«Луи Бетон» новый бренд на рынке стройматериалов

02.12.2008 11:39:00

Строительная компания «Метеорит» заказала РА «Восход» креативную программу для своего бетонного завода. В рамках этого проекта РА «Восход» предложила в качестве названия завода «Луи Бетон» (Louis Beton). Таким образом, креативщики собирались акцентировать внимание на том, что завод будет специализироваться на производстве высокотехнологичных, качественных, «элитных» марок бетона, и тем самым позиционировать нового игрока на конкурентном рынке.

По мнению специалистов РА «Восход» - заказчики бетона – застройщики, последнее время стали обращать внимание на элитность бренда – поставщика стройматериалов. Им в бетонный бутик захочется заглянуть хотя бы из любопытства.

Основой для логотипа стала кружка, как символическое изображение миксера, для замешивания бетона. Контуром, по краям кружки идет опалубка золотого цвета в виде литер «L» и «B». Куб серого цвета похож на массив застывшего бетона.

Серый цвет, присутствующий в логотипе, подчеркивает массивность и основательность. Золотой – говорит о качестве, элитарности.

В первую очередь были разработаны варианты оформления миксеров для транспортировки бетона. Кроме того, был сделан дизайн сувенирной продукции и придуман свой фирменный стиль.

Справка:

Строительная компания «Метеорит» (ООО «Метеорит и Ко») работает в Екатеринбурге, Свердловской области и других регионах с 2001 года. Компания выполняет комплекс работ по проектированию и строительству жилых, общественных и производственных зданий и сооружений.

Рекламное агентство «Восход» оказывает профессиональную помощь компаниям, нацеленным на лидерство на своих рынках. Основана в 1996 году в Екатеринбурге. Работает на всей территории России. Основной специализацией является медиа и креатив.

Ксения Воробьева корреспондент журнала "Популярное бетоноведение"


    Была ли полезна информация?
  • 6261
Автор: @ВесьБетон