В Москве состоялась Пресс-конференция генерального директора ОАО «ПГК»

19.11.2008 09:06:00

18 ноября состоялась Пресс-конференция генерального директора ОАО «Первая грузовая компания» Салмана Бабаева:«Переход к публичным тарифам — основной итог первого года операционной деятельности ПГК»

На пресс-конференции говорилось о результатах первого года работы ПГК. Кроме того в ходе мероприятия было заявлено о раскрытии ставок на перевозку одного из важных для компании грузов — цемента. ПГК будет первой железнодорожной компанией, которая перейдет к публичным тарифам.

«Мы считаем публичные тарифы главным итогом года работы компании, — заявил Салман Бабаев, — Наша цель — прозрачность Мы стремимся к тому, чтобы наши тарифы были доступны для всех участников перевозочного процесса, чтобы клиенты имели возможность сравнивать цены на наши услуги с ценами на услуги других операторов, выбирать. Грузовладельцы давно ждали от операторов этого шага, и ПГК, первая компания, кто на это решился».

«Надеемся, что другие операторы последуют нашему примеру. Рынок железнодорожных перевозок должен стать открытым. Это привлечёт в сектор дополнительные инвестиции, повысит к нему интерес западных инвесторов» — подчеркнул Салман Бабаев. Это нововведение позволит потенциальным и постоянным потребителям услуг ПГК рассчитывать на перспективу расходную часть своего бюджета, что упростит процесс на стадии заключения договоров.

Раскрытие ставок на транспортировку цемента только первый шаг. В будущем ПГК собирается перейти к публичным тарифам и на перевозки других видов грузов. «Являясь крупнейшим оператором на рынке перевозок цемента, ПГК предлагает всем его участникам реальный Прейскурант, на который будут ориентироваться производители и потребители отечественного цемента», — сообщил Салман Бабаев. В октябре 2008 г. ПГК было объявлено о 30% снижение цен на перевозку российского цемента. Новая тарифный план был разработан с учётом этого дисконта. «Мы хотим, чтобы рынок знал новые цены. По данной тарифной сетке ПГК уже работает с ОАО „Новоросцемент“, ОАО „Мордовцемент“, ОАО „Новотроицкий цементный завод“, заводами группы „Интеко“ и рядом других производителей», — рассказал генеральный директор ПГК.

На пресс-конфиренции, в том числе, шла речь о том, что ПГК пока не планирует выделять в отдельную дочку направление по перевозке цемента. "Возможно, в будущем мы обособим этот вид бизнеса - перевозку строительных грузов", - сообщил Салман Бабаев. По его словам, отдельная дочка может быть создана не раньше, чем, будут введены в строй новые терминалы для строительных грузов (цемент, щебень, песок), в первую очередь в Подмосковье. "Мы рассматриваем несколько площадок в Подмосковье, которые принадлежат железной дороге, по строительству терминалов для инертных грузов", - сообщил Салман Бабаев, - "На конец 2009 года мы два терминала сделаем, если нас Московская область будет поддерживать».

Также гендиректор ПГК рассказал,о том что компания перевозит грузы и для олимпийских объектов в Сочи. "В следующем году ПГК закончит терминал для инертных грузов (строительство грузового двора в рамках олимпийской программы ОАО "РЖД")", -уточнил он.

Справка:

Открытое акционерное общество «Первая грузовая компания» - зарегистрировано 26 июля 2007 года. ОАО «ПГК» является крупнейшим железнодорожным оператором грузов в России. 14 филиалов и 2 представительства уже функционируют на территории России, Украины и Азербайджана. Клиенты — предприятия строительного комплекса: ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», ОАО «Альфа Цемент», ОАО «Новоросцемент», ОАО «Мордовцемент», ООО «ДВ-Цемент», ЗАО «Интеко», ОАО «Себряковцемент», ОАО «Ачинский цемент».

Анна Гнатенко корреспондент журнала "Популярное бетоноведение"


    Была ли полезна информация?
  • 1335
Автор: @ВесьБетон