03.11.2008 10:49:00
Как стало известно «ДК», местный поставщик промышленного оборудования— компания «Красноярский Промос»— займется производством. В конце ноября она начнет выпускать алмазный инструмент для резки бетона. Пословам экспертов, у новичка могут возникнуть проблемы со сбытом продукции.
По словам генерального директора «Красноярского Промоса» МАРИНЫ ПООЛЬ, новое производство компания запустит 28 ноября. «Специально под этот проект мы уже закупили восемь станков немецкого производства. Сам комплекс будет расположен на складских площадях «Красноярского Промоса»,— пояснила г-жа Пооль.
Производить компания будет алмазные инструменты (коронки и диски) для резки бетона, железобетона и асфальта. В месяц планируется выпускать около 600 дисков и 1 тыс. коронок.
Сумма инвестиций в проект составит 5 млн руб. По словам Марины Пооль, больше половины этих средств ушло на покупку оборудования и реконструкцию помещения. Окупить проект в компании рассчитывают за пять лет.
Марина Пооль рассказала «ДК», что решение запустить собственный производственный комплекс было принято еще в начале этого года. «Мы провели маркетинговое исследование, и оказалось, что в Красноярске спрос на алмазный инструмент очень высокий»,— пояснила г-жа Пооль. Она также отметила, что основной потребитель их продукции— строительные компании. «На мой взгляд, сегодня многие застройщики нуждаются в подобном оборудовании просто потому, что оно ускоряет процесс строительства объекта»,— сказала г-жа Пооль.
Марина Пооль добавила, что помимо строительной отрасли алмазные коронки и диски используют горнодобывающие компании: «Это тоже наши потенциальные клиенты».
Эксперты считают, что основная проблема у компании возникнет со сбытом продукции. По их словам, потенциальных потребителей алмазного инструмента в городе немного. СЕРГЕЙ ПОПОВ, руководитель регионального отделения компании «Цедима» (производит в Красноярске алмазные коронки и диски): «По собственному опыту могу сказать, что в Красноярске клиентская база строителей, готовых покупать подобное оборудование, небольшая. Крупные застройщики уже давно приобрели алмазный инструмент. Мелкие режут бетон «дедовским способом», работают на старом оборудовании, которое их вполне удовлетворяет. В ближайшей перспективе менять его на более высокотехнологичное они не собираются». С экспертом соглашается начальник участка строительной компании «Зодчий» АЛЕКСЕЙ ВОЛОГДИН: «Пока мы не собираемся приобретать алмазный инструмент. Нас вполне устраивает то оборудование, на котором мы работаем».
Сергей Попов добавляет, что сформировать свою клиентскую базу новичок сможет, только если будет активно продвигать эти технологии среди застройщиков: «Например, дать им алмазный инструмент «на пробу», чтобы в течение некоторого времени они на нем поработали и поняли все преимущества. Или же продавать его по более низким ценам, чем у конкурентов».
Марина Пооль пояснила «ДК», что «Красноярский Промос» станет продавать свою продукцию в Красноярске по ценам немного ниже среднерыночных.
http://dkvartal24.ru/