Первый вариант – было, опробовали. Не пошло по ряду обстоятельств и в первую очередь потому, что ушли с цементного рынка.
Краткая суть - осаждение ПАВ на заполнителе и тем самым увеличение массы, что облегчает смешение с цементом и способствует стабилизации его от потери активности при хранении. Делали в такой способ пластифицированные, гидрофобизированные и кладочные цементы.
Извиняйте, но дальше – пока воздержусь, т.к. эти Ноу-Хау еще возможно мне и самому пригодятся.
Вариант второй – сейчас так работаем. Пакетик на мешок. (как вариант – 100 гр./мешок и т.д. и т.п.)
И не нужно никаких фасовочных линий – все вручную. Один человек (дед кстати) делает порядка 250 кг\смена – под ключ)
И ни в какого дистрибютера при этом варианте не превращаешься, если работать напрямую с заводами-производителями. Но если надстроить свой бизнес над чужим бизнесом, тогда ДА.
«Напрямую работать» - это машинные нормы, как ни крути и соответственно солидные оборотные средства, склады и прочая.
Полипласт вон если меньше 14 тн. С-3 и разговаривать не хочет (такая милая девушка, но никак не уломаешь – меньше машинной нормы, все – иди к … - короче к региональному дилеру. А тот три шкуры сдерет. Один у меня вообще книжку «помыл» - почитать взял и с концами. А книжка, между прочим, 100 баксов стоит
).
Третий вариант - добавки моно-состава справедлив только для противоморозных добавок. Да и то не всех. В остальном же «потребителю нужно вылизать попку» - а моно-состав на это не способен в принципе. Как ни крути – в полифункционалы сваливаешься. В крайнем случае - «вот эти розовые какашки смешать вот с этой бурдой», - но это уже сложно для потребителя.
А если «ублажить клиента» полученным эффектом - вот тогда он и сам купит и запустит вирусный маркетинг по продвижению добавки в регионе. И даже рекламы не нужно давать – сарафанное радио работает.
А вообще то я из своего личного опыта могу категорически утверждать – региональная продажа хим. добавок и модификаторов с ориентацией на конечного потребителя НЕВОЗМОЖНА без доскональнейшего знания сути вопроса химического модифицирования бетона. Именно грамотная, правдивая, исчерпывающе полная консультация – залог успешности продаж. Все остальное – вторично.