Цель данной темы рассказывать о личном опыте организации производства тротуарной плитки с нуля. У меня нет специальных знаний в этой области, ранее я не занимался производством тротуарной плитки, я не строитель. Вся техническая и технологическая информация "добывается" на этом форуме, в т.ч. в личной переписке, а также в интернете (yandex, google, youtube) и с помощью консультаций с производителями оборудования и форм. Конечно же все усложняется кризисными явлениями в экономике.
Под рукой всегда телефон с камерой, что предполагает наличие фото-видео материалов в данной теме.
Интересно? Прошу ответить...
-
22.03.2015 16:48:35
Дмитрий SDAВ сентябре 2014 предложил мне встретиться старый школьный друг, и по совместительству владелец сети магазинов строительных материалов. Специализируется на продаже кровли, фасадов, водостоков, и немного клинкерной керамики Feldhaus. Говорит Фелдхаус дорого, покупают единицы, (а по текущему курсу вообще недосягаемо). Средний покупатель чаще всего спрашивает стандартную тротуарную плитку. До этого было пару-тройку безрезультатных встреч с имеющимися на региональном рынке производителями. Вообщ...
читать далее -
23.03.2015 19:26:21
Дмитрий SDAПривет всем. Продолжаем... 1. Поиск помещения. В октябре-ноябре 2014 года в планах было найти небольшое помещение для отработки технологии, подборки цветовой палитры, приспособиться к производству, понять на каком сырье работать. Что-то на подобие лаборатории на 50-70м2. А в феврале 2015г. уже найти более масштабное промышленное помещение. Объездил около 8 помещений. Честно говоря минусов больше чем плюсов. Например этаж не первый или воды нет, или тепла, то арендаторов как муравьев, то нес...
читать далее -
26.03.2015 17:35:30