Цитата |
---|
Портышев Вадим пишет:
Так, что извлекая из цемента гипс, Вы ещё усугубите ситуацию, цемент начнёт схватываться ещё быстрее ... . П.В. |
Вадим,да это,я пошутил,таким образом(прикольно было бы посмотреть,как это реально сделать)
Цитата |
---|
askat пишет: Филькина грамота ваш сертифекат, я те таких кучу могу выложить на цемент.. Где протокол по минирологии и составу??? |
Из чего Вы взяли,что грамота филькина????
Там указан ГОСТ,почитайте,поинтересуйтесь!Протокол по минералогии и составу:нема,извините не дали или не захотели дать.
Так же советую, Вам ,askat,почитайте всю ветку с начала.
Где тута,я рассказывал?что являюсь специалистом в производстве цемента
Я,всего лишь простой потребитель,который,ответственно заявил о высоком качестве "симсы" или "чимсы",а так же сказал ,что хороший цемент мы перестали выпускать,по крайней мере его не продают всем простым
смертным,перестали выпускать-в силу большого количества причин.
При этом,Вы,голословно сделали заявление,что турецкий цемент-полный отстой!На такое,могу задать простейший вопрос:покажите,всем нам, где взять цемент,лучшего качества и в добавок, с аналогичной ценовой политикой???
Мало того,я воспринял Ваше сообщение так,что: турки отбеливают белый цемент прямым,простым подмешиванием гипса.
А эти жалобы,что у кого то,не получается запихнуть в пресс белый турецкий цемент,слегка похожи на то,что плохому танцору всегда,что то мешает,на постоянной основе....
Могу представить еще одну аналогию:машина купил,права купил...а ездить,не купил(из анекдота)
Надо,просто,хорошо поработать над вопросом и все получится...
(хотя, опять же,я не прессовщик)
Цитата |
---|
askat пишет: Атлант, ответе тогда на простой вопрос а в чём разница цементов 52R и 52N??? ЦыЦ! Пускай ответит!!! |
Тут,не знаю даже,что написать,смешно как то!
Ув.askat,может быть,будете меня на айкью проверять??
Мы же,не в режиме он-лайн общаемся,минуты за 2 можно ответить,вообще не зная темы,без руля,так сказать