здравствуйте, я новичек!!!

здравствуйте, я новичек!!!
здравствуйте, благодарю создателей форума он мне очень помогает долго не регестрилвался вот решился т.к. есть проблема.. Технология классическая с ПГ смеситель на 0.25м3 делаю 600 блоки ( цемент 500Д0 - 320кг, песок речьной 200кг, вода140л, синтетика) во время заливки часть цемента осидает в шланге Ф 5см l- 4м, на 4й выгрузке шланг закупоривается, в формах (блоки в высоту) не содится, надеюсь на помощь!
Была ли полезна информация?
Была такая проблема при монолитной заливке пенобетоном марки D200. Проблема отпала сама собой когда привезли цемент другого производителя. На том цементе сколько не бились проблему победить не смогли, так как если добавить больше воды сразу страдает прочность.
Была ли полезна информация?
благодарю, возьму на пробу другого цемента
Была ли полезна информация?
При такой рецептуре смело можно добавить еще воды от 5 до 15 литров опять же зависит от цемента!
Была ли полезна информация?
А чего так много цемента сыпите? На каком работаете пенообразователе? Чтобы уложиться в ГОСТ мы на такую плотность когда делали пенобетон ложили 300 кг 400-го цемента. 500-го на 5-7% можно меньше ложить, т.е. 280 кг. Может у вас сильно крупный песок?
Была ли полезна информация?
Цитата
gzbeton пишет:
А чего так много цемента сыпите? На каком работаете пенообразователе? Чтобы уложиться в ГОСТ мы на такую плотность когда делали пенобетон ложили 300 кг 400-го цемента. 500-го на 5-7% можно меньше ложить, т.е. 280 кг. Может у вас сильно крупный песок?
Цемента норма для классики и плотности 600. Если это касается 300 плотности то у вас оч. много цемента :D
Была ли полезна информация?
Да нормы разные пишут. В литературе встречал утверждения что на 600 плотность надо 450 цемента валить. Тут больше на практику нужно обращать внимание. На каждые лишние 10 кг цемента на куб. можно за месяц купить подержанную иномарку. так что лучше поэкспериментировать. Это как правило окупается.
Была ли полезна информация?