Дом из пенобетона

Дом из пенобетона
Строю дом, выкинул цоколь, теперь размышляю из чего его строить и как, Варианта два пенобетон или газобетон автоклавного твердения.

Вопросы частного характера:

Выдержит стена толщиной 300 мм из пенобетона несущую нагрузку. (здание двух этажное)
Как делать перекрытия над окнами/дверьми, что бы не нарушать теплоизоляцию здания.
Армопояс, нужно ли его делать если перекрытие первого этажа будет испонено в монолите, если нужно, то как делать с пенобетоном.

Ну и попрошу дать дельные советы по работе с пенобетоном, а так же чего с ним нив коем случае делать нельзя, у нас строительство из этих материалов совсем не развито и никто из строителей ничего толком сказать не может.
Сам я не строитель.

Р.S. строюсь в Краснодарском крае.
Была ли полезна информация?
"Сапожник должен тачать сапоги!"
Была ли полезна информация?
Цитата
Выдержит стена толщиной 300 мм из пенобетона несущую нагрузку. (здание двух этажное)

Что-бы это посчитать нужно во первых знать (или посчитать) эту-самую нагрузку и знать какая прочность вашего пенобетона и еще оставить запас по прочности, я думаю пятикратный не меньше..., а вообще здесь в основном не строители, а производители стеновых материалов .
Армопояс нужен обязательно.
Была ли полезна информация?
Цитата
Иван Р. пишет:
Строю дом, выкинул цоколь, теперь размышляю из чего его строить и как, Варианта два пенобетон или газобетон автоклавного твердения.

Вопросы частного характера:

Выдержит стена толщиной 300 мм из пенобетона несущую нагрузку. (здание двух этажное)
Как делать перекрытия над окнами/дверьми, что бы не нарушать теплоизоляцию здания.
Армопояс, нужно ли его делать если перекрытие первого этажа будет испонено в монолите, если нужно, то как делать с пенобетоном.

Ну и попрошу дать дельные советы по работе с пенобетоном, а так же чего с ним нив коем случае делать нельзя, у нас строительство из этих материалов совсем не развито и никто из строителей ничего толком сказать не может.
Сам я не строитель.