У кого стоит ELKON 60?

У кого стоит ELKON 60?
Наша компания стоит перед выбором поставщика оборудования для производства бетона. После многочисленных переговоров чаша весов склоняется в сторону ELKON(Турция) модель Elkonmix 60.
Огромная просьба: Если у вас стоит такое оборудование или вы имеете опыт работы с таким БСУ, поделитесь пожалуйста реальным опытом эксплуатации. Какие плюсы и минусы? Проблемы и болезни?
Если можете порекомендовать еще кого то --- рекомендуйте!!!
Была ли полезна информация?
Ответы
Цитата
Есть нарекания на выход из строя тензодатчиков, пневмоцилиндров, подшипников, автоматику
это да,и еще броня всего смесителя прозапас надо брать,а вообще ка оператор не советую брать такой - скиповой завод - потому как производительность у него будет низкая - берите лучше ленточный - лично мы работаем - 60 кубов в час - так ка ки должен работать нормальный кубовалый завод!
Была ли полезна информация?
Цитата
...и еще броня всего смесителя прозапас надо брать...
На самом деле, если Вы выберете нас как поставщика запчастей (учитывая то, что мы еще и производители), то у Вас не будет проблем с прозапасами брони. У нас на выбор брони смесителя около 7-ми вариантов от эконом до премиум вариантов, и это касается не только Элконов, а так же Сикома, Мека, BHS и т.д.
Была ли полезна информация?
Цитата
Цитата
До этого работал с СБ-163 - за 3 года в редуктор лазили только чтобы масло заменить. А как только не издевались над ним - и загруженный запускали, и перегружали на 20-30%.
И Вас совесть не мучает? Зачем производитель пишет инструкции по эксплуатации? Зачем туда включает допуски по объему и массе загружаемых материалов?
Для кого это все делается?
Ну, как будто не знаете советский менталитет: "Инструкцию читают, когда нечем заняться, или когда уже все сломано". Пример я привел не для того, чтобы показать, какие мы раздолбаи, умышленно гробящие БСУ. Системно это конечно же не делалось. Пример приведен для сравнения запаса прочности СБ 163 и отсутствия такового у Элкона.
Цитата
Турция не так уж и далеко, самолеты летают, поэтому один звонок на завод и Вам вышлют детальку к Вашему элкончику. заплатить брокеру и за доставку - завод заработает. И не нужно ждать, пока менеджер Элкона приедет из командировки на Ямал )))
Иногда слетать в Турцию, придти на встречу к ним в офис и поговорить за чаем выгоднее, чем ждать, пока дилеры придут и любезно предложат свой чудо-завод.
З.Ы. От того, что Вы в Стамбуле или Анкаре чаек погоняете с топ манагерами Элкона, железки у Вас на БСУ сами собой не срастутся.
Изменено: RustyKZ - 14.11.14 15:23
Была ли полезна информация?
Интересно а что будет работать дольше:
Один немецкий смеситель,
Два турецких или три китайских.
По цене примерно одинаково получится:D
Помню я как то задал такой вопрос представителю BHS на выставке.
У него реально "редуктор" в башке заклинило.
прямо видно было как "калькулятор заработал", а "редуктор" заклинило.
Учили его учили как надо отвечать в таком случае: " А зато у нас немецкое качество" , а он все одно растерялся.


С уважением к немецкому качеству
Николай Болховитин.
Была ли полезна информация?
Цитата
Цитата
Цитата
До этого работал с СБ-163 - за 3 года в редуктор лазили только чтобы масло заменить. А как только не издевались над ним - и загруженный запускали, и перегружали на 20-30%.
И Вас совесть не мучает? Зачем производитель пишет инструкции по эксплуатации? Зачем туда включает допуски по объему и массе загружаемых материалов?
Для кого это все делается?
Ну, как будто не знаете советский менталитет: "Инструкцию читают, когда нечем заняться, или когда уже все сломано". Пример я привел не для того, чтобы показать, какие мы раздолбаи, умышленно гробящие БСУ. Системно это конечно же не делалось. Пример приведен для сравнения запаса прочности СБ 163 и отсутствия такового у Элкона.
Цитата
Турция не так уж и далеко, самолеты летают, поэтому один звонок на завод и Вам вышлют детальку к Вашему элкончику. заплатить брокеру и за доставку - завод заработает. И не нужно ждать, пока менеджер Элкона приедет из командировки на Ямал )))
Иногда слетать в Турцию, придти на встречу к ним в офис и поговорить за чаем выгоднее, чем ждать, пока дилеры придут и любезно предложат свой чудо-завод.

З.Ы. От того, что Вы в Стамбуле или Анкаре чаек погоняете с топ манагерами Элкона, железки у Вас на БСУ сами собой не срастутся.
Вы немного не поняли моего ответа:
1. Не имеется ввиду, что Вы только и делали, что ломали завод, который Вас кормил. Я все понимаю про менталитет нашего народа, халатность в работе и т.д. и т.п. Просто, как прочитал, так и понял. Сорри.
Я всегда считал/считаю, что один оператор с з/п в 1000 - 2000 Евро сможет найти время и инструкцию почитать и смеситель почистить. Но с кадрами проблема никуда не исчезнет, как и с воровством. Рекламу делать нельзя, так что написать названия компаний, которые лидируют в производстве смесителей не смогу.
Касательно запаса прочности, то да, раньше железо так не экономили. Сейчас тоже можно купить качественный смеситель, только стоить это будет ой как недешево. Но это того стоит. Купить 1 раз и понять, что не зря.
2. Турецкий завод Э. имеет сотни представителей по всей России, то есть "как бы" с сервисом проблем быть не должно. Проблема в том, что формально их обязательства выполняются очень некачественно, поэтому клиенты сами предпочитают делать ремонт, а не ждать "квалифицированную помощь" за бешеные деньги. Но если Вы сервисную бригаду вызовете - то они Вам окажут помощь быстрее, чем продавцы Китай-заводов.
3. Всегда надо давить сверху, особенно, если имеете дело с махиной, которая продает 40% заводов по РФ "в одно лицо". Понимаете? ТОП-менеджер не станет проверять качество завода, но зато может дать отличную скидку на запчасти/новый завод/сервис, если Вы правильно "надавите ему на горло" :). Жаловаться на плохой сервисам мега-боссам нужно всегда!!!! Это помогает, поверьте.
4. Э-н - заводы для товарного бетона, не более. Чуть только Вы смотрите в сторону ЖБИ-производства, бегите от них как черт от ладана, это не то оборудование.
Для ЖБИ - бетонный завод очень важное звено, нельзя его портить.

5. Мое мнение, выраженное здесь сугубо личное, основанное на собственных наблюдениях и анализе происходящего.на рынке РБУ.
Была ли полезна информация?
Цитата
Турция не так уж и далеко, самолеты летают, поэтому один звонок на завод и Вам вышлют детальку к Вашему элкончику

в 97,5% достаточно позвонить нам, и мы очень быстро поставим необходимую Вам деталь


Цитата
Роман Лакотко: Я всегда считал/считаю, что один оператор с з/п в 1000 - 2000 Евро сможет найти время и инструкцию почитать и смеситель почистить.
Честно говоря, вряд ли какой-то оператор видит такую зарплату :)

Цитата
Роман Лакотко: Турецкий завод Э. имеет сотни представителей по всей России
Сотни? :D Сам элкон об этом не знает :D
Зачастую всё самое необходимое заказчику отгружается со склада в Самаре. Так что все эти несколько представительств по России - крайне бесполезная вещь, если Вам необходимо обслуживание или запчасти.

Цитата
Роман Лакотко: Проблема в том, что формально их обязательства выполняются очень некачественно, поэтому клиенты сами предпочитают делать ремонт, а не ждать "квалифицированную помощь" за бешеные деньги.
По этому пункту соглашусь чуть более, чем полностью.

Цитата
Роман Лакотко: Но если Вы сервисную бригаду вызовете - то они Вам окажут помощь быстрее, чем продавцы Китай-заводов.
Особенно, если Вы вызовете их напрямую, минуя карман работодателя. В этом случае проблема будет устранена в кратчайшие сроки и за вполне низкую стоимость.

Цитата
Роман Лакотко: Всегда надо давить сверху, особенно, если имеете дело с махиной, которая продает 40% заводов по РФ "в одно лицо". ТОП-менеджер может дать отличную скидку на новый завод
Достаточно сделать звонок конкурентам в Меку и получить еще более значительную скидку, потом снова в Элкон :)
А лучше (и дешевле) всего - купить напрямую в Турции. Сэкономить при этом очень очень много денег. Ведь Турки с удовольствием продинамят Российского представителя и заработают сами. Доставка стоит достаточно дешево, а по растаможке - это плюс НДС (18%) к стоимости в Турции.

Цитата
Роман Лакотко: Жаловаться на плохой сервисам мега-боссам нужно всегда!!!! Это помогает, поверьте.
Жаловаться кому, производителю напрямую? Так он пошлет ответом, мол мы - европейские производители, у нас не бывает плохого качества.
Жаловаться представителю, который впарил завод? Так у него производитель не примет брак.
Многие клиенты скажут Вам, что гарантия - это просто слово и ничего более. Либо гарантия считается с пятницы на субботу, при условии, что завод находится на заводе-изготовителе.
Была ли полезна информация?
Цитата
Жаловаться кому, производителю напрямую? Так он пошлет ответом, мол мы - европейские производители, у нас не бывает плохого качества.
Жаловаться представителю, который впарил завод? Так у него производитель не примет брак.
Многие клиенты скажут Вам, что гарантия - это просто слово и ничего более. Либо гарантия считается с пятницы на субботу, при условии, что завод находится на заводе-изготовителе.
Ну не совсем верно! Жаловаться надо, причем с размахом, писать всем, кто доступен, писать во все отделы и с подробным отчетом, фото и видео-фактами. Уже не раз нам удавалось так решать реально сложные вопросы. Всегда производитель шел на встречу, для них дело чести сделать так, что бы машина работала. НУ а если они "игнорят" - то можно открыто давить на СМИ и делать им негативный пиар, но только с фактами. Мы, так тоже делали, это тоже привело к ремонту и замене бракованных узлов.
Нормальная компания всегда на критику реагирует достойно и нормально. Если там только "распальцовка" - тогда стоит их наказывать.
Была ли полезна информация?
Цитата

А лучше (и дешевле) всего - купить напрямую в Турции. Сэкономить при этом очень очень много денег. Ведь Турки с удовольствием продинамят Российского представителя и заработают сами.
Как так? ООО "Элкон" - это разве не генеральный представитель фабрики?
Была ли полезна информация?
Цитата
Юрий Беляев, Как так? ООО "Элкон" - это разве не генеральный представитель фабрики?

Честно говоря, я не в курсе про представительство. Но точно знаю (и тут на форуме люди говорили не раз) о том, что турки с большим удовольствием продинамят своего (как Вы говорите) представителя и заработают на продаже завода сами. В этом случае как никогда подходит фраза: nothing personal just business (ничего личного - просто бизнес).
А учитывая курс евро/доллара, зачем Вам кормить кого-то кроме себя, покупайте напрямую в Турции, а сэкономленные деньги Вы всегда найдете куда потратить. А уж сервисное обслуживание по запчастям и другим вопросам можете смело доверить нашей компании.
Была ли полезна информация?
Цитата
Цитата
Юрий Беляев , Как так? ООО "Элкон" - это разве не генеральный представитель фабрики?

Честно говоря, я не в курсе про представительство. Но точно знаю (и тут на форуме люди говорили не раз) о том, что турки с большим удовольствием продинамят своего (как Вы говорите) представителя и заработают на продаже завода сами. В этом случае как никогда подходит фраза: nothing personal just business (ничего личного - просто бизнес).
А учитывая курс евро/доллара, зачем Вам кормить кого-то кроме себя, покупайте напрямую в Турции, а сэкономленные деньги Вы всегда найдете куда потратить. А уж сервисное обслуживание по запчастям и другим вопросам можете смело доверить нашей компании.
Я просто немного удивился, потому что ООО "Элкон" выглядит как дочка фабрики. Солидно выглядят.
Была ли полезна информация?
Freeman76, основной посыл был не в том, кто чей представитель :) Зачем забивать себе голову этой Санта-Барбарой?
Смысл был в том, что в условиях текущей обстановки с курсами валют, можно нормально сэкономить, если убрать лишнее звено в цепочке Производитель - Посредник (или представитель) - Покупатель
Изменено: Алексей Соломонов Центр Обеспечения БСУ - 02.12.14 16:30
Была ли полезна информация?
Цитата
Freeman76 , основной посыл был не в том, кто чей представитель :) Зачем забивать себе голову этой Санта-Барбарой?
Смысл был в том, что в условиях текущей обстановки с курсами валют, можно нормально сэкономить, если убрать лишнее звено в цепочке Производитель - Посредник (или представитель) - Покупатель
Потому что Элкон - интересное явление. В прошлом году - около 40% всех импортных БСУ. А ихний Элкомикс 60 - как горячий пирожок. Вместе с Пегасом. И насколько я понимаю, выключение российского представителя никак не избавит от нестабильного курса основных валют. У Элкона в Турции затраты в лирах и в евро. А получить себе трабл с растаможкой и доставкой - да за милую душу.

Про вашу компанию понял. Буду иметь в виду. Спс.
Была ли полезна информация?
Цитата
Freeman76...И насколько я понимаю, выключение российского представителя никак не избавит от нестабильного курса основных валют.

А Вы думаете Российский представитель работает за просто так?

Цитата
Freeman76... У Элкона в Турции затраты в лирах и в евро.

Всё правильно. Лира тоже чуть просела к доллару и евро. Но только чуть-чуть. Так что цена в евро от турков будет фиксирована.

Цитата
Freeman76... А получить себе трабл с растаможкой и доставкой - да за милую душу...

Никаких траблов. Турки Вам сами предоставят транспорт, если Вы их об этом попросите (за деньги конечно же) . В конце концов, они же продают напрямую заводы в Россию (опять же повторюсь, продают минуя своего посредника в России), значит проблем с растаможкой и доставкой нет никаких. Мы же не в среднем веке живем.
Если хотите, в личном сообщении дам контакты компании из Ростова, которая Вам поможет растаможить.

Я просто не понимаю, зачем платить лишние деньги за услуги сомнительного характера.
Хотя... если Вы сами не будущий собственник, то Ваша позиция верная.
Изменено: Алексей Соломонов Центр Обеспечения БСУ - 02.12.14 17:06
Была ли полезна информация?
Алексей, да, был бы признателен за контакты компании из Ростова на предмет растаможить.
Была ли полезна информация?
Собственно, вступать в дискуссию на тему сервисного обслуживания, ИМХО, неразумно. Каждый все равно будет выходить из ситуации по-своему.
Насчет того, что турки реагируют на сигналы и обратная связь у них работает - тут спорить не буду. Прислали нам лопасти на смеситель, 3 из 12 лопнули при установки. Согласились заменить бесплатно. Но сроки доставки, переговоров и прочей волокиты нереальны (хорошо, что у нас был запас). Да и сам факт того, что попадаются такие запчасти, заставляет немного напрягаться.
Был на одном заводе, где вообще по поводу лопастей не заморачиваются, равно как и по поводу брони днища. Днище делают из г/к стали 12 или 14 мм, лопасти вырезает на том же заводе резчик пропановским резаком из опять таки г/к листа 20 мм, загибает, и вуаля. Вроде, еще потом кромку твердосплавными электродами наплавляют. Говорят: "пусть мы хоть каждую неделю менять будем, так дешевле, чем покупать у производителя".
Мое мнение, что оптимум в вопросах расходников - золотая середина. То есть приобретая смеситель, нужно заранее озаботиться тем, чтобы была возможность изготовления подобных элементов непосредственно рядом с производством. Конечно, лопасть в гараже у "дяди Вас" отлить проблемотично, но найти пару-тройку литеек в регионе - раз плюнуть.
Была ли полезна информация?
Цитата
RustyKZ, ...Был на одном заводе, где вообще по поводу лопастей не заморачиваются, равно как и по поводу брони днища. Днище делают из г/к стали 12 или 14 мм, лопасти вырезает на том же заводе резчик пропановским резаком из опять таки г/к листа 20 мм, загибает, и вуаля. Вроде, еще потом кромку твердосплавными электродами наплавляют. Говорят: "пусть мы хоть каждую неделю менять будем, так дешевле, чем покупать у производителя"...

А еще бывают такие, которые ставят куски покрышек от Камаза :)
Итог один - кроилово приводит к попадалову.
Необходимо выдерживать определенные зазоры. Более того, броня и лопасти должны делаться из разных материалов. В паре трения должен быть элемент, т.н. расходник.

Цитата
RustyKZ,...Мое мнение, что оптимум в вопросах расходников - золотая середина. То есть приобретая смеситель, нужно заранее озаботиться тем, чтобы была возможность изготовления подобных элементов непосредственно рядом с производством. Конечно, лопасть в гараже у "дяди Вас" отлить проблематично, но найти пару-тройку литеек в регионе - раз плюнуть.

Поэтому есть мы - производители :) у нас всегда дешевле
Была ли полезна информация?
Цитата
Добрый день. Рассматриваем покупку ELKON. Есть нарекания на выход из строя тензодатчиков, пневмоцилиндров, подшипников, автоматику. Но с этим мы готовы бороться. Вопрос в другом... Мы хотим понимать что может еще выходить из строя и сразу закладывать деньги под покупку запасных частей. Запрашивать такую информацию о продавца нет смысла. Скажут что все ок. А если и дадут цены на расходники и запасные части то могут указать до покупки одни цены а по факту другие выставить. К чему я все это. Есть ли реально кто-то кто может мне сказать что выходит из строя через 20-50 000 м3 и знает ли кто-то цены, чтобы мы могли прикинуть расходы.

Спасибо.
Цитата
Добрый день. Рассматриваем покупку ELKON. Есть нарекания на выход из строя тензодатчиков, пневмоцилиндров, подшипников, автоматику. Но с этим мы готовы бороться. Вопрос в другом... Мы хотим понимать что может еще выходить из строя и сразу закладывать деньги под покупку запасных частей. Запрашивать такую информацию о продавца нет смысла. Скажут что все ок. А если и дадут цены на расходники и запасные части то могут указать до покупки одни цены а по факту другие выставить. К чему я все это. Есть ли реально кто-то кто может мне сказать что выходит из строя через 20-50 000 м3 и знает ли кто-то цены, чтобы мы могли прикинуть расходы.

Спасибо.
Изменено: Равиль Данилов - 12.05.15 7:41 (Ошибся с текстом)
Была ли полезна информация?
Равиль Данилов, а какую модель рассматриваете? Можем помочь Вам.
Была ли полезна информация?
Цитата
Вот отзыв с форума, который Вам указывали:

Источник
http://biltech.ru/viewtopic.php?f=15&t= ... 2594#p2594
Мне "посчастливилось" поработать на Elkomix-60 (скиповый+адресная подача)

Приведу некоторые неприятности.

СКИП. Объдинённый концевик верхнего и нижнего положения скипа - жёлтый и ужасный )) Тяжело настроить, но даже если вы это сделали, то от вибрации и другой неведомой силы его перенастройка ожидается очень скоро. Как вариант был заменён на индукционные сенсоры, но здесь нас ожидает другая напасть - разбалтываются ролики скипа, он начинает гулять по рельсам. Итог - оторванные сенсоры. Вывод - осмотр, подтяжка скипа ежедневно.
Тормоз скипа меняем почаще, не ждём пока он[скип] не улетит в приямок. Пружины в приямке не предусмотрены, поэтому, дабы не греть газом и кувалдой выправлять затвор скипа, и распутывать "бороду" троса, предусмотрительно насыпаем в приямок песочек.
Пересматриваем электрическую схему. Если вы сразу ничего страшного не обнаружили, и решили довериться инженерам Элкона, то напишу что вас может ожидать. В один прекрасный день, пара молодых операторов, мирно мешала бетон в ручном режиме. Замес, за замесом. Операторская расположена отдельно и то, что происходит внутри БСУ видеть не может(камер нет). Двигаются по приборам. И вот, очередной замес сброшен, скип направлен вниз на погрузку. Оператор отточенными движеними пальцев открывает затворы минерала, ждёт когда скип будет в месте погрузки. А его всё нет. То ли какая то неведомая сила(та самая) овладела временным пространством, то ли опять расстроился жёлтый и ужастный. Идти внутрь БСУ не хочется, т.к. при опрокидывании скипа в мешалку часть материала(с полведра) обязательно высыпается, и летит как раз на вход. Но парень решается, и в это мнгновение происходит страшный удар. Тунгусский метеорит отдыхает. Идти внутрь теперь вообще не хочется, но смелый парень заходит, и что он там видит. Скип упёрся в верхнюю балку конструкции завода, основательно её загнул. Весь трос распутан, и чёрте знает как намотан на барабан. ВНИМАНИЕ: Скип проехал верхний аварийный концевик. Реконструкция событий: скип поехал вниз, концевик(тот самый, жёлтый) не отработал нижние положение скипа, и....размотав весь барабан скип поехал наверх. Проехал верхний аварийный концевик, упёрся в балку, спалил двигатель. Итог - подвела логика работы конструктора Элкон. Дело в том, что для подачи электричества на скип, используются два пускателя(вниз и вверх). Аварийный концевик обрывает только тот, который отвечает за движение вверх. В этом случае движение было вниз. Вывод - пересмотр всех электричесих схем на предмет аналогичного подвоха. Замечу, что ручной режим работы здесь не при чём.
Довелось менять двигатель мешалки, по причине его скоропостижной кончины. Уставки автомата были выставлены основываясь на информацию на двигателе. Видимо эта информация выдавала желаемое за действительность.
Шнеки цемента частенько не хотели отдавать этот самый цемент. Но, о чудо, двигатели не горели. Вывод - слабые двигатели.
Если вы хотите производить бетон зимой, и помимо обычных добавок хотите добавлять необычные, то обязательно учтите это в ТЗ перед покупкой. Точнее учтите объём добавок, менять дозатор на более больший ой как проблематично. Попросту мало места.

Общий вывод: Elkomix-60 (скип) очень хороший образец для молодых инженеров, желающих написать пару-тройку курсовых и дипломных работ на предмет внесения изменений в конструкцию БСУ. Причём каждый, механик, электромеханик, автоматик-электронщик найдёт здесь что-то своё, родное )))

Ждите далее, если конечно интересно: адресная подача бетонной смеси с этого БСУ, выполненная инженерами Элкон, до сих пор наводящая ужас на проходящих под ней рабочих.
--------------------------------------------------------------------------------

За это сообщение автора Farguss поблагодарили - 3:
Анатолий Иванов, Владимир, Дедмороз
Всем привет! В свободное от основной работы время наткнулся на отзывы об ELKON. Дело в том, что я когда-то на протяжении нескольких лет работал в ELKONовском представительстве в качестве технического директора, сейчас продаю инструмент и никак не связан с бетонными заводами. Однако чувство справедливости мое сильно задето. Теперь по существу: 1) уже более 5 лет в качестве датчиков верхнего и нижнего положения скипа установлены независимые датчики (сенсоры) индукционного типа с допустимым зазором до 4 см. Так же для исключения повреждения датчиков (сенсоров), установка осуществляется не с торца скипа, где возможны смещения скипа, а сверху скипа и снизу. Аварийные концевые выключатели вынесены в коробку с линейным червячным механизмом, связанным через муфту с барабаном скипа, на место «Объеденённого концевика». «Линейный механизм» вращается с шагом позволяющим отстроить срабатывание аварийных датчиков с точностью до 1см. тем самым предотвратить смещение скипа за пределы датчиков положения.
Так же давно на всех заводах ELKON устанавливаются еще два дополнительных датчика выполняющие функцию отслеживания положения скипа и нарушения направления движения согласно алгоритму программы. В то же время эти датчики выполняет двойную функцию, такую как блокировка выгрузки скипа (если в смесителе не закрылся шибер выгрузки, перемешивается предыдущий цикл или не набрался какой либо материал). И замедление скорости (для моделей с двухскоростным двигателем) при опускании скипа вниз для плавности подъезда под конвейер-дозатор.
2) Что касается разбалтывания роликов скипа, то контроль состояния роликов, так же как и настройка срабатывания аварийных датчиков, зависит от вовремя проведенных регламентных работ по обслуживанию скипа персоналом завода.
3) 95% всех технических проблем на бетонном заводе возникает по причине «человеческого фактора». У немецких заводов падают скипы, срывает валы смесителей, однако никто плохо не говорит – подумают что «сам дурак», а техника «что надо». Если же русский, китайский или турецкий БЗ, то конечно разбалтывается по причине некачественной сборки, но никак не контролирующего персонала. Так ведь? На моем опыте: эксплуатация неаттестованным персоналом, никто не знает где находится руководство по эксплуатации, не ведется журнал обслуживания, работа на мокром песке, несортированном щебне –наша российская действительность. Делайте вывод.
П.С. Предлагаю всем сомневающимся не пожалеть времени и сил и съездить на фабрику ELKON в Турцию. Там уже при мне – 4 года назад ставились роботы для сварки – ни у кого из поставщиков, которых я знаю, такого нет. Можно сделать спецзаказ с допопциями – будет наворотов как у Либхерра.
Была ли полезна информация?
Цитата
Добрый день. Рассматриваем покупку ELKON. Есть нарекания на выход из строя тензодатчиков, пневмоцилиндров, подшипников, автоматику. Но с этим мы готовы бороться. Вопрос в другом... Мы хотим понимать что может еще выходить из строя и сразу закладывать деньги под покупку запасных частей. Запрашивать такую информацию о продавца нет смысла. Скажут что все ок. А если и дадут цены на расходники и запасные части то могут указать до покупки одни цены а по факту другие выставить. К чему я все это. Есть ли реально кто-то кто может мне сказать что выходит из строя через 20-50 000 м3 и знает ли кто-то цены, чтобы мы могли прикинуть расходы.

Спасибо.
Отступлю от темы ответа – действительно поломки в любой технике возможны, но как минимум для предотвращения или сокращения поломок необходимо чтобы обслуживающий персонал понимал, что обслуживание узлов это не мера наказания, а обязательная необходимость. Поэтому не желательно брать человека на обслуживание завода, слабо представляющего, что делать с тем или иным узлом, как этот узел работает. В связи с этим необходимо подойти к выбору персонала со всей ответственностью, ведь благодаря четкому представлению работы завода и его узлов, позволит в будущем предупредить выходы из строя многих жизненно важных узлов завода.
Иметь в составе своего склада запчастей, второй завод, мало кто может себе позволить, поэтому очень важно на стадии проведения пусконаладочных работ, обратиться постащику. На месте обсудить состав узлов, увидеть, как они выглядят, определить тип узлов (расходные/от производительности) и моменты возможного выхода из строя. И Не нужно бояться звонить и писать поставщику, всегда можно найти общий язык и встретить понимание!!))
Была ли полезна информация?
Цитата
Годовой опыт эксплуатации показал следующие места:

Резиновый рукав со шнека на весы цемента
Резиновый рукав с водяных весов на насос
Выгрузной резиновый рукав
Большинство этих позиций лечится заменой на БУ автомобильные камеры.
Слабое место - насосы хим. добавок.
Смотрите во время чистки смесителя не потеряйте форсунки распыла воды, иначе заростает со страшной силой прямо на глазах.
В принципе работать можно....
Уважаемые! Вообще то резиновые рукава как и все резиновые части завода, являются расходным материалом и поэтому в первую очередь их необходимо иметь у себя в запасных частях.
А насосы рассчитаны на работу с хим добавкой, но здесь присутствует одно упущение, при смени марки химии насос желательно промывать от предыдущей марки, иначе угадать как поведет себя металл и сальниковое уплотнение при смешивании разных типов хим добавки. Так же необходимо периодически производить регламентные работы по промывке насоса химии, не оставлять на длительный срок химию внутри насоса, это может привести к быстрому износу сальника вала.
Была ли полезна информация?
Технарь, а не засланный ли казачок? пиарим из чувства справедливости? )))
А вот теперь пруфы:
1) входим в профиль г-на Технаря
image
видим адрес электронной почты, копируем его. выделил его цветом

2) вводим в поисковую систему
image

3) переходим по ссылке
image
запоминаем фото, имя и фамилию :)

4) заходим на одноименный сайт продавца в разделе Контакты -> Отдел продаж... и что же мы видим в самом низу???
image
БИНГО!!! Совпадение. И ладно если бы только имя и фамилия, но ведь и фотография-то один-в-один

Равиль, прости, а когда ты успел стать Техническим директором?
image

ЭТО ЛИ НЕ ЧУДО?

Я понимаю твои эмоции,
да ведь еще и чувство справедливости задето...

Может уже пора перестать принимать людей за идиотов? Перед тем, как что-то сделать - просто включи мозги и тогда будет правильный пиар...

За идею тебе пять
А за реализацию столь тупым способом - два с минусом :)



Правлено Модератором
Всю видеоэмоции убрал. Остальное не трогал
S.R.
Изменено: Центр Обеспечения БСУ - 12.05.15 18:44 (добавил)
Была ли полезна информация?
Пользователь Технарь дезактивирован
S.R.
Была ли полезна информация?
Цитата
Технарь , а не засланный ли казачок? пиарим из чувства справедливости? )))
А вот теперь пруфы:
1) входим в профиль г-на Технаря

видим адрес электронной почты, копируем его. выделил его цветом

2) вводим в поисковую систему


3) переходим по ссылке

запоминаем фото, имя и фамилию :)

4) заходим на одноименный сайт продавца в разделе Контакты -> Отдел продаж... и что же мы видим в самом низу???

БИНГО!!! Совпадение. И ладно если бы только имя и фамилия, но ведь и фотография-то один-в-один

Равиль, прости, а когда ты успел стать Техническим директором?


ЭТО ЛИ НЕ ЧУДО?

Я понимаю твои эмоции,
да ведь еще и чувство справедливости задето...

Может уже пора перестать принимать людей за идиотов? Перед тем, как что-то сделать - просто включи мозги и тогда будет правильный пиар...

За идею тебе пять
А за реализацию столь тупым способом - два с минусом :)



Правлено Модератором
Всю видеоэмоции убрал. Остальное не трогал
S.R.

Раскатал манагера, КРАСАВА!!!
Изменено: Romammx - 29.05.15 10:07
Была ли полезна информация?
Ну а теперь серьезно. В апреле этого года запустили Элкон Квик мастер 60. Из неприятных моментов: происходит раскручивание троса(прядей) скипового подъемника, оторвало кронштейн крепления рассекателя весового конвейера инертных материалов.
image
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)