У кого стоит ELKON 60?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
У кого стоит ELKON 60?
 
Наша компания стоит перед выбором поставщика оборудования для производства бетона. После многочисленных переговоров чаша весов склоняется в сторону ELKON(Турция) модель Elkonmix 60.
Огромная просьба: Если у вас стоит такое оборудование или вы имеете опыт работы с таким БСУ, поделитесь пожалуйста реальным опытом эксплуатации. Какие плюсы и минусы? Проблемы и болезни?
Если можете порекомендовать еще кого то --- рекомендуйте!!!
Была ли полезна информация?
Реклама на сайте от 30 руб. Подать рекламу»
Вибросита(грохоты) серии ВП (ступенчатого типа) и ВПЛ (линейного типа) высокочастотного просеивания, серии УВП с просеиванием регулируемой частоты, серии ВСМ инерционного типа.
Программа позволяет правильно рассчитать соотношение песка и щебня в составе бетона, гарантирующее минимальный расход цемента и максимальную прочность. В основе программы - расчет плотности упаковки заполнителей
 
тоже думали взять, только фирмы MEKA, вообщем один фиг и с ценой тоже, плюс- у меки встроен силос для цемента(30-35 тонн), соответственно более мобилен. Самарские дилеры предлагали за 10 млн. наших рябчиков. С завода уходил за 150 тыс. евро, плюс доставка до нас 6 тыс. долларов и растаможка 20-25 тыс. евро, в итоге экономия 3-3,5 млн. рублей-неплохой дилерский навар. Насчёт надёжности- мало информации, рекомендую позвонить дилерам и спросить где поблизости поставили БСУ этой фирмы и съездить туда с расспросами.
Отказались от идеи, т.к. "кот в мишке", да и по срокам не получалось(3-6 месяцев изготовление, плюс доставка), остановились на системе дозации на подобии БСУ горизонтального типа, только взамен смесителя использовать воронку, перемешивание в миксерах.
Была ли полезна информация?
 
В Петербурге и Ленобласти работают несколько Элконов, есть и 30-й, и 60-й, и мобильный 60-й, установленный стационарно.
В Петербурге бываете? Можно было бы посетить эти заводы и пообщаться с пользователями данных девайсов.
Была ли полезна информация?
 
Спасибо за советы. Смотрели несколько заводов. Ну вроде все работают. Сильно никто не жалуется. Просто хотелось услышать мнение человека который непосредственно сталкивался с БСУ этого производителя.
Была ли полезна информация?
 
Здесь задал похожий вопрос про Элкон http://biltech.ru/viewtopic.php?f=15&t=1695 так мне такого поотвечали- люди видать реально натерпелись.
Была ли полезна информация?
 
У турков школа конструкторская слабая, фактически во многих отраслях, но если им ктото помогает то иногда поевляютьса вполне нормальные вещи и не дорого.
Была ли полезна информация?
 
Вот ЭЛКОНЫ с Вашего региона.
Думаю, что проекхать туда не проблема.
Только обязательно раскажите и нам об отзывах, которые получили.
У дилеров спршивать... Что может сказать дилер о товаре, который продает?

08 июня 2005
ООО ПСК «Восток», г. Челябинск Бетонный завод Elkomix 60 55 м³/ч

12 ноября 2007
ЗАО «Уралмостострой», г. Челябинск Бетонный завод Elkomix 60 50-55 м³/ч с двухвалковым смесителем

08 апреля 2008
ООО «ЭнергоСтройРемонт», г. Челябинск Бетонный завод Elkon Mobile Master 60 Bear
С уважением,

Ruslan M.
mambetbaev1978@rambler.ru
Была ли полезна информация?
 
Вот отзыв с форума, который Вам указывали:

Источник
http://biltech.ru/viewtopic.php?f=15&t= ... 2594#p2594

Мне "посчастливилось" поработать на Elkomix-60 (скиповый+адресная подача)

Приведу некоторые неприятности.

СКИП. Объдинённый концевик верхнего и нижнего положения скипа - жёлтый и ужасный )) Тяжело настроить, но даже если вы это сделали, то от вибрации и другой неведомой силы его перенастройка ожидается очень скоро. Как вариант был заменён на индукционные сенсоры, но здесь нас ожидает другая напасть - разбалтываются ролики скипа, он начинает гулять по рельсам. Итог - оторванные сенсоры. Вывод - осмотр, подтяжка скипа ежедневно.
Тормоз скипа меняем почаще, не ждём пока он[скип] не улетит в приямок. Пружины в приямке не предусмотрены, поэтому, дабы не греть газом и кувалдой выправлять затвор скипа, и распутывать "бороду" троса, предусмотрительно насыпаем в приямок песочек.
Пересматриваем электрическую схему. Если вы сразу ничего страшного не обнаружили, и решили довериться инженерам Элкона, то напишу что вас может ожидать. В один прекрасный день, пара молодых операторов, мирно мешала бетон в ручном режиме. Замес, за замесом. Операторская расположена отдельно и то, что происходит внутри БСУ видеть не может(камер нет). Двигаются по приборам. И вот, очередной замес сброшен, скип направлен вниз на погрузку. Оператор отточенными движеними пальцев открывает затворы минерала, ждёт когда скип будет в месте погрузки. А его всё нет. То ли какая то неведомая сила(та самая) овладела временным пространством, то ли опять расстроился жёлтый и ужастный. Идти внутрь БСУ не хочется, т.к. при опрокидывании скипа в мешалку часть материала(с полведра) обязательно высыпается, и летит как раз на вход. Но парень решается, и в это мнгновение происходит страшный удар. Тунгусский метеорит отдыхает. Идти внутрь теперь вообще не хочется, но смелый парень заходит, и что он там видит. Скип упёрся в верхнюю балку конструкции завода, основательно её загнул. Весь трос распутан, и чёрте знает как намотан на барабан. ВНИМАНИЕ: Скип проехал верхний аварийный концевик. Реконструкция событий: скип поехал вниз, концевик(тот самый, жёлтый) не отработал нижние положение скипа, и....размотав весь барабан скип поехал наверх. Проехал верхний аварийный концевик, упёрся в балку, спалил двигатель. Итог - подвела логика работы конструктора Элкон. Дело в том, что для подачи электричества на скип, используются два пускателя(вниз и вверх). Аварийный концевик обрывает только тот, который отвечает за движение вверх. В этом случае движение было вниз. Вывод - пересмотр всех электричесих схем на предмет аналогичного подвоха. Замечу, что ручной режим работы здесь не при чём.
Довелось менять двигатель мешалки, по причине его скоропостижной кончины. Уставки автомата были выставлены основываясь на информацию на двигателе. Видимо эта информация выдавала желаемое за действительность.
Шнеки цемента частенько не хотели отдавать этот самый цемент. Но, о чудо, двигатели не горели. Вывод - слабые двигатели.
Если вы хотите производить бетон зимой, и помимо обычных добавок хотите добавлять необычные, то обязательно учтите это в ТЗ перед покупкой. Точнее учтите объём добавок, менять дозатор на более больший ой как проблематично. Попросту мало места.

Общий вывод: Elkomix-60 (скип) очень хороший образец для молодых инженеров, желающих написать пару-тройку курсовых и дипломных работ на предмет внесения изменений в конструкцию БСУ. Причём каждый, механик, электромеханик, автоматик-электронщик найдёт здесь что-то своё, родное )))

Ждите далее, если конечно интересно: адресная подача бетонной смеси с этого БСУ, выполненная инженерами Элкон, до сих пор наводящая ужас на проходящих под ней рабочих.
--------------------------------------------------------------------------------

За это сообщение автора Farguss поблагодарили - 3:
Анатолий Иванов, Владимир, Дедмороз
С уважением,

Ruslan M.
mambetbaev1978@rambler.ru
Была ли полезна информация?
 
Ну ребят так цена наверное привлекательна, а вообще по поводу скипа это насамом деле не просто зделать чтоб он работал а не стоял или ломал, когда мы на свою двух валку делали скип, мы пришли к одному согласию и поставили цеповои американскии тельфер не стали голову ломать и с экономили кучу времени, вообще госпада всем советую ставить лазерные концевики то что скип проскачил авариныи канцевик говарит о том что он попросту прогарел от постояннои работы, а лазерныи чихал на все, на пыль, абразив, контакты и т.д.
Если денег нет на цеповои тельфер можите поставить червячныи редуктор с мотором на 3 кв, там тормоз не нужен.
Была ли полезна информация?
 
Цитата
SVP пишет:
Ну ребят так цена наверное привлекательна, а вообще по поводу скипа это насамом деле не просто зделать чтоб он работал а не стоял или ломал, когда мы на свою двух валку делали скип, мы пришли к одному согласию и поставили цеповои американскии тельфер не стали голову ломать и с экономили кучу времени, вообще госпада всем то что скип проскачил авариныи канцевик говарит о том что он попросту прогарел от постояннои работы, а лазерныи чихал на все, на пыль, абразив, контакты и т.д.
Если денег нет на цеповои тельфер можите поставить червячныи редуктор с мотором на 3 кв, там тормоз не нужен.

Цена, конечно привлекательна, но тогда можно брать и китайский (тоже вариант). Только вопрос в том, что вы приобретаете или для чего. Как правило, при прибретении оборудования должна стоять определенная цель приобретения. В частности для БСУ, например: производительность - максимальная 60 м3/час (летний период), 45 м3/час (зимний период); малая территория по БСУ подразумевает решене со скиповой подачей (но не факт); виды бетонов, которые планируется производить на БСУ, марка бетона до ..., виды применяемых инертных..., потребность в химдобавках..., АСУ ТП должна ..., эксплутационные расходы ..., надежность (количество отказов по экспертныи оценкам) ..., техническая поддержка (да/нет), включая сервисный центр; точность дозирования комппонентов..., цементные силосы... с системой... . Думаю, что каждый специалист (от руководителя до техника) еще может добавить не один фактор оценки.

А если брать установку, чтобы потом доделывать и/или переделывать, то тогда и надо исходить из этого.

советую ставить лазерные концевики...
Идея хорошая. Может стоить вынести как тему :arrow: на отдельную ветку форума, чтобы взвесть + и -?
С уважением,

Ruslan M.
mambetbaev1978@rambler.ru
Была ли полезна информация?
 
Просто надо брать нормальное оборудование и проблем не будет.
На всех нормальных смесителях стоит датчик натяжения троса скипа и если он сработал вырубает всю систему, сответственно скип никуда не пойдёт ВООБЩЕ.
У нас помимо него стоит ещё хрономеотр времени опускания скипа и если оно превышено всё останавливается.
Помимо этого стоит датчик ограничения подъёма, как правило их два, самый верхний вырубает всё наглушняк.
Если же происходит чудо и клинит скип, то вырубает вариатор или УПП.
Вы ещё китайское купите и будет Вам счастье.
Была ли полезна информация?
 
Посмотрите ещё здесь http://www.biltech.ru/viewtopic.php?f=3 ... 5&start=36
С уважением, Виталий.
Была ли полезна информация?
 
Похоже ALT GROUP свой выбор уже сделал. Но другим про Elkon 60 советую почитать ещё здесь http://www.biltech.ru/viewtopic.php?f=35&t=2545
С уважением, Виталий.
Была ли полезна информация?
 
Лучше уж взять итальянский Евромесс
Была ли полезна информация?
 
Добрый день. Рассматриваем покупку ELKON. Есть нарекания на выход из строя тензодатчиков, пневмоцилиндров, подшипников, автоматику. Но с этим мы готовы бороться. Вопрос в другом... Мы хотим понимать что может еще выходить из строя и сразу закладывать деньги под покупку запасных частей. Запрашивать такую информацию о продавца нет смысла. Скажут что все ок. А если и дадут цены на расходники и запасные части то могут указать до покупки одни цены а по факту другие выставить. К чему я все это. Есть ли реально кто-то кто может мне сказать что выходит из строя через 20-50 000 м3 и знает ли кто-то цены, чтобы мы могли прикинуть расходы.

Спасибо.
Была ли полезна информация?
 
Цитата
Сергей Богдан пишет:
Добрый день. Рассматриваем покупку ELKON. Есть нарекания на выход из строя тензодатчиков, пневмоцилиндров, подшипников, автоматику. Но с этим мы готовы бороться. Вопрос в другом... Мы хотим понимать что может еще выходить из строя и сразу закладывать деньги под покупку запасных частей. Запрашивать такую информацию о продавца нет смысла. Скажут что все ок. А если и дадут цены на расходники и запасные части то могут указать до покупки одни цены а по факту другие выставить. К чему я все это. Есть ли реально кто-то кто может мне сказать что выходит из строя через 20-50 000 м3 и знает ли кто-то цены, чтобы мы могли прикинуть расходы.

Спасибо.

Сергей, не стоит переживать. Любые заводы ломаются.
В запасе держите что-то по пневматике, электрике в количестве буквально 1-2 шт на всякий случай.
Рассматриваете б/у или новый вариант?
Была ли полезна информация?
 
Я не переживаю. Вот, те кто будет в резерве держать пару этого и пару того. Вот им стоит переживать, готовить вазелин и отвечать за бесперебойное производство.
Любой нормальный гл. механик знает, что в идеале нужно держать второй завод в запасных частях. Поскольку мы ограничены по денежным средствам я пытаюсь понять реальный ресурс х 2-3 и сформировать запас. Я пальцем дырки не хочу закрывать. Я интересовался этим вопросом. Проблемы есть но это я понимаю. Мне реальные цены на запчасти нужны и сроки реальные. Вы не переживайте все будет шикарно. Я проходил это. Поэтому ищу максимально прозрачную картину. Повторюсь мне на нем работать.
Была ли полезна информация?
 
Алексей, добрый день.
Я просто верю фактам и бумагам. Что выходит из строя и когда это мне понятно на 80%. Мне бы понять порядок цен теперь.
Была ли полезна информация?
 
Годовой опыт эксплуатации показал следующие места:

  1. Резиновый рукав со шнека на весы цемента
  2. Резиновый рукав с водяных весов на насос
  3. Выгрузной резиновый рукав
Большинство этих позиций лечится заменой на БУ автомобильные камеры.
Слабое место - насосы хим. добавок.
Смотрите во время чистки смесителя не потеряйте форсунки распыла воды, иначе заростает со страшной силой прямо на глазах.
В принципе работать можно....
Была ли полезна информация?
 
Цитата
Сергей Богдан пишет:
Алексей, добрый день.
Я просто верю фактам и бумагам. Что выходит из строя и когда это мне понятно на 80%. Мне бы понять порядок цен теперь.

Смеситель какого типа будете брать? Двухвальный или тарельчатый?
Была ли полезна информация?
 
Работал с Elkomix-60 более года. Также посещал коллег с Астаны, эксплуатирующих аналогичный БСУ.
Общая проблема: очень слабое "железо" в редукторе планетарного смесителя. Как-то профукали момент, когда необходимо было заменить броню днища. Итог - лопасти во время работы уперлись в отогнувшуюся броню и... кирдык. Втулка, передающая вращение с выходного редуктора на планетарный механизм крепится 6-ю болтами М16 + 2 направляющих пальца. Все это хозяйство срезало нафиг. Ну, механики народ не безрукий - заломышы высверлили-выкрутили, поставили новые болты. Качество сопрягающихся поверхностей после аварии, разумеется, после ремонта не улучшилось, мягко говоря.
Через некоторое время (примерно через месяц после ремонта) история повторилась, но на этот раз никаких видимых причин, вроде заклинивших лопастей, не было. Процедуру повторили. Дальше - больше. Подобные аварии начали входить в обиход - раз в месяц как за зарплатой. Пока заказали новую втулку, пока она пришла из Турции, у механиков была обеспеченная "веселая смена" как минимум раз в месяц.
После замены втулки на новую мешаем по 0,7 куба: тише едешь - дальше будешь. Ну, вроде, тьфу-тьфу, нету проблем больше.
Короче, конструкция настолько недостаточно надежная, что лом в смеситель лучше не кидать. Нет у турецкого производителя советского запаса прочности.
А коллегам, эксплуатирующим данную модель, советую: в случае остановки смесителя ни в коем случае не пытайтесь запустить его с материалами. Лучше выгрести все и потерять полчаса и материалы, чем полениться, и потерять смену (как минимум) и нервы. До этого работал с СБ-163 - за 3 года в редуктор лазили только чтобы масло заменить. А как только не издевались над ним - и загруженный запускали, и перегружали на 20-30%.
Была ли полезна информация?
 
В редукторе слабое место - игольчатый подшипник. Он выпадает и как результат - крошево внутри.
За стоимость нового редуктора проще купить смеситель СБ-138 (В СБОРЕ)
Была ли полезна информация?
 
У кого-нибудь работает растарка Элкон на пневмоподаче зимой, мы в Якутии поставили завод и нет уверенности в его работе.
Была ли полезна информация?
 
Здравствуйте, господа форумчане!
Заводы Элкон стоят тех денег, которые за них просят. Если мы говорим не про покупку через агентов, а именно покупку из Турции.
Суммы за заводы сопоставимы с итальянскими Piccini, Euromecc. Но я опять же повторюсь, если говорить непосредственно с заводом.
Турция не так уж и далеко, самолеты летают, поэтому один звонок на завод и Вам вышлют детальку к Вашему элкончику. заплатить брокеру и за доставку - завод заработает. И не нужно ждать, пока менеджер Элкона приедет из командировки на Ямал )))
Иногда слетать в Турцию, придти на встречу к ним в офис и поговорить за чаем выгоднее, чем ждать, пока дилеры придут и любезно предложат свой чудо-завод.
По существу:
1. Если не боятся трудностей с ремонтом, недоработанным ПО и низкомарочным металлом, завод вполне себе ничего.
2. Есть аналоги по цене из Европы, только они не такие известные.
3. Покупать бетонный завод на последние деньги и ждать, что получите мега-прибыли с первого дня работы - глупо, неразумно и бесперспективно.
4.Покупать завод низкого качества и сразу к нему покупать телегу с запчастями - очень "по-нашему". Зачем? Может взять что попроще, но понадежнее, взять не автомат, а ручное управление. Не дорогой смеситель, а тот же СБ. Ну Вы меня понимаете...
Была ли полезна информация?
 
Цитата
До этого работал с СБ-163 - за 3 года в редуктор лазили только чтобы масло заменить. А как только не издевались над ним - и загруженный запускали, и перегружали на 20-30%.
И Вас совесть не мучает? Зачем производитель пишет инструкции по эксплуатации? Зачем туда включает допуски по объему и массе загружаемых материалов?
Для кого это все делается?
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 2)
Яндекс.Директ