Температура горения газа

Температура горения газа
В целом я не строитель и не производитель бетона тем более пено :) .
Есть известняк, есть газ практически весь контрольный пакет акций Росгазтелеком :) . Возможно ли довести температуру горения сетевого газа до 1000град. для обжига известняка без дополнительных затрат в виде покупки чистого кислорода и добавлением его для горения газа? Или навсегда забыть эту идею.
Была ли полезна информация?
Ответы
Забыл добавить, от помола в банке "из под кофа" :D :D :D я чуть икать не начал! :D Есле можно - технологию помола чуть поподробнее?!! :wink:
Была ли полезна информация?
Цитата
Фома пишет:
факела то и нету,горит вся камера от газовой смеси - как типо инфракрасная печь напольная.
Дык вся камера и в факеле! Лучше, когда в камеру поступают газы от топки (факела) - равномерный нагрев и возможность регулировать температуру
Была ли полезна информация?
Цитата
Aalleexx2007 пишет:
Лучше, когда в камеру поступают газы от топки
Ребята вас не поймешь – Вы хочите что бы в камере было 1400град. и нагревалась она при этом от теплых газов исходящих от топки :)
Цитата
пишет:
равномерный нагрев и возможность регулировать температуру
Есть,есть у меня газовый кран вентиля правда нет – но я приспособил для этого столовую ложку. Правда я ее все время теряю, надо будет на резиночку привязать:)
Цитата
Alchemi пишет:
Есле можно - технологию помола чуть поподробнее?