Температура горения газа

Температура горения газа
В целом я не строитель и не производитель бетона тем более пено :) .
Есть известняк, есть газ практически весь контрольный пакет акций Росгазтелеком :) . Возможно ли довести температуру горения сетевого газа до 1000град. для обжига известняка без дополнительных затрат в виде покупки чистого кислорода и добавлением его для горения газа? Или навсегда забыть эту идею.
Была ли полезна информация?
Ответы
Да нет, продолжай!
Это ведь спектакль бесплатный! И жанр достойный, и язык приличный.
Жду следующей серии...

С уважением
Была ли полезна информация?
Давай давай!

Где-то не помню, натотолкнулся на обсуждение типа - А что будет если соплей шморкнуть с 3 космической скоростью. Куча умного народа забавлялась выстраивая свои теории и предположения. Весь Форум лежал от смеха, а в обсуждениях между прочим была куча интересного и забавного и полезного.

Давай дальше.

А что спецы скажут на такой спосАб обжига и вааще?
Была ли полезна информация?
Захожу вчера в магазин за цементом- а вы знаете что цемент подорожал- догадываюсь говорю я.
Цитата
Прекращай свои эксперементы
Согласен - но если к выходным цемент не подешевеет то я продолжу их - назовем это ультиматумом ФАС России :) . Шучу
Цитата
Да нет, продолжай!
:roll: А у меня больше нет идей - думал может кто что посоветует здесь. А то что я вычитал уже все перепробовал. Пробовал в клинкер угольную пыль добавлять - думал может она в клинкере разогреет его, пробовал опилки- думал они выгорят и будет в клинкере древесный уголь разогревать его. Но покаместь не получается.
Цитата
А что спецы скажут на такой спосАб обжига и вааще?
Я так понял я остался последний специалист в этой области :) но делают же камень Лебрена (Lebrun) примерно таким способом. Ну что они все просто так в интернете пишут. Приснится им что нибудь - раз написали :) .
Была ли полезна информация?
:shock: :shock: :shock:
Ни гуя себе!!!
Цемент не получится, бесполезно... Хотя с Вашей энергией...