расчет крутящего момента

расчет крутящего момента
Это сообщение было отмечено как "Полезное"
Господа, подскажите, как расчитать крутящий момент на выходе мотора-редуктора при наличии мощности двигателя и количества оборотов на выходе редуктора?

  • 28.02.2006 04:57:46

    Портышев Вадим

    Заку.Если редуктор понижающий на выходном валу (там где отбирается мощность) обороты выходного вало уменьшатся, а крутящий момент возрастет.Насколько возрастет зависит от ПЕРЕДАТОЧНОГО числа редуктора.Узнать это число просто.Нужно посчитать сколько сделает оборотов входной вал пока выходной вал сделает один оборот.Вообще-то это число должно быть указано на табличке.Для вашего случая входные обороты делим на передаточное число, получаем выходные обороты.Или входной крутящий момент УМНОЖАЕМ на ...

    читать далее
  • 28.02.2006 03:38:12

    VictorFM

    Друзья!!! Всё ещё проще. КПД редуктора, как правило пренебрегают, т.к. в любом случае мощность выбирается с запасом. А считать по формуле: Q= P/n где Q- момент на валу.(кг*м) P-мощность (вт) n- обороты в минуту Если хотите момент на валу в N*m - надо умножить на 9.8

    читать далее
  • 28.02.2006 01:56:07

    Нико

    Вопрос конечно интересный... Хотя для специалиста это не вопрос. Но специалисты молчат и я рискну изложить ход своих мыслей. Мощность двигателя и мощность на вторичном валу можно принять равными, если не учитывать КПД редуктора. Наверное КПД зависит от типа передачи ( червячная, цилиндрическая, клиноременная, глобоидная и другие, о которых я и не догадываюсь), от количества ступеней и других факторов. Вряд ли он будет меньше 0.8. Дальше. Мощность - работа за единицу времени. Зная эту раб...

    читать далее
Была ли полезна информация?
Вопрос конечно интересный...
Хотя для специалиста это не вопрос.
Но специалисты молчат и я рискну изложить ход своих мыслей.
Мощность двигателя и мощность на вторичном валу можно принять равными, если не учитывать КПД редуктора. Наверное КПД зависит от типа передачи ( червячная, цилиндрическая, клиноременная, глобоидная и другие, о которых я и не догадываюсь), от количества ступеней и других факторов. Вряд ли он будет меньше 0.8.
Дальше. Мощность - работа за единицу времени. Зная эту работу и то, что работа равна произведению силы на путь (A=F*s ), необходимо найти путь, который проходит точка, удаленная от оси вторичного вала на одим метр за одну секунду. Разделив работу в джоулях на путь в метрах за одну секунду, получим значение силы в ньютонах.
Эта сила и будет численным значеним момента, который , как известно, измеряется в ньютонах на метр.
Если доверяете моей методике, и Вас интересует конкретное значение
момента- пишите, сообразим.
С уважением
Мишин Николай.
Была ли полезна информация?
Друзья!!!
Всё ещё проще.
КПД редуктора, как правило пренебрегают, т.к. в любом случае мощность выбирается с запасом.

А считать по формуле:
Q= P/n
где Q- момент на валу.(кг*м)
P-мощность (вт)
n- обороты в минуту
Если хотите момент на валу в N*m - надо умножить на 9.8
Была ли полезна информация?
Заку.Если редуктор понижающий на выходном валу (там где отбирается мощность) обороты выходного вало уменьшатся, а крутящий момент возрастет.Насколько возрастет зависит от ПЕРЕДАТОЧНОГО числа редуктора.Узнать это число просто.Нужно посчитать сколько сделает оборотов входной вал пока выходной вал сделает один оборот.Вообще-то это число должно быть указано на табличке.Для вашего случая входные обороты делим на передаточное число, получаем выходные обороты.Или входной крутящий момент УМНОЖАЕМ на передаточное число, получаем выходной крутящий момент.Редукторы не увиличивают и не уменьшают мощность (мощность это крутящий момент умноженный на число оборотов).Редуктор меняет соотношение между оборотами и крутящим моментом,НО ИХ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (Т,Е, МОЩНОСТЬ) ОСТАЕТСЯ НЕ ИЗМЕННЫМ.В эл.двигателях крутящий момент считается по специальной формуле, она есть в справочниках.И последнее максимальный крутящий момент двигателя, должен соответствовать номинальному передаваемому крутящему моменту редуктора или быть выше его.В.Л.Портышев.
Была ли полезна информация?
Большое спасибо за ответы. Обязательно воспользуюсь вашими советами.
Была ли полезна информация?
Кто подскажет, какой крутящий момент на валах двухвального бетоносмесителя БП-2Г-1200 или аналога? Есть ли упрощенная формула расчета мощности и момента для двухвального бетоносмесителя? Всем заранее спасибо.
Была ли полезна информация?
Ау, народ есть кто компетентен в этой теме?
Была ли полезна информация?
Дуюнов. при визите в Хсити. еще когда тестировали эксперементальный мотор заявлял
смешанная обмотка асинхронного двигателя 100го габарита (Славянка) дает 230Н на М силы страгивания при 100 ватах подводимой мощности. Получается поднимает почти 23 кг на рычаге 1м
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)