ТЕХНОЛОГ

ТЕХНОЛОГ
Занимаюсь пенобетоном 4 года.Всё оборудование и пеногенератор придумал сам.Сталкнулся с проблемой усадки пенобетона между кирпичами(40%)объёмный вес 400.Использую пеноконцентрат
на основе органики.Очень жаль что никого не интерисуют
технология производства ,а только дешовое оборудование.
ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОГОВОРИТЬ С УМНЫМ ТЕХНОЛОГОМ(ЕСЛИ ОНИ ЕСТЬ)
Была ли полезна информация?
Ответы
Валера задавал вопрос:

Опираясь на вашу статью о водо-цементном соотношении, понял что оптимальное ВЦ =0,22-0,28 а по таблицам расхода материалов это соотношение ЗНАЧИТЕЛЬНО выше. По всей видимости это расчитывалось с учетом массы наполнителя (песка).Подскажите как правильно расчитывать эти показатели. valvik64@mail.ru

Я тоже немного посчитал, и никак не могу себе представить способа с помощью которого можно добится водоцементного отношения в пенобетонной смеси в пределах хотябы 0,3-0,4... я не говорю уже о 0,25.
Как только я уменьшаю ОБЩЕЕ содержание воды в растворе (с учетом влажности песка и содерджания воды в пене) сталкиваюсь с проблемой!
Цемент который хорошо перемешался в растворе до добавления пены, после ее добавления и перемешивания скатывается в маленькие шарики... минимальное В/Ц которое удалось достигнуть бе0 скатывания это 0,6!!! но этоже смерть прочтоности бетона!!! выбиваемся и0 сил, не 0наем что делать.
В целом ситуация такая:
- добавляем воды меньше чем В/Ц 0,55 - скатывается цемент
- добавляем воды больше чем В/Ц 0,55 - долго твердеет до распалубки...

Что делать?

и еще пару вопросов:

- через сколько должна проходить распалубка до состояния когда блок можно складировать? Суток должно хватать?
- Что делать чтобы ускорить твердение и оборачиваемость форм?
- через какое время после заливки должна происходить отгрузка покупателям?
Была ли полезна информация?
to Георгий.

Я уже вижу, что допустил методологическую ошибку – разрывал целостную тему на отдельные подтемы/рассылки. Отсюда и вопросы (см. ниже).