Здравствуйте. Может быть вопрос немного не в тему, но хочется спросить у практиков.
Есть ЖБИ. В составе этого завода есть БСУ (бетонно-смесительный узел) что он из себя представляет Вы, скорее всего, знаете. Завод тяжело пережил смутные времена, но сейчас работает, однако вентиляции в БСУ нет никакой!! Все вент. оборудование вырезано. Я нашел типовой проект вентиляции БСУ и разобрался в нем. В типовом очистка вент. выбросов от бетоносмесителей, транспортеров инертных материалов и от бункеров (вредность - цементная пыль) производится в тканевых фильтрах. Сейчас в России такого оборудования не производится, но я нашел что-то подобное, изготавливаемое одним предприятием. Так вот такой фильтр (с автоматическим встряхиванием тканевых рукавов сжатым воздухом, с манометрами - короче целый косм. корабль) стоит порядка 250 тыр.
Есть мысль поставить вместо фильтров циклон или 2 циклона для 2-x ступенчатой очистки.
Применяется такое решение у кого нибудь на заводе? Если да, то циклоны какой марки там стоят и сколько проводится степеней очистки.
Есть ЖБИ. В составе этого завода есть БСУ (бетонно-смесительный узел) что он из себя представляет Вы, скорее всего, знаете. Завод тяжело пережил смутные времена, но сейчас работает, однако вентиляции в БСУ нет никакой!! Все вент. оборудование вырезано. Я нашел типовой проект вентиляции БСУ и разобрался в нем. В типовом очистка вент. выбросов от бетоносмесителей, транспортеров инертных материалов и от бункеров (вредность - цементная пыль) производится в тканевых фильтрах. Сейчас в России такого оборудования не производится, но я нашел что-то подобное, изготавливаемое одним предприятием. Так вот такой фильтр (с автоматическим встряхиванием тканевых рукавов сжатым воздухом, с манометрами - короче целый косм. корабль) стоит порядка 250 тыр.
Есть мысль поставить вместо фильтров циклон или 2 циклона для 2-x ступенчатой очистки.
Применяется такое решение у кого нибудь на заводе? Если да, то циклоны какой марки там стоят и сколько проводится степеней очистки.