Оцените на вид качество ...... пенобетона.

Оцените на вид качество ...... пенобетона.
Именно пенобетона!
А не качества укладки, шовного материала и мастерства каменьщиков.
Была ли полезна информация?
Комментарии по формам, геометрии и длине фибры считаем откровенно пошлыми.
Была ли полезна информация?
Крайне сложно оценить качество только с одной стороны :)
Вот если бы можно было разглидеть со всех сторон :?
А так боюсь оценка будет однобокой :lol:
Была ли полезна информация?
То есть, коллега, вы хотите проверить на гвоздимость, теплопроводность и прочность?
Была ли полезна информация?
Уважаемому сообществу.Как я уже неоднократно заявлял, я не являюсь специалистом по пенобетону, поэтому мои замечания могут вызвать недоумение уважаемых коллег, за что заранее приношу свои извинения.
1.При беглом осмотре представленного образца, видны только небольшие изъяны, так что, можно говорить о вполне приемлемом качестве форм, но тем не менее, формы могли быть и лучше.Полагаю уважаемый коллега Димон, формы вашей разработки к демонстрируемому образцу, отношения не имеют.
2.По внешнему виду представленного образца, очень трудно определить с помощью какой технологии он был изготовлен, но мне кажется, что в данном случае говорить о баротехнологии не приходится.По моему здесь использовалось самое обычное оборудование.
3.Вот с чем действительно сложно разобраться так это с тем какой пенообразователь использовался.При поверхностном осмотре создается впечатление, что синтетический, но с другой стороны есть явные признаки использования белкового.
4.Не имея возможности подержать предмет обсуждения в руках, могу ошибиться оценивая сферу применения образца, но судя по внешнему виду, он относится скорее к лёгким видам, чем к конструкционным.
5.Оценить несущую способность (марку прочности) по фотографии невозможно, это только на стенде.
Если мной, что-либо было упущено, или оценено неправильно, приношу свои искренние извинения.С уважением В.Л.Портышев.
Была ли полезна информация?