Заливка монолита, крыш, полов

Заливка монолита, крыш, полов
Господа, кто имеет опыт заливки в условиях стройки полов пенобетоном? Какой способ подачи оптимальный? Можно ли возить автомобилями (миксерами)? Как бороться с усадочными явлениями? Обязательно ли
сверху пенобетона делать стяжку? Какие еще есть тонкости? Если есть настоящие специалисты оделитесь опытом, буду очень признателен.
Была ли полезна информация?
Цитата
q200q пишет:
Господа, кто имеет опыт заливки в условиях стройки полов пенобетоном?
Случалось заливать, но опыта пока маловато.

Цитата
Какой способ подачи оптимальный? Можно ли возить автомобилями (миксерами)?
Использовал бароустановку, бодяжил на месте, подавал по шлангу под давлением. В возможности использования миксера для перевозки сомневаюсь, думаю что через 1-2 часа транспортировки приедет не пенобетон, а цементная водичка.

Цитата
Как бороться с усадочными явлениями? Обязательно ли
сверху пенобетона делать стяжку?
"Правильный" пенобетон с ускорителями усаживаться не должен - толщина стяжки небольшая ведь. По поводу стяжки - случалось лить "слоеный пирог": вниз D600, сверху D900, потом наверх без стяжки укладывали половую плитку. Претензий от заказчика до сих пор не было (помещение эксплуатируется с июля).
Была ли полезна информация?
Если по прежнему интересен монолит из газофибробетона. Изготавливаем по технологии НПП "Ястик" полы, заливаем плоские крыши и т.д. Более подробно можно связаться по smatt@list.ru
Была ли полезна информация?
А по какой цене заливаете куб пола по сравнению с пеноблоком. У меня этим летом было 2 клиента но ценой я не очень доволен. И если можно уточните пожалуйста какой толщины достаточно и какой плотности?
Была ли полезна информация?
В зависимости от объема заказа и геморройности объекта запрашиваю +12...25% к цене пеноблока. На меньшее считаю соглашаться бессмысленным. В 8 из 10 случаев клиент сливается - наверное идет к тем, кто "недоволен ценой", но все же делает.
Была ли полезна информация?