И все-таки: пенобетон или кирпич?

И все-таки: пенобетон или кирпич?
Всем привет!

Сразу оговорюсь что я не строитель.

Начал строительство дома (2 эт. общ. площадь=250кв.м.), но никак не могу определиться с материалами. Основное требование: долговечность (вопрос теплоизоляции решается применением мин.ваты).

прочитал кучу рекламы и форумов, по поводу пенобетона разная инфа - где пишут что он оочень долговечный, другие утверждают что наоборот. помогите разобраться, потому как стоит вопрос не экономии а рациональноги использования денежных средств, и договечности будущего дома (мне же в нем жить).

С уважением, Андрей
Была ли полезна информация?
......"Основное требование: долговечность (вопрос теплоизоляции решается применением мин.ваты). ".....

это у Вас все наоборот получится. минвата самый недолговечный
утеплитель в среде пенобетона или кирпича.
утеплитель располагается сразу под облицовкой, отсюда он не должен
насыщаться влагой, иначе ему кирдык.

почему пенобетон или кирпич? что, другого в природе нет?

если Вам нужна долговечность, то обращайте прежде всего внимание
не на прочность, а на устойчивость к влаге, морозостойкость и низкую теплопроводность. тогда любая достаточная прочность будет сохранена на всю эксплуатацию.
агитировать не буду, просто сравните все, Вам доступные в доставке материалы.
Была ли полезна информация?
кстати о прочности.
перенесу сюда из другой темы: (как пример, дал, то что знаю.
не примите за агитацию полистиролбетона, стройте из чего хотите)


......"все зависит от "конструктива", т.е от расчета всего здания по проекту.
Грубо можно прикинуть, если учесть, что как правило задается несущая марка стены (а не самого блока, так как есть разный коэфф.
применения разноформатных элементов) с троекратным запасом (если
эти элементы несущие)