Сделать самому .... ???

Сделать самому .... ???
А вообще имеет ли смысл покупать оборудование и технологию за такие деньги ??? я начинающий предприниматель, занимаюсь производством шлакоблоков и фасовкой цемента .... на данный момент нет таких средств для приобретения данного оборудования

Ваше мнение возможно ли самому сделать пенобетоносмеситель из обычной бетономешалки ... например сделать вакумную крышку, подвести штуцер для воздуха .... переделать выход бетона, установив кран ....

И на счет технологии ... на всех сайтах производителей оборудования даются только примерные составы .... можно ли путем эксперимента подобрать самому состав ?

Есть ли в этом смысл или выйдет дороже ????


Заранее благодарен
Была ли полезна информация?
можно если видели и работали кроме приличного пеногенератора. из бетономешалки не сделать- нужен горизонтальный вал- из штукатурной станции можно попробовать.
Была ли полезна информация?
Если хотите выкинуть на ветер несколько десятков тысяч рублей, то обязательно попробуйте. Только учтите главное делать Вам нужно не ОБЫЧНУЮ БЕТОНОМЕШАЛКУ! Иначе все бы так и поступали. А так я не слышал не об одном удачном эксперименте.
Была ли полезна информация?
Господа!
А никто не слышал о разработках в городе Красноярск?
Был недавно там в командировке и видел как производят пенобетон без применения пеногенераторов и компрессоров, соответственно!...
Дело, как мне сказали, в чем?..
Типа разработали новую технологию, где просто-напросто готовят отдельно раствор "пенообразователь+убыстритель твердения+еще что-то" и ... В общем, все производство состояло из 2 рабочих, модофицированной бетономешалки, нескольких форм и сушилки!...
Все дело замеса занимало несколько минут и ... Вот и пенобетон (как сказали с плотностью 900, но можно и другой) !
Если кого заинтересовало это, можем созвониться. Наша фирма тоже решила начать выпуск пенобетона и все, что с ним связано. Милости просим, мусье!..
Мой тел/факс: (3012) 21-53-48