Рекламные находки

Рекламные находки

image


клип на двоечку с минусом, но за идею оседлать волну и попиарить собственное предприятие твердая пятерка

21 июня ведущие СМИ города Набережные Челны побывали на мероприятии, посвященном нашумевшему ответу на клип «Ленинграда». Пародия на песню «В Питере пить» под названием «В Челнах пахать», ставшая гимном рабочих России, набрала более 300 тысяч просмотров и попала во все ведущие федеральные СМИ. Участниками клипа выступили сотрудники одного из крупнейших челнинских заводов «ТАТПРОФ», являющегося лидером российского алюминиевого рынка. Рабочие Валерий, Мария, Артур и Радик ответили на вопросы журналистов.

— Мы знаем, что Сергей Шнуров видел наш видеоклип. Нам нравится его творчество, но мы выступаем за здоровый образ жизни. Наша песня — ответ на пропаганду алкоголизма. Мы за улучшение имиджа рабочих профессий, за уважение к настоящим трудягам, — рассказал один из героев видео бригадир Радик Гибадуллин. — Страна держится на нас, на простом народе, который работает на заводах! Об этом надо снимать фильмы и петь песни!

На экскурсии по предприятию показали цеха, где снимались сцены видеоклипа. Челнинский завод — это высокотехнологичное производство европейского уровня и новейшее современное оборудование. Журналисты отметили комфортные условия труда на заводе: в цехах удивительная чистота, техника безопасности на высшем уровне. Для сотрудников организована вахта. Гендиректор завода сообщил, что «ТАТПРОФ» — один из крупнейших работодателей Набережных Челнов.

— Во-первых, подчеркну, что мы надежная компания с большой историей и большим будущим, которая стабильно выплачивает зарплату своим сотрудникам. Во-вторых, «ТАТПРОФ» как ответственный работодатель высоко ценит и уважает человека труда, ведь люди — это наше главное богатство. Как вы видите, для работников мы создаем прекрасные условия труда. Это мотивирует ребят работать, вдохновляет снимать клипы. Стабильная зарплата и хорошие условия труда — вот причины, почему сюда стремятся трудоустроиться. Мы как растущее предприятие рады новым людям. Мы обучаем их и принимаем в свою команду. Я хочу пригласить в наш коллектив, тех, кто хочет действительно хочет работать, — сообщил генеральный директор АО «ТАТПРОФ» Сергей Рачков.

Сергей Шнуров, лидер группы «Ленинград», признался, что видел снятый в Набережных Челнах клип по мотивам его песни «В Питере пить». Накануне группа «Ленинград» дала большой концерт в Казани, в «Татнефть-Арене», а перед этим ответил на вопросы журналистов. На вопрос корреспондента «Бизнес Online» о челнинской версии «В Питере – пить, в Челнах – пахать», музыкант высказал свое мнение. Задумку рабочих завода «Татпроф» он оценивает на отлично, а исполнение оставляет желать лучшего (артист использовал для характеристики более крепкое выражение), сообщает издание.


Загрузка плеера
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)