Кредитная блокада прорвана

Кредитная блокада прорвана, Россия вернулась на рынок кредитов
Кредитная блокада прорвана.

Первую порцию евробондов на сумму 1.75 млрд. долларов расхватали как горячие пирожки. Количество желающих вложиться в русские ценные бумаги в несколько раз превысило объём размещения.

Российские корпорации теперь снова могут при необходимости получать доступ к деньгам иностранных инвесторов. Но не напрямую, а через Минфин. Это, пожалуй, даже лучше, чем раньше, т.к. теперь доступ к кредитам будет выдаваться корпорациям только «по рецепту врача», и им будет куда как сложнее снова подсесть на ту долларовую иглу, с которой они с таким кряхтением сползали в последние два года.

Американские санкции очередной раз помогли России с импортозамещением. Если бы не они, вряд ли «ВТБ Капитал», провернувший всю эту блестящую финансовую операцию, замахнулся бы в ближайшее время на головную боль с размещением еврооблигаций. А так – голова боится, руки делают.
Была ли полезна информация?
Каким боком это имеет отношение к этому форуму? не пойму.
Была ли полезна информация?
Дык с деньгами в стране напряг, даже дешевые трофейные броники для судного дня скупать денег нет
Была ли полезна информация?
Ага. Только Воронежские камрады с дружественного форума жалуются, что от строительных кранов неба уже не видно ;)
Была ли полезна информация?
Где как, возможно локальное. У нас в кузбассе 50% спад в строительстве. Ну а мелкие просто по закрывались. Кстати, еще год назад у нас самая высокая цена на цемент была - 5000р за 500й
Была ли полезна информация?
щоб я так жил. у меня лично спад 3.5 раза. всего за один 2015 год по сравнению с 2014
комп рисует прогностическую кривую, а сижу и плачу - крутое пике вниз предрекает собака, и даже намека на перегиб или площадку. - т.е. до дна еще далеко
а я ж в начале пищевой цепочки. через полгода-год, выработают заделы и так-же заштопорят и все остальные строительные переделы.
Но это Украина, тут климат иной ;)
Была ли полезна информация?
Цитата
щоб я так жил. у меня лично спад 3.5 раза. всего за один 2015 год по сравнению с 2014 комп рисует прогностическую кривую... Но это Украина, тут климат иной
Был на выходных в Харькове и немного пообщался с местными там.. Действительно "картинка" немного удручающая там, но люди пытаются жить и работать.. Жаль, что с Сергей Ивановичем не получилось встретиться (а мне очень нужен был его квалифицированный совет по пенобетонам).
В Киеве пока получше по строй-направлению (пока еще много новостроек пока еще кипят в пригороде), но продажи тоже просели.

P.S. С.И. кнопка "цитировать" в самом сообщении не работает (выделяешь часть текста), а когда вручную нажимаешь кнопку "Оформление текста в виде цитаты" на "форма ответов", то вставляется весь текст вместо части в качестве цитаты.
Была ли полезна информация?
Цитата
Только Воронежские камрады с дружественного форума жалуются, что от строительных кранов неба уже не видно

У меня под окнами уже 5 лет краны не исчезают, строят 12-16 этажные дома.
Говорят, у людей денег нет, но вот эти дома, которые на фото от 2012 года, нынче зимой достроили и уже везде огоньки по вечерам в квартирах - заселены.

image

Еще если с балкона посмотреть направо и налево - тоже краны немного подальше.
Хотя тоже пишут, что за первый квартал спад строительства в 45%.
Была ли полезна информация?
Высота слоистость трущeб как показатель развития общества и экономики....
Была ли полезна информация?
А ведь прав камрад.
Загрузка плеера
Была ли полезна информация?
Есть одна ма-а-а-аленькая трогательная подробность: КАД и ЗСД, как ранее Русский мост во Владивостоке, строят с участием именитых компаний, имеющих огромный набор защищенных патентами технологий. Питерские мосты - Астальди, Русский мост - Фрейссине. И та, и другая компании, равно как DSI, VSL и прочие Парсонсы с Драгадосами, вряд ли станут браться за заказ, который может привести к утрате других заказов.
А при возведении сложного объекта периодически возникает неожиданная и срочная потребность в различной продукции, не производящейся в России или производящейся с недостаточным качеством, в качестве простого и яркого примера можно привести анкеры для преднапряжения канатов. Да и с самими канатами бывают интересные ситуации - например, обратился ко мне директор компании по строительству постнапряженных объектов из одной ближневосточной страны с просьбой разместить в России заказ на производство арматурных канатов с цинковым покрытием (для вантовых структур). Не срослось - никто не делает и не хочет браться.
Была ли полезна информация?
Цитата
Есть одна ма-а-а-аленькая трогательная подробность.
Это не подробность, а демагогия чистой воды. Когда американцы в космос летают на российских движках, когда Боинг и Эрбас на 30-40% спроектированы и изготовлены в России – это международная кооперация.
Когда Россия привлекает узкоспециализированные мировые ресурсы под разовые узкоспециализированные-же цели – это отсталось и загнивание.

Цитата
Не срослось - никто не делает и не хочет браться.
А может оно и правильно? Возврата к автаркии советского образца уже не будет никогда, нечего и тужить за ней.
Глобализация изменила всю логистику как проектирования так и производства. Есть мировой гранд, лидер – вот пусть он и делает. Те-же канаты или анкера.
А Россия пусть сделает титановые отливки, продаст их Боингу а на вырученные средства купит канатов да анкеров. И еще кучу ништяков в придачу.
Была ли полезна информация?
Цитата
Цитата
Есть одна ма-а-а-аленькая трогательная подробность.
Это не подробность, а демагогия чистой воды. Когда американцы в космос летают на российских движках, когда Боинг и Эрбас на 30-40% спроектированы и изготовлены в России – это международная кооперация.
Когда Россия привлекает узкоспециализированные мировые ресурсы под разовые узкоспециализированные-же цели – это отсталось и загнивание.
Вот оно - подсознание. Я описываю объективную реальную проблему, а в ответ... да-да, она самая - демагогия с обвинениями по поводу не имевших места заявлений про "отсталость и загнивание".
Речь не про отсталость и загнивание, а про объективно существующие бутылочные горлышки сложных проектов, для которых именно что нужно "привлекать узкоспециализированные мировые ресурсы" - а они далеко не факт, что захотят привлекаться.
Кстати, я даже не стал заострять внимание на том, что "подтвержденные" лишь типовыми гопницкими оскорблениями и неявными угрозами в адрес потенциальных оппонентов заявления автора ролика (кстати, кто он в мостостроении - могу, узнав ФИО, поинтересоваться у дюжины спецов с мировыми именами его профессиональным уровнем))) про наличие сравнимых с мостом в Крым строек в каждом или почти каждом регионе - полная чушь. Мало-мальски сопоставимых проектов, не говоря о больших, типа ВСМ, в стране критически мало.
И то: у нас вроде бы китайцы дают деньги на ВСМ до Казани, а в Турции тем временем протяженность ЖД путей в ближайшие 10 лет увеличат на 13 тысяч километров, и в Иране глава крупнейшей фирмы по строительству мостов и прочих внеклассных объектов планирует прикупить себе завод по производству арматурных канатов, а у такого завода точка безубыточности впятеро превышает объемы крупнейшего российского промстроителя... вопрос на засыпку: где, если отбросить соломенное чучелко про грузинско-украинский коридор с кучей паромов, пройдет скоростная магистраль, соединяющая Китай и Европу?
Хотя по общемировым меркам мост в Крым - действительно, мост и мост, ничего экстраординарного, только строиться такие должны в такой большой стране в гораздо больших количествах.
Изменено: Лев Зарецкий - 09.06.16 21:32
Была ли полезна информация?
Некий спад строительного бума действительно наблюдается в некоторых странах бывшего СССР. Также посещал в уже прошлом году Украину и обратил внимание, что существует огромное количество незавершённых строительных объектов. Ситуация в этом плане там довольно таки катастрофическая и плачевная.
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)