Уважаемый Владимир Скубриев, наверное проще было бы перенести Ваш вопрос в раздел "практика строительства", где на него могли бы отвечать специалисты, Ваши коллеги. Но я повременю это делать, и вот по какой причине.
Дело в том, что для общения со специалистами, Вам понадобится сформулировать Ваш вопрос в принятых профессиональных терминах. Боюсь, что в настоящий момент, некоторые термины, которые Вы употребляете, носят, в Вашем понимании, не профессиональный а эмоциональный характер.
Так например:
"Паропроницаемость" это термин строительной физики, определяющий свойства материала (например бетона). Свойства, которые этот термин определяет, не имеют ни какого отношения к теме заданного Вами вопроса. Скорее всего Вы имели ввиду гидроизоляцию, а не паропроницаемость. Но гадать за Вас я не стану. Решайте сами как правильно задать вопрос.
Ваш текст:
Цитата |
---|
то возникает вопрос - как бетон будет сохнуть.
|
, в профессиональных терминах означает вовсе не то, что бы Вам хотелось знать о бетоне.
На языке профессионалов -
бетон "сохнет" тогда, когда происходит нарушение технологии его твердения, то есть когда вода уходит из бетона раньше чем происходит процесс гидротации цемента. Исходя из контекста написанного Вами, я полагаю, что Вы не это имели ввиду.
Убедительно прошу обратить внимание, на то, что для получения правильного ответа, Вам необходимо научиться правильно формулировать свои вопросы. Пусть даже это и потребует от Вас некоторого напряжения.
С уважением Николай Болховитин.
P.S. Для поднятия настроения:
Мой внук довольно давно уже начал говорить. Однако, в силу того что он воспитывается в домашних условиях, он невольно приучил родителей понимать его речь такой, как она сложилась из удобства произношения некоторых слов.
Переучиваться для общения со сверстниками и чужими "дядями и тетями" он не очень хочет. Его просто возмущает тот факт, что они не "хотят" его понять, в то время как он же так "ясно излагает свои мысли".
Пришлось родителям, которые раньше шли по пути наименьшего сопротивления, занять жесткую позицию, и "перестать понимать его речь" до тех пор пока он не удосужится сказать правильно.
Это довольно болезненных процесс , который ребенком, в силу его естественного детского эгоизма, воспринимается как агрессия против него.