Новые нормы нагрузки на ось - с/с бетона?

Новые нормы нагрузки на ось - с/с бетона?
Летом 2015 г. в РФ введены новые нормы нагрузки на ось транспортных средств.
Перевозчики инертных материалов загружают самосвалы на 30% - 50% ёмкости.
Автобетоносмесители грузят 4 м3 в трёхосные и 5 м3 - 6 м3 в четырёхосные машины.
Себестоимость бетона увеличилась на 10%-15%.
Кто как решает эту проблему?
Была ли полезна информация?
никак. Смириться и работать в новых условиях с возросшей себестоимостью и уменьшенной прибылью. Потому как увеличивать цены для потребителя не получается
Была ли полезна информация?
Самосвал КрАз-256Б – грузоподъемностью 12 тн, 3 оси. Из соображений недопущения перегруза борта имели ограниченную высоту. В кузов помещалось 2 стандартных 3 м3 ковша песка. За нарощенные борта гайцы расстреливали на месте.
С перестройкой требования послабели, народ массово наростил борта и стал возить по 9 кубов.
С Камазами аналогично, но у него нет раздатки, поэтому выехать с 9 м3 от экскаватора ему пуки не хватало. Выход нашли быстро – экскаватор его вталкивал ковшом от себя.
Водилы и владельцы были счастливы. Весь остальной народ плакался на убитые вусмерть дороги.

Теперь начали таки закручивать гайки. И я лично этому несказанно рад. А что, бетон подорожает или недогруз, я скажу – идите ребята в ж…
Не должны самосвалы с карьерной загрузкой ездить по городу.
Была ли полезна информация?
Если ограничили нагрузку на ось, первое, что приходит в голову - увеличить количество осей.
Технически это решаемо, по крайней мере, для миксеров: сзади наращивается 90 см. рамы, крепится ось-ленивец на пневмоподвеске. В Германии такие переделки мы видели. Дополнительная ось добавляет 2 м3 бетона к разрешённой загрузке. То есть, не 4 м3 и 6 м3, а 6 м3 и 8 м3. Обзвонили знакомые бетонные заводы, у которых есть свои миксеры. Проблему подтверждают, но желания переоборудоваться не проявили. Видимо, денег у людей нет.
Была ли полезна информация?
То, что Вы предлагаете – это изменение конструкции автомобиля со всеми вытекающими. Старый техпаспорт можете выкинуть, а новый выдадут после всех согласований и экспертиз в НИИ, которые обойдутся дороже нескольких новых машин. У меня был Зил-138 (заводской метан), выкинул баллоны 6 штук – 2 месяца штрафплощадки и пошла на запчасти.
А в данной ситуации вижу любопытную тенденцию. Растворы строительные и так были не особо выгодны для БСУ. С удорожанием их доставки уйдут совсем в минуса. Поэтому вместо приобъектного узла домешивания станут востребованы мобильные растворные узлы. Новая ниша на рынке бетоносмесительного оборудования.
Была ли полезна информация?
Все необходимые согласования мы делаем.
ПТС остаётся старым, в графе особые отметки делается запись о дополнительной оси и длине ТС и заверяется печатью ГИБДД.
Тут может быть другое: существует неофициальная система: платишь фиксированную сумму в месяц за машину, тебе выдают наклейку на переднюю панель, видя которую инспектор ДПС отворачивается в другую сторону. Недаром некоторые бетонные заводы сообщают, что они грузят миксеры по полной.
В России строгость законов всегда компенсировалась необязательностью их исполнения.
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)