|
#1
27.10.15 22:06
|
|
Сергей Ружинский
Пользователь
Сообщений: 4412
Регистрация: 25.08.2003
|
|
Была ли полезна информация?
|
|
#2
28.10.15 8:32
Это рекламный ролик некомпетентности
|
|
ТаТа
Пользователь
Сообщений: 4406
Регистрация: 27.05.2005
|
|
Была ли полезна информация?
|
|
#3
28.10.15 9:37
А по моему ролик сделан Профессионалом очень высокого класса. Студентов можно учить.
|
|
Сергей Ружинский
Пользователь
Сообщений: 4412
Регистрация: 25.08.2003
|
|
Была ли полезна информация?
|
|
#4
29.10.15 8:36
В смысле?
Чему учить? Рекламе или как неправильно проверять блоки из газобетона? |
|
ТаТа
Пользователь
Сообщений: 4406
Регистрация: 27.05.2005
|
|
Была ли полезна информация?
|
|
#5
29.10.15 19:47
Вирусная реклама Pepsi
Загрузка плеера
Вирусная реклама отеля Загрузка плеера
Вирусная реклама курсов иностранного языка в Балашихе Загрузка плеера
Вирусная реклама бетонного завода (кустарная) Загрузка плеера
Все эти ролики объединяет одно – вирусный принцип распространения, который обусловлен…. – тут можно много и долго говорить и я буду не оригинален. У вирусного маркетинга имеется много прикладных приложений, большинство из которых требуют недюжинного таланта, креативности, оригинальности. Короче штучный товар, высший пилотаж рекламистской работы. Как упростить процесс, добившись пусть не такого оглушительного успеха, но отличающегося от традиционного в лучшую сторону? Как замутить многоходовочку, вычленив целевую аудиторию на последующих итерациях? Да еще с учетом того, что идею могут подготовить специалисты высокого ранга, а вот реализовать ее должны рядовые «..акулы пера и шакалы ротационных машин…» (читай бюджет ограничен – самый первый ролик обошелся Пепси в 10 млн. долларов, на секундочку). |
||||
|
Сергей Ружинский
Пользователь
Сообщений: 4412
Регистрация: 25.08.2003
|
||||
|
Была ли полезна информация?
|
||||