Какова оптимальная цена лида для производителя бетона?

Какова оптимальная цена лида для производителя бетона?, Лид — контактные данные лица, заинтересованного в покупке продукции в данный момент (теплый или горячий клиент)
Добрый день!

Вопрос к производителям бетона.

Если бы вы получали клиентов, покупая так называемые лиды (контактные данные лиц, в данный момент прямо заинтересованных в покупке бетона), какую цену за лид вы были бы готовы платить? С учетом того, что рекламные расходы, помимо цены этих лидов, вам нести бы не пришлось.

Т.е. схема работы такова:

  1. Вы покупаете контакты (номер телефона, имя, e-mail) человека, заинтересованного в данный момент в покупке бетона
  2. Связываетесь с ним, узнаете детали, закрываете на сделку
  3. Через какое-то время платите за эти контакты, если человек правда был заинтересован. Если он пытался устроиться на работу или продать вам пылесосы - не платите.

При этом надо понимать, что вероятность того, что лид станет вашим клиентом, меньше 100%. Все зависит от того, как вы с ним поговорите, либо как поговорят ваши менеджеры.

Какую цену за такие контакты вы были бы готовы платить? С учетом того, что рекламные расходы на привлечение этого потенциального клиента несете не вы. И с учетом ваших средних чеков, маржи и т.д. А также с учетом того, что отследить сделки и платить не за лид, а за % со сделки нельзя.
Была ли полезна информация?
Из серии анекдотов про маркетологов: ведущими маркетологами г. Москвы и Московской области на местном потребительском рынке сформирован устойчивый спрос на чистый воздух.
Продажа воздуха - любимое занятие маркетологов :)
Была ли полезна информация?
Цитата
Добрый день!

Вопрос к производителям бетона.

Если бы вы получали клиентов, покупая так называемые лиды (контактные данные лиц, в данный момент прямо заинтересованных в покупке бетона), какую цену за лид вы были бы готовы платить? С учетом того, что рекламные расходы, помимо цены этих лидов, вам нести бы не пришлось.

Т.е. схема работы такова:

Вы покупаете контакты (номер телефона, имя, e-mail) человека, заинтересованного в данный момент в покупке бетона Связываетесь с ним, узнаете детали, закрываете на сделку Через какое-то время платите за эти контакты, если человек правда был заинтересован. Если он пытался устроиться на работу или продать вам пылесосы - не платите.

При этом надо понимать, что вероятность того, что лид станет вашим клиентом, меньше 100%. Все зависит от того, как вы с ним поговорите, либо как поговорят ваши менеджеры.

Какую цену за такие контакты вы были бы готовы платить? С учетом того, что рекламные расходы на привлечение этого потенциального клиента несете не вы. И с учетом ваших средних чеков, маржи и т.д. А также с учетом того, что отследить сделки и платить не за лид, а за % со сделки нельзя.

100 рублей с куба - потолок. И то еще от клиента зависит.
Была ли полезна информация?
Цитата
100 рублей с куба - потолок.

ого, вы нежадный человек)))
Была ли полезна информация?
Цитата
И то еще от клиента зависит

Там же есть очень важное дополнение. Не каждый куб и не каждый клиент ;)
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)