Новый МЕГАСУПЕР ПРЕСссссссс ... диагноз

Новый МЕГАСУПЕР ПРЕСссссссс ... диагноз, он может всё
Это сообщение было отмечено как "Полезное"
похоже он может ВСЁ... хотя српашивается ЗАЧЕМ ???
Загрузка плеера


особенно обалдел от бесподдонной технологии НО с поддоном под размер плитки как по мне главный маразм, хотя маразм наверно ВСЁ
Изменено: STELS - 08.01.15 2:21
Была ли полезна информация?
Говорят, что когда авиаконструктора Ильюшина
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8E%D1%88%D0%B8%D0%BD,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%­B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Спросили, может ли он сделать самолет, такой, что бы он был пассажирский, но переоборудовался бы в транспортный, а еще в бомбардировщик, он ответил примерно так:
"Посмотрите на утку, она плавает, ходит и летает, но все это делает очень плохо."

С уважением, Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Профессиональные вибролитейщик, вибропрессовщик, бетонщик и строитель на такое никогда не купятся.
А вот чайник, знающий обо всем понаслышке - наверняка загорится.
Аппарат из разряда для "телемагазин на диване". Чуть сложнее овощерезки скрещенной со шваброй и утюгом, но смысл тот же.
Была ли полезна информация?
Цитата
Говорят, что когда авиаконструктора Ильюшина
При всём уважении, лукавил Илюшин. А как же Ил-14?
Правда, он не совсем Илюшина, а Ли-2, чрезвычайно многофункциональная великолепная машина. Мой дед в ВОВ на таком летал
http://www.luxavia.ru/item/100

И даже Ли-2 на самом деле Ли-2, и не Лисунов его конструктор при всём уважении, и не советский народ и партия - а янки Дональд Дуглас
https://ru.wikipedia.org/wiki/Douglas_DC-2
https://ru.wikipedia.org/wiki/Douglas_DC-3
https://ru.wikipedia.org/wiki/Douglas_C-47_Skytrain



https://ru.wikipedia.org/wiki/Douglas_DC-2#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.BC.D0.B5.D1.87.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F
Была ли полезна информация?
Цитата
При всём уважении, лукавил Илюшин. А как же Ил-14?
Неудачный пример.
Я бы, навскидку, предложил Ту-16/Ту-104, Ту-95/Ту-114 – бомбардировщик и пассажирский, на его основе.
«Барсук» прослужил верой и правдой почти 50 лет, я на нем служил. Отличная была машина для своего времени. А вот пассажирский Ту-104, сделанный на его основе – неважнецкий, мягко говоря.
«Медведи» до сих пор натовцев шугают. А вот о Ту-114 уже мало кто вообще помнит.

Так что прав был Илюшин
Была ли полезна информация?
Ну извините, Ан-24/26 так же существовали в пассажирских, транспортных и десантных модификациях, причём переделка была обратимой и сколь угодно многократная. Это тоже отличный самолёт и нет смысла называть его "уткой".

В авиации существует немало мифов и преданий. Слова Илюшина об утке - одно из них.
Можно ведь вспомнить слова Туполева, который сказал, что лётные качества самолёта напрямую зависят от его красоты.
Была ли полезна информация?
Цитата
В авиации существует немало мифов и преданий. Слова Илюшина об утке - одно из них.
Не, не миф. Хрущев проводил совещание, на котором ставил задачу создания универсального самолета – и пассажирского и грузового. Илюшин отказался, рассказав про утку.
Туполев взялся и из пассажирского Ту-104 сколампацал для ВТА – Ту-107. Сделали опытный экземпляр. И все

Цитата
Можно ведь вспомнить слова Туполева, который сказал, что лётные качества самолёта напрямую зависят от его красоты.
Дословно Туполев сказал: Некрасивый самолёт не полетит.
Была ли полезна информация?
Реальной альтернативой самолету ТУ 104 был, в то время, самолет ИЛ-18
Ту 104, был результатом конверсии, а ИЛ-18 сразу проектировался как пассажирский самолет
Про проектировании ТУ 104 были допущены столь существенные ошибки, что это закончилось несколькими авариями, причем на регулярных рейсах

По данным Всемирного фонда безопасности полетов (США) на 1 января 2008 года, всего имели место 37 авиационных происшествий с самолётами типа Ту-104[5], то есть 18 % от числа произведённых лайнеров. Это худший показатель среди всех советских серийных пассажирских самолётов.

А самолет ИЛ 18 прославился как очень надежный и неприхотливый в эксплуатации.
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)