Мне предложили работу

Мне предложили работу
Доброго времени суток.
Хочу спросить совета у знающих людей.
( все мои слова лишь разговор )
Вообщем есть цех, по производству тротуарной плитки, хозяин цеха как я понял в столице, дела у них идут плохо, оборудование в плачевном состоянии, в наличии вибростолы бетономешалка и "линия" что за линия неизвестно, своими глазами ничего не видел, на этой неделе думаю посмотреть, вообщем дела у них скудные, неустраиват работа цеха в целом.

Предлагают, взять цех "в свои руки" материально полностью покрывают расходы на инструмент, расходник и тд.
Хотят, производительность и збыт.
От меня, организация труда, поиск мест сбыта.

Много чего еще не видел сам. По первым словам и разговорам все сказочно, но мне простите сыкотно....

Интересно мнение людей.

К слову мне 22 года, опыта в подобном нет, но вроде не тупой и не безрукий.
Изменено: Антон Качалкин - 11.06.13 22:27
Была ли полезна информация?
Если нет опыта работы, то лучше не браться за такое дело. Сбыт наладить в принципе можно, но для этого нужно иметь качественную плитку. Чтобы иметь качественную плитку, нужно иметь опыт работы по её производству, а у Вас такого опыта нет, цитирую: ...К слову мне 22 года, опыта в подобном нет, но вроде не тупой и не безрукий...

Вот и получается такой замкнутый круг.

Вы пишите, что хозяин в Москве, тогда где же само производство находится, если это не секрет?
Это не секрет, но афишировать я бы не хотел.
Тех процесс я знаю в теории, был на производстве, хотел сам заниматься изготовлением плитки но подсчитав, понял что не смогу тягаться с теми кто уже на рынке есть.
Понимаю что существует масса тонкостей как и в любом другом деле.
Но если не делать, то и опыта не будет.
И Вы правильно подметили:
Код
Не берут на работу потому что нет опыта
Опыта нет потому что не берут на работу

Ждать счастья не вариант для меня =)

С уважением Качалкин Антон...
Цитата