Инертные- хранение, транспортировка, дозирование.

Инертные- хранение, транспортировка, дозирование., Все, что касается технологического передела обработки инертных материалов для вибропрессования.
Цитата
Dmitry36 пишет:
NTB1, у нас еще имеются незавершенные позиции, по ходу дела подтягиваем,насколько разрешает дед мороз.
Главное чтоб это было запланировано, хотя скажу честно вынос весовых на улицу проектируется либо в теплых странах либо при коммунизме - когда отопление на халяву :D. Либо когда проектировщик - тут я гордо промолчу...
Проблема на самом деле зарыта куда глубже, даже если весовые будут утеплены подогреваться само инертное в них засыпается с улицы и не будет успевать оттаять. А в случае попадания льда в весовую, если он дойдет до миксера и попадет в замес, то брак всей продукции с этого замеса вам обеспечен.
Так что рекомендую продумать этот вопрос.
Была ли полезна информация?
Ден но я тут по разговорам знаю что промёрзший инертный вообще нельзя использовать на БСУ, а то в итоге вода которая от таит приводит к печальным последствиям. Сам не сталкивался с этим и не хочу пробовать но инертный обязательно должен быть выше ноля..
Была ли полезна информация?
Цитата
Kanstein пишет:
Ден но я тут по разговорам знаю что промёрзший инертный вообще нельзя использовать на БСУ, а то в итоге вода которая от таит приводит к печальным последствиям.
А именно к не промесу это во первых. А во вторых если куски льда не успевают растаять и впрессовываются в изделие, после вызревания в изделии остаются раковины.
Была ли полезна информация?
Если логически то там целый калючий букет.. Главное что бы пар вышел:)
Была ли полезна информация?
Цитата
NTB1 пишет:
Цитата
Dmitry36 пишет:
NTB1, у нас еще имеются незавершенные позиции, по ходу дела подтягиваем,насколько разрешает дед мороз.
Главное чтоб это было запланировано, хотя скажу честно вынос весовых на улицу проектируется либо в теплых странах либо при коммунизме - когда отопление на халяву :D. Либо когда проектировщик - тут я гордо промолчу...
Проблема на самом деле зарыта куда глубже, даже если весовые будут утеплены подогреваться само инертное в них засыпается с улицы и не будет успевать оттаять. А в случае попадания льда в весовую, если он дойдет до миксера и попадет в замес, то брак всей продукции с этого замеса вам обеспечен.
Так что рекомендую продумать этот вопрос.
Правильно, на улице при минимальном утеплении для товарного бетона, весовые кое как работают, а вот для жестких смесей работать не станут.
БСУ, вынесенное за габарит цеха, надо обязательно обстраивать стеной, и соединять по теплу с самим цехом.

С Уважением, Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Работаем,на улице -10,забираем что можем с наружного склада-промерзание щебня фракции 2-5 составляет прим.15см.Берем только со средины,оставляя промерзлый на весну.Все-равно глыбы забивают выходные отверстие бункеров,много отходов мерзлого и начались проблемы с водой(снег). Вот такие-то дела,с Дедом Морозом шутки плохи-а заказов море!!! Придется переходить на внутренний склад.
Поэтому проектировать такое производство без утепленных складов,которые примыкают к зданию или лучше находятся в здании вместе с весовыми считаю очень рискованным предприятием(если не хуже).А простой такого ДСК-это же огромшейшие убытки!!!
С огорчением,Семеныч.
Была ли полезна информация?
Ден! Если мы будем говорить Диме,что все плохо-то ему лучше ведь не станет!:) Надо как то помогать молодым и зеленым-сами такие ж ведь были:)когда-то!

Однозначно нужен теплый склад,.требования:разгрузка самосвалов в 30т..,мин.мертвой площади,сток воды,возможность забирать сначала верх бурта,возможность работать людям,мин.расход тепла,стабильность стен к коррозии и к грибку.

Смотрим-приехал самосвал,поднял кузов-надо еще 1м высоты.А высота склада-высота ковша +1м.Откуда-.делаем тамбур под выгрузку с двумя делениями и двумя воротами.И еще двое ворот в склад.Длина склада-не менее 50м,ширина- не менее 24м.Засеки по всей длине с двух сторон-проезд около 6м.(для разворота ковшового) упирается в бункера.Ковшовый-только на газу!Засеки с уклонным полом и лотками для ухода воды в утепленную цистерну.Пол теплый.Привезенные инертные должны за несколько дней(зимой) набрать температуру около 5град.-расход тепла внушительный.Стены-алюминий(??) на высоту бурта +минвата +металлопрофиль.
Как-то вот так!Иначе на следующую зиму будут серьезные проблемы.
Семеныч.
Была ли полезна информация?
Семеныч, на самом деле в прошлом году эта тема очень подробно уже была освещена, но хотел повторяться но если есть необходимость то повторюсь.
На против весовой надо строить терминалы приема инертных и всю эту площадь накрывать легкой утепленной конструкцией. В этом помещении поддерживать, как правильно замечено, температуру +5 - +7, этого вполне достаточно чтоб инертные за два дня отогрелись.
Фронтальник вполне может быть дизель, это помещение у Дмитрия будет изолированно от производства так что проблем с применением дизеля не возникнет. Площадка между весовыми и приемными терминалами вполне достаточна 6-7 метров.
А вот на счет транспорта, пришел к выводу что куда практичнее возить инертные не шаландами по 30т, а короткими манами по 15-18т, в этом случае для выгрузки вполне достаточно высоты помещения 7 метров, более того короткий грузовик на много более маневренный и поэтому можно серьезно сократить площади здания.
Также не советую в терминалах использовать подогреваемые полы, более практично радиаторы на наружных стенках терминалов. Минус подогреваемых полов в том что все влага скапливается именно внизу на полу, если подогрев идет с пола то тем самым влага загоняется назад в инертные или точнее подогреваемые полы поддерживают в терминалах режим повышенного парообразования. Если применяется радиаторная система, то происходит наоборот, воздух высушивается, и температура сверху кучи выше чем на самом низу. Поэтому инертное надо брать сверху, где оно более сухое, а в конце смены сгребать нижние остатки и пересыпать наверх.
image
20120119_005.jpg (243.42 КБ)
image
20111115_002.jpg (215.72 КБ)
Была ли полезна информация?
Спасибо Ден, на пояснение о терминалах( а то я уже пришлось бы от прозьб народа в сугробах идти и фоткать), ещё интереснее о видах терминалах, но идея везде в принцепи одинакова, о 30 т с Василием я соглашусь, 30 тон самое оптимальное количество в разогреве инертного перед употреблением. Вообще идея терминала, это кратко временый момент в последовательности производства, это не избежность при морозах, терминал это площадь с отоплением площадки и наклона 10 градусов, где поступивший инертный в первые сутки отогревается, далее в течении нескольких суток в зависимости от температуры отогревается естественно при этом стабилизируется по влажности, излишки влажности, как правельно подметил Василий уходит по вентиляции, а вот более тяжелое, уходит через естественный фильтр который в 0 градусов по горезонтале остаётся в виде песка, в нижней точке водо отвод, который всегда в подогретом виде остаётся выше нуля, для отвода в выгребную камеру. Терминалы поддерживают 10-15 градусов, естественно утеплены, для более продолжительного использования и время хранения используют подземные терминалы где всегда +5 и +4.
Изменено: Kanstein - 09.12.12 7:35
Была ли полезна информация?
Ден! Я ж ведь не настаиваю на именно таком решении.Если выгодно-можно возить и малыми самосвалами.Для меня лучше поменьше-он выгружается в помещении. Батареи лучше со стороны ремонта.Размеры склада зависят от доставок в зимнее время-а если доставок не будет???
А вот относительно дизеля в закрытом помещении-то лучше не надо,сам вчера следил за работой весового-можно было задохнуться!
С уважением,Семеныч.
Была ли полезна информация?
Можно инертное и в бункерах греть...
Была ли полезна информация?
Цитата
Nikola пишет:
Можно инертное и в бункерах греть...
Лучше не надо, сухой пар тоже предлогали :D
Лучше к ангару пристройки делать, терминалы временого, хранения, а вот инертный лучше завезти перед морозами.
Была ли полезна информация?
Переношу сода заметки участников форума из других разделов, где они оказались в оффтопе.

С уважением, Николай Болховитин.
Была ли полезна информация?
Для примерного решения необходимо выяснить условия-необходимый запас,какие самосвалы,будет ли доставка зимой и потом все прорисовать!
Лучше поздно-чем никогда!:)
Семеныч.
Была ли полезна информация?
Цитата
Василий Чеберяка пишет:
Ден! Я ж ведь не настаиваю на именно таком решении.Если выгодно-можно возить и малыми самосвалами.Для меня лучше поменьше-он выгружается в помещении. Батареи лучше со стороны ремонта.Размеры склада зависят от доставок в зимнее время-а если доставок не будет???
А вот относительно дизеля в закрытом помещении-то лучше не надо,сам вчера следил за работой весового-можно было задохнуться!
С уважением,Семеныч.
Так в том то и дело что возить 15-20 тонными машинами дороже чем шаландами по 30 тонн, но учитывая удорожание ангара за счет более больших габаритов и большую площадь не используемую эффективно но необходимую для разворота больших машин, для себя сделал вывод что в общем смысле мне дешевле возить меньшими машинами.
На счет дизеля, также все сильно зависит от самого погрузчика. Если это нормальный погрузчик с нормальным уровнем СО, то вполне терпимо, у меня так идет работа и от выхлопа никто не задыхается. Конечно надо ему еще и выхлопную трубу на верх поднять. А вот если речь идет о коптящих и рычащих монстрах то тут совсем другое дело.
И опять таки иногда дешевле заплатить дороже ... :D
Была ли полезна информация?
Ден! В лучшем варианте самосвал должен заехать задом по проходу и повернув-выгрузить в засек,чем возить ковшовым от тамбура к засеку.Поэтому он должен быть ЗИЛом:D! Или поднимать крышу! Или 30-и тонники перегружать на ЗИЛа!!:D Так что все не так просто,как кажется.
У меня вот вопрос-а ДСК зимой должен работать или нет?:) А если по проекту должен работать-то тогда возникают и другие вопросы:).
Семеныч.
Была ли полезна информация?
Цитата
Также не советую в терминалах использовать подогреваемые полы, более практично радиаторы на наружных стенках терминалов. Минус подогреваемых полов в том что все влага скапливается именно внизу на полу, если подогрев идет с пола то тем самым влага загоняется назад в инертные или точнее подогреваемые полы поддерживают в терминалах режим повышенного парообразования.
А если предусмотреть устройство принудительной вентиляции? Мне кажется, что инертное в случае использования теплого пола будет более однородным по влажности. Воду от растаявших комков снега можно отвести через дренажные отверстия в полу. Так я собирался использовать под терминал для инертных камеру ТВО холодного цеха.:)Всё равно зимой будет простаивать и в систему залью антифриз.
Цитата
Так в том то и дело что возить 15-20 тонными машинами дороже чем шаландами по 30 тонн, но учитывая удорожание ангара за счет более больших габаритов и большую площадь не используемую эффективно но необходимую для разворота больших машин, для себя сделал вывод что в общем смысле мне дешевле возить меньшими машинами.
Мне возят около 30 тонн гравийного щебня за 250 км. Даже при высоте цеха 7,8 метра невозможно выгрузить полуприцеп Шмиц. Выгружаю на бетонку около ворот и вызываю китайский фронтальник с ковшом 1,5 куба. За 30-40 минут покрузчик успевает перетаскать гравий в цех. А вот Камаз 15-ти тонник спокойно заезжает и выгружает песок за 7-10 минут.
Была ли полезна информация?
оборудованы отсеки на 400 т инертных паровыми регистрами.Отсеки ставятся на прогрев и чередуются по мере заполнения и опустошения полностью.
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)