Вибропресс КРМ 1025

Вибропресс КРМ 1025, Аспекты эксплуатации
При формовке первый камень всегда выходит с трещиной, трещина гуляет по всему бордюрному камню, может быть справа, может быть слева и по середине.
Вариант по смеси отпадает, так как смесь делали разную, время вибрации нижних вибраторов тоже меняли от 3-7 секунд, результат один и тот же.
Была ли полезна информация?
Ответы
Ярослав, у меня пассивный ворошитель (три перемычки в мерном), так вот переднюю перемычку в процессе работы удалили, и все стало ОК.
Была ли полезна информация?
Всем добрый вечер, борьба с КРМ продолжается
Была ли полезна информация?
К вечеру стало понятно, что дело не в смеси и в не недосыпе, сгорел двигатель и притом уже второй раз тот же двигатель. Ждем новый двигатель
Была ли полезна информация?
Вот фото эл шкафа вибропресса.
Была ли полезна информация?
Цитата
Виталий Спб пишет:
Вот фото эл шкафа вибропресса.
У кого какие мысли, почему горит один и тот же двигатель?
Была ли полезна информация?
Какой именно двигатель, что он делает ?
Была ли полезна информация?
заменяет
Изменено: Виталий Спб - 17.10.12 22:17
Была ли полезна информация?
Цитата
Виталий Спб пишет:
Всем добрый вечер, борьба с КРМ продолжается
вы знаете у моего знакомого как то была такая же проблема на вибропрессе ВИП-2ПБ там выходил один бардюр лежа вот с таким вот расслоением и началось просто так в один день до этого станок работал много лет но такого не было так вот тоже намучились с ним что только не перепробовали практически все проверили ничего не помогло в конце когда уже остановились не знали как дальше быть решили снять вибростол а он у ВИП2ПБ на резиновых подушках сняли вибростол а там подушки полностью засыпаны сырьем и как бы окаменело все вокруг подушек и под подушками ну мы почистили все это перфоратором от бетонной смеси поставили вибростол на место и все бардюры опять начали выходить отличного качества а сколько мы намучились а оказалось просто надо было гнезда подушек зачистить незнаю какого типа у вас там вибростол может если как на вип2 вам стоит проверить подушки
Была ли полезна информация?
Цитата
NTB1 пишет:
Какой именно двигатель, что он делает ?
через ремень присоединяется виброблоку
Была ли полезна информация?
Виталий!Мое подозрение,что здесь что-то не то-оправдалось! А вот с двигателем может быть следующее:1.заклинивание подшипника вибратора-в крайнем случае разобрать и посмотреть на 307подшипник-но это вряд-ли.2.заклинивание подшипника самого двигателя-возможно,но мало вероятно.3.пропадание фазы после пуска или вообще пропадание фазы-а)загрублена защита-не выбивает-должно быть заведено на лампочку "авария",б)что-то с частотником.4.провод садится на землю- поврежден,но должна срабатывать защита.Включите вхолостую и проверьте клещами токовые нагрузки всех двигателей-это должно быть записано в журнал наладки. Еще возможная причина-малое время торможения(большой ток)-так на Днепре сожгли 2 двигателя.Также может быть одновременное включение в работу и на торможение(надо смотреть взаимные блокировки).
Можно отключить вторую пару двигателей 5,5квт и включать только первую в режиме проверки.НО НАСТРОИТЬ ЗАЩИТУ!!!5,5квтх2,1=11,55А. 11,5х0,8=9,24А.Защиту поставить на 9А,если тока всех остальных двигателей около 8А. Посмотрите крышку двигателя с внутренней стороны-не ли следов КЗ,бывает провода откручиваются или клеммник отвинчивается от корпуса. Если есть возможность -замените(настройте ) защиту.Может быть обрыв провода в кабеле(и такое было в меня)-то есть контакт,то нет-а двигатель работает на 2 фазах и горит.
Что-то не то с защитой!!Вроде запускается на 3,а потом работает на 2фазах-а защита поэтому и не срабатывает(немного загрублена)-но это версия.

Семеныч
Была ли полезна информация?
Да забыл сказать пару раз вырубался автомат на этом двигателе
Цитата
Василий Семенович пишет:
Виталий!Мое подозрение,что здесь что-то не то-оправдалось! А вот с двигателем может быть следующее:1.заклинивание подшипника вибратора-в крайнем случае разобрать и посмотреть на 307подшипник-но это вряд-ли.2.заклинивание подшипника самого двигателя-возможно,но мало вероятно.3.пропадание фазы после пуска или вообще пропадание фазы-а)загрублена защита-не выбивает-должно быть заведено на лампочку "авария",б)что-то с частотником.4.провод садится на землю- поврежден,но должна срабатывать защита.Включите вхолостую и проверьте клещами токовые нагрузки всех двигателей-это должно быть записано в журнал наладки. Еще возможная причина-малое время торможения(большой ток)-так на Днепре сожгли 2 двигателя.Также может быть одновременное включение в работу и на торможение(надо смотреть взаимные блокировки).
Можно отключить вторую пару двигателей 5,5квт и включать только первую в режиме проверки.НО НАСТРОИТЬ ЗАЩИТУ!!!5,5квтх2,1=11,55А. 11,5х0,8=9,24А.Защиту поставить на 9А,если тока всех остальных двигателей около 8А. Посмотрите крышку двигателя с внутренней стороны-не ли следов КЗ,бывает провода откручиваются или клеммник отвинчивается от корпуса. Если есть возможность -замените(настройте ) защиту.Может быть обрыв провода в кабеле(и такое было в меня)-то есть контакт,то нет-а двигатель работает на 2 фазах и горит.
Что-то не то с защитой!!Вроде запускается на 3,а потом работает на 2фазах-а защита поэтому и не срабатывает(немного загрублена)-но это версия.

Семеныч
Была ли полезна информация?
Василий согласен! Но есть и третья версия что сам виброблок хреново расточен, чертеж виброблока черновой Николая у нас есть, я помню мы намекнули так делать конечно можно, но не желательно врезультате при высокой инерции сопротивление даёт нагрузкуна движок, есть же закон при возвростании инерции растёт масса и тут кстати легко проверить, это замерить токи на моторе больше чем уверен что на этом моторе токи будут выше вот он и спалил движок, что с этим делать, это либо растачить по новой или ставить движок кВт-ом 7,5 если не выше, но сами понимаете что это не совет.
Но если так то поподос серьёзный.
Была ли полезна информация?
Я помню расматривал у нас виброблоким сварные тоже были, я был катигорическо против этого, еле убедил, в итоге они идут от фрезерно токарного ЦНЦ, горя теперь не знаю. Но вообще это следовало ожидать тут либо 3 мотора вращаются в одну сторону или я даже как то не подумал сгорел один двигатель, странно почему наладчик этого не услышал.

Цитата
Сахневич Виктор пишет:
Ярослав, у меня пассивный ворошитель (три перемычки в мерном), так вот переднюю перемычку в процессе работы удалили, и все стало ОК.
:) Виктор но пасивный бывает разным и применяют в в звисимости от продукции и состава бетона, это давно устаревая тема, активный ставят щас на всех нормальных прессах, вы понимает о чём я говарю?
Была ли полезна информация?
Цитата
Kanstein пишет:
Василий согласен! Но есть и третья версия что сам виброблок хреново расточен, чертеж виброблока черновой Николая у нас есть, я помню мы намекнули так делать конечно можно, но не желательно врезультате при высокой инерции сопротивление даёт нагрузкуна движок, есть же закон при возвростании инерции растёт масса и тут кстати легко проверить, это замерить токи на моторе больше чем уверен что на этом моторе токи будут выше вот он и спалил движок, что с этим делать, это либо растачить по новой или ставить движок кВт-ом 7,5 если не выше, но сами понимаете что это не совет.
Но если так то поподос серьёзный.
а если заменить виброблок?
Была ли полезна информация?
Цитата
Kanstein пишет:
Я помню расматривал у нас виброблоким сварные тоже были, я был катигорическо против этого, еле убедил, в итоге они идут от фрезерно токарного ЦНЦ, горя теперь не знаю. Но вообще это следовало ожидать тут либо 3 мотора вращаются в одну сторону или я даже как то не подумал сгорел один двигатель, странно почему наладчик этого не услышал.
Цитата
Сахневич Виктор пишет:
Ярослав, у меня пассивный ворошитель (три перемычки в мерном), так вот переднюю перемычку в процессе работы удалили, и все стало ОК.
:) Виктор но пасивный бывает разным и применяют в в звисимости от продукции и состава бетона, это давно устаревая тема, активный ставят щас на всех нормальных прессах, вы понимает о чём я говарю?
что наладчик должен был услышать, можно пожалуйста поподробнее, то я в этом не чего не понимаю
Была ли полезна информация?
Виталий если наладчик запускал станки, то звук работы станка в его штатном режиме он индетичный, я к примеру выйду за цех и сразу слышно как равномерно работает вибростол, если гдето он збиваеться то это тоже слышно, это тоже проблеммой бывает а то что звук изменился и наладчик этого не понял меня как то смущает, даже через наушники это должно быть слышно. Чесно сказать я звук ещё приметил на вашем ролики больно частота виброволны высокая чем обычно что тоже показалось очень странным, вы послушайте сами.
Была ли полезна информация?
Цитата
Виталий Спб пишет:
К вечеру стало понятно, что дело не в смеси и в не недосыпе, сгорел двигатель и притом уже второй раз тот же двигатель. Ждем новый двигатель
Внимание Виталий! На сколько я знаю у Вас на объекте вместо 380 было 460.
Удивительно что весь пульт не сгорел..
Лишний раз подтверждается простая истина, все причины надо объяснять сначала просто, а уже потом усложнять.
Сначало тебуется решить эту проблему, а потом просить совета, как быть дальше.
Очень прошу Вас давать об объекте полную информацию, иначе Вам никто помочь не сможет
В отечественных пультах стоит защита от неноминального напряжения. А в сименсе, который стоит на КРМ такой защиты нет. При повышени напряжения на асинхронном двигателе ток не повышается, а напротив понижается . Поэтому автомат срабатывает только при ломовом перегреве двигателя.
С уважением Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Цитата
Николай Болховитин пишет:
Внимание Виталий! На сколько я знаю у Вас на объекте вместо 380 было 460.
Тогда самый интересный вопрос, что делают наладчики 3 месяца если в принципе не возможно работать на напряжении 460в.
Или наладчики не знают о существовании стабилизаторов?
Была ли полезна информация?
Цитата
NTB1 пишет:
Цитата
Николай Болховитин пишет:
Внимание Виталий! На сколько я знаю у Вас на объекте вместо 380 было 460.
Тогда самый интересный вопрос, что делают наладчики 3 месяца если в принципе не возможно работать на напряжении 460в.
Или наладчики не знают о существовании стабилизаторов?
Наладчик работает на объекте, который по договору должен соответсвовать требованиям к оборудованию, так что установка измерение напряжения и, тем более установка стабилизаторов, это не его дело. Об этом заказчик должен предупреждать заранее, до начала наладочных работ. А напряжение там скачет , что как раз наладчик и заметил.
И ему удалось его измерить именно в тот момент. когда оно скакнуло. В принципе это претензия к электроснабжающей компании, они же должны и убытки по данному вопросу компенсировать. Напряжение ни при каких условиях не может быть 460.
Это во первых, во вторых наладчики там работают только 4 дня, до этого там работали монтажники, которые запускали вибропресс и другое оборудование в тестовом режиме перед приездом наладчиков. Сейчас наладчики опять прекратят работу до тех пор пока не уладят вопрос с напряжением. А время идет.
90% всех задержек при вводе в эксплуатацию оборудования связаны с неготовностью объекта, и лишь 10% с проблемами самого оборудования.
Например на рассматриваемом объекте в период монтажа отсутсвовало промышленное заземление!!!! Формально такой монтаж вообще нельзя было делать. Что теперь удивляться что что то может сгореть?
Инертные там хранятся под открытым небом.
БСУ был заказан без подогрева бункеров. хотя расположен на улице, теперь требуется доделка по месту.
Изначально покупатель отказался от манипулятора для укладки готовой продукции, хотя его предупреждали что пресс делает 2000 боротовых камней в смену. Теперь решили его ставить, а место для него спланировано под другое оборкдование, и в крышу ангара он упирается, это все решаемо, но опять монтаж и опять наладка, а к тому же еще и перемонтаж готового проекта.
Кто то посоветовал на этом объекте пропаривать изделия острым паром. 100% влажности.
Результат - дешевые фанерные проддоны развалились. Значит надо или тепловлажностную обработку заново организовывать, или применять пластмассовые поддоны, так как даже деревянные - прошитые в таких условиях долго не протянут. Хотя на форуме неоднократно говорилось что нужно то всего 40-50 градусов и 60% влажности. В таких условиях можно применять и дешевые фанерные поддоны, хотя я не рекомнедую на этом экономить.
Словом есть два варианта:
1. Купить все комплектно, смонтировать на подготовленном объекте и получать прибыль.
2. творчески и неустанно исправлять свои недоработки и результаты фиговой "экономии"
Оба варианта хороши только тем что без работы никто не останется. :D
Словом шей да пори не будет праздной поры.
И это очень типичный случай, когда покупатель экономит на спичках, а расплачивается простоями и негарантийными поломками.

С уважением Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Цитата
Виталий Спб пишет:
заменяет
Кстати Виталий, а почему у вас на нижней фоторгафии болты_дебалансов не законтрены?
Или это процесс наладки показан?
Была ли полезна информация?
На этот раз Николаю Валериевичу нечего возразить:)!! Раз было 460в и это зафиксировано в журнал пуско-наладки-то это вина заказчика.А вот продолжение работ при не устранении данной проблемы-это вина наладчика.А не отключение оборудования-это вина конструктора и наладчика-отсутствие блока контроля напряжения и его регулировка. Даже при 430В двигателя будут гореть-особенно нагруженные-так я весной сжег в Торчине 2 двигателя на линии по причине уменьшения нагрузки на сельском трансформаторе и, естественно, повышении напряжения до 430в. А в начале работы на Имидже пришлось перематывать трансформатор на напряжение 11кв,чтобы в среднем положении анцапфы получить прим.390-395В.Вам необходимо перекинуть анцапфу на минимум!!!Если свой трансформатор!! Видно Вы в начале длинной линии и получаете вместо 10кв все 10,8-11кв!!!
Все-таки по моему мнению -это вина конструктора и наладчика -электрика.А горит двигатель с меньшего шкива.Если хотите работать-то надо иметь хоть один запасной двигатель,а лучше 2 шт(5,5квт/3000 или 4,8квт/3000???) и комплект подшипников-вибрация-дело тонкое!!
С уважением,Семеныч.
Была ли полезна информация?
Цитата
Николай Болховитин пишет:
Цитата
Виталий Спб пишет:
К вечеру стало понятно, что дело не в смеси и в не недосыпе, сгорел двигатель и притом уже второй раз тот же двигатель. Ждем новый двигатель
Внимание Виталий! На сколько я знаю у Вас на объекте вместо 380 было 460.
Удивительно что весь пульт не сгорел..
Лишний раз подтверждается простая истина, все причины надо объяснять сначала просто, а уже потом усложнять.
Сначало тебуется решить эту проблему, а потом просить совета, как быть дальше.
Очень прошу Вас давать об объекте полную информацию, иначе Вам никто помочь не сможет
В отечественных пультах стоит защита от неноминального напряжения. А в сименсе, который стоит на КРМ такой защиты нет. При повышени напряжения на асинхронном двигателе ток не повышается, а напротив понижается . Поэтому автомат срабатывает только при ломовом перегреве двигателя.
С уважением Николай Болховитин
Нет это не так, у Виктора какой то не правильный прибор, приехал электрик с нормальным прибором сделал замер, в спокойном состоянии 380, включаешь вибропресс, так же стабильно, включаешь бсу буквально на секунду падает до 360, сегодня будет видео будем опять замерять
Была ли полезна информация?
Цитата
Николай Болховитин пишет:
Цитата
Виталий Спб пишет:
заменяет
Кстати Виталий, а почему у вас на нижней фоторгафии болты_дебалансов не законтрены?
Или это процесс наладки показан?
Нет это фотография как мы только сняли крышку, и сами удивились, такой нам поставили
Была ли полезна информация?
Вопрос может ли из за просадки напряжения до 360 гореть двигателя и идти трещина на продукции?
Была ли полезна информация?
Цитата
Василий Семенович пишет:
На этот раз Николаю Валериевичу нечего возразить:)!! Раз было 460в и это зафиксировано в журнал пуско-наладки-то это вина заказчика.А вот продолжение работ при не устранении данной проблемы-это вина наладчика.А не отключение оборудования-это вина конструктора и наладчика-отсутствие блока контроля напряжения и его регулировка. Даже при 430В двигателя будут гореть-особенно нагруженные-так я весной сжег в Торчине 2 двигателя на линии по причине уменьшения нагрузки на сельском трансформаторе и, естественно, повышении напряжения до 430в. А в начале работы на Имидже пришлось перематывать трансформатор на напряжение 11кв,чтобы в среднем положении анцапфы получить прим.390-395В.Вам необходимо перекинуть анцапфу на минимум!!!Если свой трансформатор!! Видно Вы в начале длинной линии и получаете вместо 10кв все 10,8-11кв!!!
Все-таки по моему мнению -это вина конструктора и наладчика -электрика.А горит двигатель с меньшего шкива.Если хотите работать-то надо иметь хоть один запасной двигатель,а лучше 2 шт(5,5квт/3000 или 4,8квт/3000???) и комплект подшипников-вибрация-дело тонкое!!
С уважением,Семеныч.
Не было 460, это факт, был не исправлен прибор, сегодня будет видео
Изменено: Виталий Спб - 18.10.12 16:30
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 2)