Качество изделий ЖБИ (колодезные кольца), сделанных зимой ?

Качество изделий ЖБИ (колодезные кольца), сделанных зимой ?
На большом заводе ЖБИ (заведомо не кустарное производство) со своим бетоносмесительны узлом (но на другом конце города) предлагают колодезные кольца, изготовленные этой зимой. Возникло несколько вопросов, на которые отдел сбыта не может(не хочет) ответить, хочу проконсультироваться у форумчан:

1) При изготовлении в цехе (заливка и пропарка) колоздезных колец зимой, используются ли противоморозные присадки в бетон? Или они актуальны только для уличной заливки (под открытым небом)?

2) Если противоморозные присадки используется, то какие минусы имеют? Помнится печальная история с метромостом в Лужниках, который пришёл в негодность через 30 лет.

3) Противоморозные присадки не повредят ли питьевой воде в колодце?

4) Когда схватившиеся кольца (да впрочем и дргие изделия ЖБИ) на третий день выносят на открытую площадку (=на мороз), как это влияет на полной высыхание и набор прочности?

5) Что такое пропарка, как делается, на что влияет зимой?

Спасибо!!!
Была ли полезна информация?
Так Вам на заводе и нужно было всё это уточнять, какой у них способ твердения: естественный или ТВО (тепло-влажностная обработка).
Какие-то добавки используются в любом случае: пластификаторы или пластификаторы с ускорением твердения.
Мы ведь не можем знать, что именно они там используют, добавок ведь разных очень много.
А при чем тут противоморозные : у них другая функция.
Мало ли, что отдел сбыта не может или не хочет ответить - они обязаны предоставить всю информацию: документ о качестве (там должны быть все технические характеристики, которыми Вы интересуетесь), сертификаты, может сан.эпид. заключения имеется.
Всё это должно быть на заводе не кустарного производства. :)
Была ли полезна информация?
К сожалению, ваш ответ абсолютно не помог.
Была ли полезна информация?
Цитата
allsha пишет:
К сожалению, ваш ответ абсолютно не помог.
А у Вас, похоже, комплекс, что все вокруг Вам должны.
Была ли полезна информация?
Цитата
allsha пишет:
К сожалению, ваш ответ абсолютно не помог.
Чего это вдруг? Вам же ясно сказали:
Цитата
Мало ли, что отдел сбыта не может или не хочет ответить - они обязаны предоставить всю информацию: документ о качестве (там должны быть все технические характеристики, которыми Вы интересуетесь), сертификаты, может сан.эпид. заключения имеется.
Требуйте!
Была ли полезна информация?
Наверное в Москве так, но в регионах, где один дурной монополист, ответ один: "мы (девочка в сбыте) не знаем, не нравится - идите покупать сафоновские (это типа ругательства)"
Вопрос:
После набирания прочности 70%(при пропарке) будет ли набираться прочность при дальнейшем замораживании (до -10) и будет ли набираться оставшаяся прочность после размораживания (весной)?
Была ли полезна информация?
После размораживания - будет (по крайней мере так пишут в умных книжках)
Была ли полезна информация?
Что скажете о цитатах с
http://zimbeton.narod.ru/polez.html
http://www.skprofit.ru/materialyi/svoystva-betona
http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-70-2/61.htm


Экспериментами установлено, что если бетон до замерзания наберет 30 - 50% от проектной прочности, то дальнейшее воздействие низких температур не влияет на его физико - механические характеристики.

Бетонные работы при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5°С и минимальной суточной температуре ниже 0°С выполняют по специальным правилам, установленным для работ в зимних условиях {СНиП III-15-76).
В зимних условиях основной задачей является не допустить преждевременного замерзания уложенного бетона. Необходимо, чтобы бетон сохранял при укладке и выдерживании положительную температуру (вышеО0) до тех пор, пока его прочность не достигнет определенного значения, называемого «критической» прочностью
Для конструкций, подвергающихся сразу после выдерживания попеременному замораживанию и оттаиванию, критическая прочность бетона независимо от его класса должна быть не менее 70%. а в преднапряжен-ных конструкциях — не менее 80% проектной прочности.
Для конструкций, подвергающихся сразу по окончании выдерживания действию расчетного давления воды (резервуаров, подпорных стен), а также конструкций, к которым предъявляют специальные требования по морозостойкости и водонепроницаемости, критическая прочность должна быть не ниже 100 % проектной прочности.
Для массивных сооружений специального назначения (плотин, опор, мостов и др.) условия и сроки допустимого замерзания бетона устанавливают в проекте. Перечисленные выше требования вызваны тем, что бетон при отрицательной температуре (ниже 0°С) не твердеет, так как вода в нем превращается в лед и физико-химические процессы взаимодействия между цементом и водой затворения практически прекращаются. Однако, когда замерзший бетон оттает, процессы твердения возобновляются, и, если замерзание произошло не ранее достижения им критической прочности, то бетон впоследствии приобретет заданную (проектную) прочность. Если же дать бетону замерзнуть.раньше, то произойдет частично безвозвратная потеря прочности (главным образом из-за нарушения сцепления между крупным заполнителем и цементным раствором).
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)