Конструкция вибропресса. Гидравлика. Разработка, изготовление, эксплуатация.

Конструкция вибропресса. Гидравлика. Разработка, изготовление, эксплуатация., Все вопросы связанные с: разработкой, изготовлением и эксплуатацией гидравлики для вибропрессования.
Т.к. подобной темы не нашел, думаю она будет интересна многим.
Исторически сложился такой стереотип, что там где гидравлика, там постоянно лужи масла, запотевшие шланги и т.п., (речь идет о руской, или же болгарской), насмотрелся етого предостаточно и решил занятся етим вопросом.
Первое, цилиндра., все наверное наблюдали такую ситуацию когда после покупки нового цилиндра, через некоторое время ( или как Они говорят, после прохождения какого-то расстояния) наблюдается некая течь, на штоке цилиндра, или же перепускание жидкости между полостями....Решается довольно просто, установкой новых манжет, уплотнительных колец, гязесьемников. Есть куча фирм которые делают ети уплотнения, под любой шток и чертеж из разных материалов.
Второе, шланги., руские надо ломом затягивать, а они все равно потеют, и т.п., к счастью есть возможность купить норм. западные по доступной цене.
Так предадущие проблемы возможно решить по более менее доступной цене, то когда касается насосов, распределителей, дроселей, и пр., то цены уходят за облако :shock:
Интерисуют именно распределители ( в частности ВЕ 10, РХ10 ), так же как из цилиндрами, и пр., наблюдается перепускание жидкости на плунжере распределителя,,,.( из недавней практики попадаються и новые с такой проблемой), что крайне НЕУДОБНО, при повседневной работе.
Итальянцы стоят в тридорого (особенно ощутимо когда количество перевалило за 10шт.), польские не такие дорогие , но коллега говорит что тоже наблюдается пропускание.
Логически напрашивается какое-то гальваническое покрытие плунжера, с целью убрать несколько соток зазора.
Или может есть какое то другое решение????
П.С. Гугл ничего толкового не выдает.
Была ли полезна информация?
Ответы
Цитата
GAS пишет:
Цитата
RODOS пишет:
Название темы соответствует качеству российской гидравлики.
Два из четырех распределителей BE 10 44 ульяновского завода "моросят", с одного капает масло, подтекает со стороны штока который толкает электромагнит, а другой пропускает давление, цилиндр мерного самопроизвольно медленно двигается.
Возможно ли эти неполадки устранить на месте?

В первом случае меняем уплотнительное кольцо, во втором - надо попробовать развернуть золотник на 180 градусов, если износ на нём.

Распределители новые, а как менять уплотнительное кольцо?
Была ли полезна информация?
RODOS, Уплотнительные кольца как правило идут одного размера, по краиней мере я не мог туда подобрать на пару десяток больше, так что пошел по более тернистому пути:
снял шайбу в которой стоит ето кольцо, проточил 2-3 мм, и забил плотную втулку, которую проточил на 5-7 десяток (точно не помню) больше оригинального диаметра, осталось только шлифануть пальчик и поставить новую резинку на него.
а с золотниками тоже намучился - но пока, не могу озвучить результаты.
И ни в коем случае не вздумайте пройтись в корпусе распределителя разверткой!!!
Была ли полезна информация?
Какая развертка!? :shock:
В гидравлике даже притирку не рекомендуют из-за опасности шаржирования абразива в металл. Там желательно хоном обрабатывать. Так что и шлифовка - не очень (шероховатость великовата).
Была ли полезна информация?
Игорь может порекомендуете хон на 16мм,???
Была ли полезна информация?
Не, не порекомендую: :mrgreen: цены заоблачные :roll: . У нас на заводе хотели купить, а узнали - говорят: пусть мы будем чаще менять из-за износа, но сделаем притиркой (это при ремонте древней гидравлики)
Была ли полезна информация?
В основном гидрораспределители реставрируют "расточкой" корпуса и заменой золотника на ремонтный... у золотников для отечественной гидравлики существует более 10 размерных груп (если не ошибаюсь 16) так что точность идет именно на несколько соток...
Была ли полезна информация?
вот, вот, мы тоже ведь по старинке......

Игорь, допуск на диаметр рабочих частей золотника -0.006...-0.008мм, остальное оставим на нагрев золотника,
поверхность от 1.25Ra до 0.63Ra, при желании можно отполировать до 0.32Ra.

для золотников можно обходится без хона.
Была ли полезна информация?
сделал станок из несушки по типу рифея 5 стоит там 4 гидроцилиндра и гидростанция по моему от вип6 и блин мотор греется сильно мощность убавляешь чуть лучше но зато станок как дохлая муха. масло вгмз новое. помогите советом
Была ли полезна информация?
Чтобы Вам помочь,необходимо знать диаметры применяемых цилиндров,применяемый насос и мощность двигателя.А все это обсуждалось в ветке"гидравлика вибропресса"-даже есть расчеты-можете сами все рассчитать.Если цилиндры на матрицу Ц50 и гидрораспределители
ВЕ-10(32л/мин), то можно ставить НШ-32 с двигателем 7,5квт.Более точнее после Вашего уточнения комплектующих.
Семеныч.
Была ли полезна информация?
Василий Семёныч, если лишку нормально не может збросить предохранительный клапан это конечно логично греться будет мотор, но это не факт, может у него обмотка одна згорела, или то работает а то не работает..
neusman
Проверте предохранительный клапан и скажите какой у него пропускной литраж, и какой насос второе померяйте токи може мотор барахлит. Вообще он у вас может в любой момент хлопнуть. У вас тепловое реле стоит?
Была ли полезна информация?
Уважаемый Ярослав Сергеевич! Гидравлик Вы никакой,а тем более электрик :D ! Двигатель с одной сгоревшей :D обмоткой работать не будет!!!У Вас очень слабые знания по технике!!!

Двигатель может греться по нескольким причинам:неверно выбран по нагрузке,перегружен(подклинивает насос),-что проверяется токовыми клещами, при к.з.витке-проверяется клещами каждую фазу(при к.з.витка ток в данной фазе будет больше остальных-надо перематывать двигатель).А причины перегрузки или плохого охлаждения надо искать и устранять.Но для этого надо знать все составные схемы.
Семеныч.
Была ли полезна информация?
А вот и не правда ваша, несколька раз сталкивался с такой проблемой и работал но грелся сильно, так что с вас практик слабенький и гидравлику вы до конца так не освоили, скорее знания у вас просто устарели..
Скорее не насос клинит а еще сцепление нагрузку дает от насоса к мотору. Попробуйте открутить защиту и покрутить вентилятор там сразу чувствуется если ход лёгкий то мотор, если с подклином или тяжеловато крутится то надо искать причину.
Была ли полезна информация?
Спасибо всем. Крутится легко, может с пред клапаном фото выложу завтра
Была ли полезна информация?
Попробуте ещё выкрутить предохранительный клапан полностью, и погонять часик станцию в холостую, если мотор нагреиться то проблемма в нём если нет то скорее всего Василий прав насос даёт нагрузку и при изминениеии давления скачки давления от работы клапанов грузит мотор по стартовым токам..
Была ли полезна информация?
Народ, опять начинается чехорда. Любую проблему надо сначало диагностировать. Чтоб правильно диагностировать надо составить план и исключать причину за причиной пока не выяснится истиная причина, их также может быть несколько.
0. Какая температура окружающей мотор среды ?
1. Проверьте ввод, получает ли мотор правильное питание (вольтаж, перекос фазы)
1.1 Вольтаж
1.2 Перекос фазы
1.3 Померяйте ток мотора когда он работает под нагрузкой и сравните с тем который написсан на его этикетке.
2. Провербте работу мотора без подключения к насосу (на холостом ходу)
2.1. Если мотор греется проверьте хорошо ли закреплен вентилятор
2.2 Если он все еще греется тестируйте статер (минимально проверьте что на всех 3х обмотках похожее сопративление)
2.3 Меняйте мотор
3. Ослабьте перепускной клапан до минимального давления и погоняйте систему без нагрузки. Если мотор греется причина в насосе.
4. Если в холостом ходу он не греется а при работе гидравлики греется значит надо рассматривать вашу гидравлику более детально.

Так что для начала провидите начальную диагностику и если проблема не решиться будем разбирать вашу гидравлику :D
Была ли полезна информация?
Так греется или уже перестал!!!?? Или сгорел :D?? Не мешало сообщить результат-может кому-то другому будет интересно! Как то так Петр!!
Семеныч.
Была ли полезна информация?
Извините ребята, как толково заработал так и в инете перестал висеть на время (сезон у нас короткий). Оказывается предыдущие идиоты залили отработтку вместо вмгз+в предохранительном клапане шарик потеряли вставили болт и просто закрутили, эти вещи исправил и все норм всем спасибо
Была ли полезна информация?
Не знаю ребята, итальянская гидравлика тоже неплохая, но дорогая. Я беру ульяновскую, меня устраивает, гидравлика качественная, изготовят меньше, чем за неделю и гарантия 18 месяцев. Знаю её используют на коммаше и автовазе
Была ли полезна информация?
Кто знает, пятисекционники у кого лучше, у китайцев или итальянцев?
Была ли полезна информация?

image

image

Получил новые распределители, цена получилась на 50-55% дороже РХ, думаю вложеную разницу они должны отработать.
Кстати пробовал перед покупкой разобратся с старыми: прошлись разверткой, потом двумя хонами, шлифанули золотники через несколько микрон, наверное шаг был 5, потом покрыли гальваникой, так и не смогли попасть в размер, может не то напыляли...
Была ли полезна информация?
Гидротек Украина - найдете все и на завтра, а не на канец сезона. Брал блоки под клапана, гидрозамки SUN Gydraulics (USA), качеством доволен. И ето при том что на Ханзе до сих пор не привезли (даже за "НАШИ" деньги). а прошло 1,5 года..........
Изменено: Юра - 06.05.13 14:38
Была ли полезна информация?
Поднял вверх темы с контекстом "Конструкция вибропресса"
09.01.14
С уважением, Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Добрый день.

Прошу помощи. Вибропресс Рифей-Удар, новый.
Нет давления в гидроцилиндре пуансона при формировании изделия.
Вопросы:
Должно ли оно там быть и
Что необходимо изменить для нормальной работы?
Вибропресс не доуплотняет изделия.
Гидросхему прилагаю.

С уважением,
Илья
Была ли полезна информация?
Кто подскажет как работает 94 схема распределителя
image

не пойму как при обратном ходе будет работать если масло поступает в обе полости гидроцилиндра
Была ли полезна информация?
Добрый день! Есть вопрос по направляющему узлу на вибропрессе (прилагаю фото) Как правильно называется, из чего состоит, есть ли готовые заводские, а также можно ли сделать самому и как?
image
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)