Вибропресс ПТ-11, Установка,настройка и эксплуатация

Вибропресс ПТ-11, Установка,настройка и эксплуатация
Здравствуйте уважаемые форумчане ! Нужна Ваша помощь и советы!
Буду устанавливать тех. линию на базе вибропресса ПТ11
Помещение маленькое -140 м2 (12*12) на аренду большего денег нет.
Возникли такие вопросы:
1) Подскажите как лучше разместить в таком помещении
2) Нужно ли будет устройство дополнительного фундамента под пресс или хватит той плиты на которой он стоит . Люди у которых работал пресс до этого стоял на этой плите сказали что уних проблем не было , работали они на сером гранитном отсеве.
image
61423270.jpg (49.59 КБ)
image
IMG_0201.JPG (2.03 МБ)
image
IMG_0208.JPG (2.07 МБ)

  • 21.03.2012 17:37:42

    Купреев Александр

    Здравствуйте уважаемые форумчане ! Нужна Ваша помощь и советы! Буду устанавливать тех. линию на базе вибропресса ПТ11 Помещение маленькое -140 м2 (12*12) на аренду большего денег нет. Возникли такие вопросы: 1) Подскажите как лучше разместить в таком помещении 2) Нужно ли будет устройство дополнительного фундамента под пресс или хватит той плиты на которой он стоит . Люди у которых работал пресс до этого стоял на этой плите сказали что уних проблем не было , работали они на сером гранит...

    читать далее
  • 21.03.2012 19:52:19

    Купреев Александр

    Вот моё видение . Может по другому как-то лучше будет? вариант №1 №2 и №3

    читать далее
Была ли полезна информация?
Ответы
Цитата
Портышев Вадим пишет:
Александр!
Вам, осталось всего в несколько часов работы и пресс будет технически исправен.Вы вместо того, что бы сделать эту работу, уже пятый день делаете лишнею работу.
Получается, что Вам интересен не результат, а процесс.
И ещё, у меня создаётся впечатление, что тема начинает превращаться в "Розыгрыш!!!".
Вот Вы, выложили фотографии "ракетки", да видны трещины.Но зачем Вы, пигмент добавляете в смесь, если у Вас продукция не получается?Посмотреть как выглядят трещины на цветной "ракетке"?.
П.В.
Вадим , никакого розыграша нет , пигмент я добавлял , потому что не думал что трещины на ракетке будут , потому впервый раз когдя я делал её их практически не было , вот я и добавил что бы сделать для образца цветную , а тут на тебе и тут трещины из раза в раз , . Вы думете мне нравится такой результат , я делаю всё сам , засыпать песок смешать всё , поддоны накидать , а они не 5 кг весят , и потом работать спрессом и получать брак и снова по кругу.и думаете проделывать такую работу каждый деньс утра до вечера мне легкр и должно нравится? вместо того чтоб принимать заказ. Я если честно не понял что именно мне нужно сделать.
попробовал сменить направление дисбалансов в одну сторону , стол практически не трясёт ток поначалу . и всё равно так тоже трещинки.
http://youtu.be/NNadIPQUm98
image
IMG_0686.JPG (3.61 МБ)
Была ли полезна информация?
Александр, так вам предлогали поменять местами вибраторы.. Хотя изменение направления врещения дезбалансов тоже даёт результат, как то Николай расказывал об этом что кокой то ВИП так работал, почему так так и никто не понял, я пробовал у меня так не получилось.
Была ли полезна информация?
думаю купить новые вибраторы , а не поменял потому что я один скореевсего не осилил бы , тем более там не подлезтьключами обычными , а тут сосед с автомастерской не вышел я у него ключи торцевые брал всегда , да ещё хотяб придерживал кто-то ,
Была ли полезна информация?
Цитата
Kupreeff пишет:
думаю купить новые вибраторы , а не поменял потому что я один скореевсего не осилил бы , тем более там не подлезтьключами обычными , а тут сосед с автомастерской не вышел я у него ключи торцевые брал всегда , да ещё хотяб придерживал кто-то ,
Не спешите покупать то что работает. Сначало проверьте то что есть.
Была ли полезна информация?
Цитата
Портышев Вадим пишет:
Цитата
Брыкалин Владимир пишет:
Цитата
Kupreeff пишет:
...до меня не дошло как я спасён . ?
Это был камень в мой огород, т.к. я не смог сразу сформулировать четкий ответ на его вопрос.

Александр! Скорее всего нужно найти родную схему гидравлики и тогда многие вопросы отпадут.
Ни каких камней, вторых и более смыслов.
Однозначный вывод - Купреев спасён!
Я высказал предположение, что за разгрузочным клапаном должно стоять устройство регулирующее давление в момент уплотнения изделия.В ответ, Брыкалин Владимир, выложил гидравлическую схему пресса ПТ-11, согласно которой, "разгрузочный" клапан (он обозначен на схеме Владимира как №10, а у Вас он обозначен как №11) подключает к основной магистрали перепускной клапан отрегулированный для создания необходимого давления в момент уплотнения изделия (если быть точным он, согласно Ваших сообщений включается в момент включения вибраторов вне зависимости от того какой выбран режим работы, ручной или автоматический ).Согласно рекомендаций завода, этот клапан должен быть отрегулирован на давление 40 кг\см.кв.
Обращаю Ваше внимание, что рекомендованное заводом изготовителем рабочее давление гидравлической системы пресса 70 кг\см.кв.
Надо сразу сказать, что для надёжно работы (это из моего опыта) клапана регулирующего давление, перепад на клапане должен быть, не менее 20 кг\см.кв.
Поскольку, согласно показаний манометра, рабочее давление в основной магистрали вашей маслостанции, менее рекомендованных заводом изготовителем 70 кг\см.кв., (это видно в одной из последних серий Вашего "кино"),то возможно, что из-за отсутствия необходимого перепада давления для правильной работы клапана регулирующего давление в момент включения вибраторов, усилия создаваемого гидроцилиндром пуансона не хватает для создания пригрузом давления необходимого для уплотнения изделия.
В этом сообщении
Цитата
Если верить схеме, рабочее давление 70 кг\см.кв.Давление в момент формования 40 кг.см.кв.
Следовательно нужно поднять давление до рекомендованного заводом изготовителем.Если разгрузочный клапан отрегулирован правильно, то давление в момент прессования будет 40 кг\см.кв.Если нет, его нужно отрегулировать.
И всех делов.
Вам было рекомендовано, поднять давление маслостанции до рекомендованных заводом изготовителем 70 кг.см.кв. и после этого проверить какое создаётся давление в момент включения вибраторов.
Проверить можно следующим образом.Положить на матрицу деревянный брусок или доску.В ручном режиме нажать кнопку "Движение траверсы (пуансона) - вниз".Дождавшись, когда пуансон опустится на доску, удерживая кнопку "Движение траверсы (пуансона) - вниз" в нажатом состоянии, необходимо проконтролировать показания манометра на маслостанции.Он должен показывать 70 кг\кг.см.кв., после чего не отпуская нажатой кнопки, нужно включить вибраторы.После чего опять проконтролировать показания манометра на маслостанции - он должен показывать 40 кг\см.кв.
Если показания манометра будут значительно отличаться от рекомендованных заводом 40 кг\см\.кв, то нужно взять фотоаппарат и сфотографировать всю обвязку (кубики) возле разгрузочного клапана.Фотографии выложить в данной теме, после чего Брыкалин Владимир, перстом своим укажет где и как отрегулировать давление пригруза до необходимых 40 кг.см.кв.
И последнее, Александр!Берегите манометр, не включайте его в момент работы пресса в автоматическом режиме.Определять давление на слух или взгляд, Вы сможете только года через три, а до этого времени, придётся пользоваться манометром.
П.В.
Александр, если Вам потребуется более подробная инструкция, то обращайтесь напрямую к Брыкалину, а я поехал на дачу.
Вы, вот это
Цитата
Вам было рекомендовано, поднять давление маслостанции до рекомендованных заводом изготовителем 70 кг.см.кв. и после этого проверить какое создаётся давление в момент включения вибраторов.
Проверить можно следующим образом.Положить на матрицу деревянный брусок или доску.В ручном режиме нажать кнопку "Движение траверсы (пуансона) - вниз".Дождавшись, когда пуансон опустится на доску, удерживая кнопку "Движение траверсы (пуансона) - вниз" в нажатом состоянии, необходимо проконтролировать показания манометра на маслостанции.Он должен показывать 70 кг\кг.см.кв., после чего не отпуская нажатой кнопки, нужно включить вибраторы.После чего опять проконтролировать показания манометра на маслостанции - он должен показывать 40 кг\см.кв.
Если показания манометра будут значительно отличаться от рекомендованных заводом 40 кг\см\.кв, то нужно взять фотоаппарат и сфотографировать всю обвязку (кубики) возле разгрузочного клапана.Фотографии выложить в данной теме,
сделали?
П.В.
Была ли полезна информация?
Цитата
адим я же писал , больше 60 не делает и что за кубики? и так я делал ставил до 60 неотпуская кнопки пуансон вниз давил на деревяшку давление под 0(ну может 3-5) если вибраторы включать , если не включать то также 60 . и эта схема гидравлическая более поздних прессов маслостанций
Если Вы сделали эту работу правильно, то далее надо было
Цитата
Если показания манометра будут значительно отличаться от рекомендованных заводом 40 кг\см\.кв, то нужно взять фотоаппарат и сфотографировать всю обвязку (кубики) возле разгрузочного клапана.Фотографии выложить в данной теме,
Где фотографии обвязки разгрузочного клапана?Обвязка это то, что стоит рядом с клапаном, желательно со всех сторон и покрупнее ...
П.В.
Была ли полезна информация?
Здравствуйте ! поменяя местами виьраторы , правда не пробовал не успел , и заметил что на сером виьраторе написано вом сила 5,6-7,6 , так наних же 5,6-11,3 кн должна быть?

Ещё видел в одном магазине вибратор тоже серого цвета , только не ИВ-98 а ВИ-98 , это как понимать? подделка? на сайте ярославля таких нет ,
image
IMG_0694.JPG (2.48 МБ)
image
IMG_0689.JPG (2.97 МБ)
image
IMG_0690.JPG (2.13 МБ)
Была ли полезна информация?
Цитата
Kupreeff пишет:
Здравствуйте ! поменяя местами виьраторы , правда не пробовал не успел , и заметил что на сером виьраторе написано вом сила 5,6-7,6 , так наних же 5,6-11,3 кн должна быть?

Ещё видел в одном магазине вибратор тоже серого цвета , только не ИВ-98 а ВИ-98 , это как понимать? подделка? на сайте ярославля таких нет ,
Вообще действительная ВСВ ИВ-98 4,4-8,8 кН (на оборотах холостого хода). 5,6-11,3 кН - это на синхронных оборотах (3000 об/мин). Теоретическая. Асинхронник 3000 никогда не даст (без повышения частоты) :wink:
Насчет ВИ-98: Красный Маяк и предупреждает, что это под них косят.
Была ли полезна информация?
Цитата
Kupreeff пишет:
Здравствуйте ! поменяя местами виьраторы , правда не пробовал не успел , и заметил что на сером виьраторе написано вом сила 5,6-7,6 , так наних же 5,6-11,3 кн должна быть?

Ещё видел в одном магазине вибратор тоже серого цвета , только не ИВ-98 а ВИ-98 , это как понимать? подделка? на сайте ярославля таких нет ,
Александр!
Пока Вы не разберётесь с давлением пригруза, остально не имеет особого значения.
Итак, из Ваших, напрочь отсутствующих комментариев, становится ясным, что разгрузочный клапан находится на маслостанции, сверху.Если это так, то получается, что поток масла на регулятор давления 40 кг/см.кв. переключается на самой маслостанции, а не на плите пресса, как многие думали ещё вчера.
Если выше написанное верно (имеется ввиду про расположение клапана), то остаётся проверить не так много.
Первое, что нужно сделать, поменять местами левый и правый регуляторы давления.То есть нужно открутить крепящие их корпуса болты с внутренним шестигранником, затем поменять местами и далее повторить вот эту процедуру
Цитата
Положить на матрицу деревянный брусок или доску.В ручном режиме нажать кнопку "Движение траверсы (пуансона) - вниз".Дождавшись, когда пуансон опустится на доску, удерживая кнопку "Движение траверсы (пуансона) - вниз" в нажатом состоянии, необходимо проконтролировать показания манометра на маслостанции.
При выключенных вибраторах, манометр должен показывать некое давление, которое должно в обязательном порядке регулироваться находящимся у нас под подозрением регулятором давления, его необходимо отрегулировать на 70 кг/см.кв. , затем нужно включить вибраторы, и вновь проконтролировать давление, оно должно быть равно установленному Вами ранее, до перемен местами регуляторов давления.Если оно вновь равно нулю, то регулятор давления исправен и тогда следует разбираться как учит нас Брыкалин Владимир с
Цитата
золотниковые гидрораспределители с электромагнитным управлением (сокращенно - гидрораспределитель)
разгрузочного клапана и каналом соединяющим его и левый регулятор давления.
П.В.
Была ли полезна информация?
Я выкладывал ранее фото маслостанции на них видно разгрузочный клапан находится сверху на станции , регуляторы я менял местами, давление показывает справа как обычно , давление максимум ямогу накрутить это 60 дальше всё шплинт этот до самого конца упирается 70 я сделать не смогу , деревяшку пробовал ставить и давить показывает тоже самое высокое давление к примеру 60 как упрётся в дерево , либо к нулю когда включаешь вибраторы , как слевым регулятором так и с правым , ну это если менять местами в положении справа , те они рабочие оба , Манометр если его снять и выкрутить во второе положение масло не идёт на это положение только в третьем хлещет из отверстия куда он вкручивается .попробую клапан этот открутить глянуть чего там .
Была ли полезна информация?
Цитата
Kupreeff пишет:
Я выкладывал ранее фото маслостанции на них видно разгрузочный клапан находится сверху на станции , регуляторы я менял местами, давление показывает справа как обычно , давление максимум ямогу накрутить это 60 дальше всё шплинт этот до самого конца упирается 70 я сделать не смогу , деревяшку пробовал ставить и давить показывает тоже самое высокое давление к примеру 60 как упрётся в дерево , либо к нулю когда включаешь вибраторы , как слевым регулятором так и с правым , ну это если менять местами в положении справа , те они рабочие оба , Манометр если его снять и выкрутить во второе положение масло не идёт на это положение только в третьем хлещет из отверстия куда он вкручивается .попробую клапан этот открутить глянуть чего там .
Во первых, Вы ни где и ни когда не писали, что разгрузочный клапан находится на маслостанции.То что регуляторы давления Вы меняли местами и они рабочие, Вы тоже не упоминали.Ладно проехали.Регуляторы рабочие?Это хорошо!Теперь о переключателе манометра.
На маслостанции ВИП-6, манометр включен через точно такой же перключатель.У него три положения.В первом (левом) положении манометр подключен к основной магистрали.Во втором положении (среднем) манометр выключен.В третьем положении (правом) манометр подключается к магистрали траверсы (пригруза).Что показывает манометр в третьем правом положении?
Александр, напишите модель маслостанции все буковки и циферки, что бы можно было попытаться по справочнику посмотреть её гидравлическую схему.
Поробуйте, эл.магнит поставить с противоположной стороны гидрораспределителя, там где стоит металлическая пластина-заглушка.То есть вместо пластины поставьте эл. магнит и снова повторите процедуру проверки давления во время прессования.
И последнее, то есть мы можем быть абсолютно уверены, что оба регулятора давления исправны?Вы их меняли местами и после этого проверили в работе?И соответственно проверяли давление прессования.И последнее, манометр технически исправен и его показаниям можно доверять?

П.В.
Была ли полезна информация?
Цитата
Портышев Вадим пишет:
Цитата
Kupreeff пишет:
Я выкладывал ранее фото маслостанции на них видно разгрузочный клапан находится сверху на станции , регуляторы я менял местами, давление показывает справа как обычно , давление максимум ямогу накрутить это 60 дальше всё шплинт этот до самого конца упирается 70 я сделать не смогу , деревяшку пробовал ставить и давить показывает тоже самое высокое давление к примеру 60 как упрётся в дерево , либо к нулю когда включаешь вибраторы , как слевым регулятором так и с правым , ну это если менять местами в положении справа , те они рабочие оба , Манометр если его снять и выкрутить во второе положение масло не идёт на это положение только в третьем хлещет из отверстия куда он вкручивается .попробую клапан этот открутить глянуть чего там .
Во первых, Вы ни где и ни когда не писали, что разгрузочный клапан находится на маслостанции.То что регуляторы давления Вы меняли местами и они рабочие, Вы тоже не упоминали.Ладно проехали.Регуляторы рабочие?Это хорошо!Теперь о переключателе манометра.
На маслостанции ВИП-6, манометр включен через точно такой же перключатель.У него три положения.В первом (левом) положении манометр подключен к основной магистрали.Во втором положении (среднем) манометр выключен.В третьем положении (правом) манометр подключается к магистрали траверсы (пригруза).Что показывает манометр в третьем правом положении?
Александр, напишите модель маслостанции все буковки и циферки, что бы можно было попытаться по справочнику посмотреть её гидравлическую схему.
Поробуйте, эл.магнит поставить с противоположной стороны гидрораспределителя, там где стоит металлическая пластина-заглушка.То есть вместо пластины поставьте эл. магнит и снова повторите процедуру проверки давления во время прессования.
И последнее, то есть мы можем быть абсолютно уверены, что оба регулятора давления исправны?Вы их меняли местами и после этого проверили в работе?И соответственно проверяли давление прессования.И последнее, манометр технически исправен и его показаниям можно доверять?

П.В.
Здравствуйте ! сегодня разобрал всю эту систему где стоит этот одномагнитник и ничего такого особенного там не увидел , вроде всё нормально , одни проходы да и только , пробовал поставить вместо одномагнитника клапан споддонов , ну распределитель золотниковый абсолютно всё тоже самое , единственное чтобы появилось движение вцилиндрах надо с другой стороны нажать на магнит ну или ток пустить манометр показывает давление только водном положении либо в певром или третьем , смотря с какой стороны , насчёт манометра заказал ещё 2 через неделю придут,

пороубю поменять местами магнит хотя толка от этого мне кажется не будет , яж двухмагнитный клапан сегодня ставил туда , хотя поробую завтра,

Насчёт регуляторов менял я местами и давление манометра также менялось и регулировалось что на том регуляторе что на этом.
я этот разгрузочный яставил на движение поддонов, чтобы дивгались вепрёд мне надо было нажать на магнит с противоположной стороны который сбрасывает давление, а чтобы назад надо этот же магнит нажать и тот который поставил на поддоны (те бывший разгрузочный мрэ10)
а вот модель я сомневаюсь разглядеть там как-то затёрто всё непонятно попробую завтра
Была ли полезна информация?
Цитата
Kupreeff пишет:
пороубю поменять местами магнит хотя толка от этого мне кажется не будет , яж двухмагнитный клапан сегодня ставил туда , хотя поробую завтра...
Проблема не гидрораспределителе, поэтому менять электромагниты - даром время терять.
И ещё. Есть такая мудрость - ЧУДЕС НА СВЕТЕ НЕ БЫВАЕТ!!!
А тут - просто ЧУДЕСА КАКИЕ-ТО!!!
Ясно одно - нужен грамотный гидравлик...
Была ли полезна информация?
Вот как устроен гидроклапан давления.
Разобрать его и отремонтировать под силу грамотному гидравлику.
Была ли полезна информация?
Цитата
Брыкалин Владимир пишет:
Вот как устроен гидроклапан давления.
Разобрать его и отремонтировать под силу грамотному гидравлику.
так я их менял местаами правый с левым, справа регулировалось слева- нет ,
Была ли полезна информация?
А что менял - полностью с корпусами или только одни колпачки?
Была ли полезна информация?
Цитата
Брыкалин Владимир пишет:
А что менял - полностью с корпусами или только одни колпачки?
полностью открутил всё сборе и переставил , а колпачки что там пружина и мембранка железная и всё .
Была ли полезна информация?
Цитата
Kupreeff пишет:
...полностью открутил всё сборе и переставил , а колпачки что там пружина и мембранка железная и всё .
Тогда ещё вопрос. При перестановке электродвигатель снимал?
Была ли полезна информация?
Цитата
Брыкалин Владимир пишет:
Цитата
Kupreeff пишет:
...полностью открутил всё сборе и переставил , а колпачки что там пружина и мембранка железная и всё .
Тогда ещё вопрос. При перестановке электродвигатель снимал?
это чего? подкол какой? причём здесь двигатель? который на маслостанции? не трогал я двигатель
Была ли полезна информация?
Цитата
Kupreeff пишет:

Здравствуйте ! сегодня разобрал всю эту систему где стоит этот одномагнитник и ничего такого особенного там не увидел , вроде всё нормально , одни проходы да и только , пробовал поставить вместо одномагнитника клапан споддонов , ну распределитель золотниковый абсолютно всё тоже самое , единственное чтобы появилось движение вцилиндрах надо с другой стороны нажать на магнит ну или ток пустить манометр показывает давление только водном положении либо в певром или третьем , смотря с какой стороны , насчёт манометра заказал ещё 2 через неделю придут, попроубю поменять местами магнит хотя толка от этого мне кажется не будет , яж двухмагнитный клапан сегодня ставил туда , хотя поробую завтра,
Насчёт регуляторов менял я местами и давление манометра также менялось и регулировалось что на том регуляторе что на этом.
я этот разгрузочный яставил на движение поддонов, чтобы дивгались вепрёд мне надо было нажать на магнит с противоположной стороны который сбрасывает давление, а чтобы назад надо этот же магнит нажать и тот который поставил на поддоны (те бывший разгрузочный мрэ10)
а вот модель я сомневаюсь разглядеть там как-то затёрто всё непонятно попробую завтра
Здравствуйте, Александр!
Согласно гидравлической схемы см. рисунок: разгрузочный клапан обозначен как В3.По схеме, верхняя секция не имеет слива в обратку (линия слива заканчивается крестиком), а нижняя секция имеет слив.Так вот, если гидроклапан давления с помощью которого устанавливается давление пригруза, исправен а он, как Вы утверждаете исправен, то отсутствующее при включении разгрузочного клапана давление можно объяснить , только двумя причинами.Либо эл.магнит установлен не стой стороны гидроклапана, что приводит к прямому соединению магистрали давления с магистралью слива, либо что-то с каналом соединяющем гидрораспределитель с гидроклапаном давления.
Вы вчера снимали гидрораспределитель, надо было сфотографировать его посадочное место на плите.По идее, там должно быть на отверстие меньше чем на самом гидрораспределителе.
На всякий случай, во время проверок, смотрите давление в обоих крайних положениях переключателя манометра, а на время работы пресса, обязательно выключайте манометр поставив выключатель в среднее положение.
И пожалуйста, фотографируйте всё, что делаете, это может потребоваться в ходе настройки пресса.
П.В.
Была ли полезна информация?
Цитата
Kupreeff пишет:
это чего? подкол какой? причём здесь двигатель? который на маслостанции? не трогал я двигатель
Проехали. Смог снять - молодец.
Просто стандартным шестигранником ко всем болтам регулятора давления, который стоит со стороны электродвигателя, не подобраться.
Была ли полезна информация?
Цитата
Брыкалин Владимир пишет:
Цитата
Kupreeff пишет:
это чего? подкол какой? причём здесь двигатель? который на маслостанции? не трогал я двигатель
Проехали. Смог снять - молодец.
Просто стандартным шестигранником ко всем болтам регулятора давления, который стоит со стороны электродвигателя, не подобраться.
:D да Вы правы , ясегодня сфоткаю этот шестигранник , действительно нельзя , мешает , я его обрезал болгаркой , и там оставил на шестиграннике полсантиметра. я вообще удивляюсь как так проектируют блин , порою чтобы что-то открутить просто не подлезть ключом.
Была ли полезна информация?
Цитата
Портышев Вадим пишет:

разгрузочный клапан обозначен как В3.По схеме, верхняя секция не имеет слива в обратку (линия слива заканчивается крестиком), а нижняя секция имеет слив.Так вот, если гидроклапан давления с помощью которого устанавливается давление пригруза, исправен а он, как Вы утверждаете исправен, то отсутствующее при включении разгрузочного клапана давление можно объяснить , только двумя причинами.Либо эл.магнит установлен не стой стороны гидроклапана, что приводит к прямому соединению магистрали давления с магистралью слива, либо что-то с каналом соединяющем гидрораспределитель с гидроклапаном давления.
Вы вчера снимали гидрораспределитель, надо было сфотографировать его посадочное место на плите.По идее, там должно быть на отверстие меньше чем на самом гидрораспределителе.
На всякий случай, во время проверок, смотрите давление в обоих крайних положениях переключателя манометра, а на время работы пресса, обязательно выключайте манометр поставив выключатель в среднее положение.
И пожалуйста, фотографируйте всё, что делаете, это может потребоваться в ходе настройки пресса.
П.В.
Вадим все это я уже писал несколько страниц назад, не стоит дублировать одно и то же.
Была ли полезна информация?
Цитата
сергей 1118 пишет:
http://www.allbeton.ru/forum/download/file.php?id=12519&mode=view
Сверху стоит гидрораспределитель,у меня и у Александра(на фото)с одним магнитом,который переключает поток на регулировку пригруза(справа под №2),сброса давления нет.Могу ли я поставить с противоположной стороны магнит(сейчас там заглушка(заводская)),чтобы в среднем положении был слив в бак?
Сергей у Вас ПТ-11 с такой же модификацией маслостанции как и у Александра?
П.В.
Была ли полезна информация?
Цитата
сергей 1118 пишет:
Цитата
Портышев Вадим пишет:
Цитата
Kupreeff пишет:
Вадим эта схема по ходу не подходит , к примеру давление я максимум могу накрутить 60 , мне с квадра говорили что в системе давление на ПТ11 - 40 а пригруза 15-20 .Сегодня как назло шланг лопнул , который в систему подаёт . Ди я и подставлял деревяшку и давил , и подкручивал во втором положении манометра , ничего не менялось
Александр, Вы невнимательно читаете сообщения и поэтому от Вас ускользает логика происходящих событий.
Поскольку второй контур маслостанции не подключен к вибропрессу (это вытекает из того, что пресс и маслостанция соеденены всего двумя шлангами), про связь давления пригруза с измерением давления во втором положении переключателя манометра можно и нужно забыть, этой связи нет.Как было написано выше, давление пригруза регулируется на прессе клапаном находящимся на плите пресса.
Александр, информации имеющейся на последних двух страницах, вполне достаточно, что бы правильно настроить режим работы гидравлики.
П.В.
Секция распределителя на пуансон(на пресе) без регулировки,пригруз регулируется на маслостанции,перепускным эл.магнитным клапаном,который переключает поток на рег. давления пригруза(под№2 на фото),затем по тому-же шлангу на пресс(на пресс идёт всего два(подача,обратка)).Иши причину в перепускном эл.магнитном клапане (на станции).Преса у нас одного года,г.схемы одинаковы.
Извиняюсь, вот далее нашёл это сообщение.Сергей а эл.магнитный клапан у Вас установлен так же как у Александра?
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)