Вибропресс ПТ-11, Установка,настройка и эксплуатация

Вибропресс ПТ-11, Установка,настройка и эксплуатация
Здравствуйте уважаемые форумчане ! Нужна Ваша помощь и советы!
Буду устанавливать тех. линию на базе вибропресса ПТ11
Помещение маленькое -140 м2 (12*12) на аренду большего денег нет.
Возникли такие вопросы:
1) Подскажите как лучше разместить в таком помещении
2) Нужно ли будет устройство дополнительного фундамента под пресс или хватит той плиты на которой он стоит . Люди у которых работал пресс до этого стоял на этой плите сказали что уних проблем не было , работали они на сером гранитном отсеве.
image
61423270.jpg (49.59 КБ)
image
IMG_0201.JPG (2.03 МБ)
image
IMG_0208.JPG (2.07 МБ)

  • 21.03.2012 17:37:42

    Купреев Александр

    Здравствуйте уважаемые форумчане ! Нужна Ваша помощь и советы! Буду устанавливать тех. линию на базе вибропресса ПТ11 Помещение маленькое -140 м2 (12*12) на аренду большего денег нет. Возникли такие вопросы: 1) Подскажите как лучше разместить в таком помещении 2) Нужно ли будет устройство дополнительного фундамента под пресс или хватит той плиты на которой он стоит . Люди у которых работал пресс до этого стоял на этой плите сказали что уних проблем не было , работали они на сером гранит...

    читать далее
  • 21.03.2012 19:52:19

    Купреев Александр

    Вот моё видение . Может по другому как-то лучше будет? вариант №1 №2 и №3

    читать далее
Была ли полезна информация?
Ответы
Цитата
Kupreeff пишет:
http://www.youtube.com/watch?v=ujOIR7i9F9o&feature=youtu.be
Александр!
На видео хорошо видно как после включения вибрации, в левом верхнем углу, амплитуда колебания смеси намного больше, чем в других местах.Как правило, такое становится возможным в случае, если матрица не достаточно надёжно или равномерно прижимает поддон к вибростолу.
Попробуйте поднять давление в главной магистрали, после этого оцените произошедшие изменения.
Купите уровень, который сможет входить в матрицу.Посмотрите уровень вибростола в свободном состоянии, затем, в ручном режиме, посмотрите как измениться уровень после опускания матрицы, проконтролируйте величину зазоров между поддоном и вибростолом и поддоном и матрицей.
Мне кажется, что у Вас при опускании матрицы, в левом верхнем углу и средине, образуется недопустимый зазор.В этих местах поддон свободно колеблется и появляются пучности.
Но в любом случае, прежде всего, необходимо поднять давление в общей магистрали.
П.В.
Была ли полезна информация?
Александр а вы уверенны что вибраторы вращаются правельно...
Была ли полезна информация?
Цитата
Kanstein пишет:
Александр а вы уверенны что вибраторы вращаются правельно...
уверен, вибраторы вращаются навстречу друг другу . короче снял я колонны , матрицу пуансон снял , буду пробовать растачивать и вытачивать новые втулки , хотя как я замерил износ во втулках составляет около 0,5 мм, и износ колонн тоже около 0,5 мм , ну там +- 0,01 - 0,02. сделал давленик как писал Вадим до 60 если больше как насос или двигатель начинает свистеть , ну это уже практически предел , там на втулках траверсы матрицы разбиты разъёмы где должен стоять грязесъёмник , и грязесъёмника нет вообще с одной и другой стороны .

Можно ли подремонтировать пуансон поребрика , там милиметра 3 стёрто и края у этого поребрика крошащиеся получаются .может наварить какнибудь и отшлифовать можно , не знаю просто ?
image
IMG_0641.JPG (1.74 МБ)
image
IMG_0635.JPG (2.32 МБ)
image
IMG_0637.JPG (2.63 МБ)
image
IMG_0640.JPG (2.79 МБ)
Была ли полезна информация?
Зря Вы, Александр затеяли замену втулок.Ещё лет пять, можно было и на этих поработать.Зато теперь можно проверить опоры вибростола.Это можно сделать следующим образом.На поверхность стола, в центр, по диагонали кладёте уровень (в норме он должен показывать отсутствие уклона).Затем на любой из углов на который показывает уровень, кладёте достаточно тяжёлый груз, смотрите отклонение пузырька воздуха - запоминаете его положение.Затем перекладываете груз в противоположный угол, и снова смотрите отклонение пузырька.Как Вы уже поняли отклонение в обоих случаях должно быть одинаковым, затем подобным образом проверяете оставшиеся подушки.Если какая-либо из подушек заметно просаживается, то это плохо, надо менять.
На форуме, ссылка на который скрывается под кнопочкой WWW, которая находится в этом сообщении ниже подписи про оффтоп, есть статья, как проверить являются ли два вибратора парой, и если нет, то как их подружить.
Кроме проверки вибраторов, Вам останется проверить плавность хода гидроцилиндров на холостом ходу (благо они у Вас в данный момент отсоединены) при низком давлении в главной магистрали.
П.В.
Была ли полезна информация?
Александр, поверьте моему практическому опыту, такой незначительный износ - это ерунда. Износ колонн и втулок траверсы влияет на распалубку, вот когда при распалубке идет перекос матрицы это проблема.
Обратил внимание, что при холостом ходе ваш манометр показывает 40 кг, при холостом ходе (когда все цилиндры в не двигающемся состоянии) стрелка манометра должна находиться на 0, т.е. насос прокачивает масло по магистрали без нагрузки. При вступлении в работу какого-либо органа нагрузка меняется и манометр отображает степень нагрузки.
Стол у вас, судя по осаждению смеси из последнего видео работает отлично, поэтому не грешите на вибраторы и прижим матрицы, научитесь управлять амплитудой (усилием пригруза), и все будет хорошо.
Была ли полезна информация?
бывало матрицу становило очень сильно на перекос , что цилиндры не могли её сдвинуть пока маслом край не пролил и вручную на клапанах , бывает нажимаешь на кнопку а она рывками дёргалась , чего я и стал разбирать хотя тоже уже жалею об этом . если скажут неделю будут делать , не буду обратно соберу как есть. там на видео даже видно как она рывками дёргалась
Изменено: Kupreeff - 14.12.12 8:29
Была ли полезна информация?
Александр а у вас траверса матрицы в упор садиться там под колонной хамут по идееидлжен быть если да то под него возможно надо подложить пластинку или проветить насколько он садится плотно возможно какай то упор разбит вот и косит и целиндр пережимает особенно левый какойто подозрительный, а вообще вполне возможно что вибраторы равномерно не могут работать, всетаки они разные...
Была ли полезна информация?
Цитата
Kanstein пишет:
Александр а у вас траверса матрицы в упор садиться там под колонной хамут по идееидлжен быть если да то под него возможно надо подложить пластинку или проветить насколько он садится плотно возможно какай то упор разбит вот и косит и целиндр пережимает особенно левый какойто подозрительный, а вообще вполне возможно что вибраторы равномерно не могут работать, всетаки они разные...
левый этот траверс или как его назвать , всегда и клинило , а вообще нижние втулки и были походу разбиты от того что они бились о крепежи колонн,
Была ли полезна информация?
Цитата
Сахневич Виктор пишет:
Александр, поверьте моему практическому опыту, такой незначительный износ - это ерунда. Износ колонн и втулок траверсы влияет на распалубку, вот когда при распалубке идет перекос матрицы это проблема.
Обратил внимание, что при холостом ходе ваш манометр показывает 40 кг, при холостом ходе (когда все цилиндры в не двигающемся состоянии) стрелка манометра должна находиться на 0, т.е. насос прокачивает масло по магистрали без нагрузки. При вступлении в работу какого-либо органа нагрузка меняется и манометр отображает степень нагрузки.
Стол у вас, судя по осаждению смеси из последнего видео работает отлично, поэтому не грешите на вибраторы и прижим матрицы, научитесь управлять амплитудой (усилием пригруза), и все будет хорошо.
ну я же раньше писал спрашивал , почему-то мне про это никто и неговрил , вотя решился на этот подвиг бессмысленный , тем более как положено не удастся всё сделать . А манометр показывает снижение давления когда начинает что-то двигаться . а ноль показывает как включаются вибраторы , ну этой станции уже 10 лет если не больше может тут так и должно быть
Была ли полезна информация?
Можно ли подремонтировать пуансон поребрика , там милиметра 3 стёрто и края у этого поребрика крошащиеся получаются .может наварить какнибудь и отшлифовать можно , не знаю просто ?
Была ли полезна информация?
Цитата
Kupreeff пишет:
Можно ли подремонтировать пуансон поребрика , там милиметра 3 стёрто и края у этого поребрика крошащиеся получаются .может наварить какнибудь и отшлифовать можно , не знаю просто ?
Для того, что бы дать совет, нужно хотя бы фото дефектного места.
Приношу свои извинения тем кого отправил читать статью про вибраторы.Статья исчезла при переустановке движка форума.Такая вот незадача.
Но есть копия сообщения
Цитата
Вибраторы могут гореть в том числе потому что они "Не пара, не пара, не пара!"
Теперь о том как подобрать пару вибраторов.
1.Снимаем крышки с обоих вибраторов, ставим их статоры рядом на ровную поверхность (стол) берем угольник, поочередно ставим его перед предом каждого корпуса по центру, этим мы проверяем под одинаковым углом или нет залиты обмотки у статора в корпусе.Если нет, пробуем один повернуть передом назад, если и в этом случае нет совпадения, то пока не расстраиваемся, рано.
2.Берем роторы, одеваем на них по одному заменяет с каждой стороны, берем брусок, кладем его на ту же ровную поверхность, на брусок кладем роторы с заменяет (брусок нужен для того, чтобы заменяет не касались поверхности стола ), опять берем угольник ставим его по центру вала роторов. заменяет должны бать направлены вниз.Проверяем с обратной стороны смотрят ли заменяет строго вниз, если нет.Этим действием мы проверяем соосность нарезанных шпоночных пазов.Если соосности нет по каждому валу но она одинаковая для обоих это терпимо, если нет соосности между соседними валами это плохо, но расстраиваться все еще рано.
3.Смотрим сверху на лежащие рядом роторы и оцениваем соответствие угла наклона самой верхней заливки обмотки ротора (беличьей клетки), если угол разный, пробуем перевернуть передом назад любой из роторов, если разбег угла большой, остается последний шанс.
4.Вставляем роторы с надетыми на них с одной стороны заменяет в статоры так чтобы заменяет были направлены в них. Смотрим под одинаковым углом внутри обмотки находится беличья клетка или нет в соседних статорах, если да, то крупно повезло, если нет, то можно расслабиться, они (вибраторы) не пара.
Таким образом, вы теперь вы понимаете насколько малы шансы подобрать пару вибраторов, поэтому что бы не заниматься шаманизмом в случае если у вас стоит два вибратора, проще заказать вал под уже имеющиеся заменяет , а в качестве двигателя использовать освободившийся вибратор.
Цитата
Теперь о том, как сделать пару из любых двух вибраторов.
1.Разбираем вибраторы, ставим на поверхность стола оба статора .Ни чего поворачивать-подбирать не надо.
2.В статоры вставляем роторы, так что бы беличьи клетки находились по центру обмоток.
3.На поверхность стола, ставим угольник, и с его помощью, через центр вала ротора проводим вертикальную линию.
4.Метим роторы-статоры, перед-зад, первый-второй.Роторы несём фрезеровщику, на станке, оба ротора ОДНОВРЕМЕННО зажимается в тисы, вертикальность проверяется угольником по имеющимся линиям.Фрезеруется пазы с обоих концов роторов за одну установку.Пара готова.
Все.Вы только, что покончили с многочисленными байками про то как :"А я включил вибраторы вот так!Дак у меня это!".Теперь любой вид включения вибраторов будет вызывать однозначный повторяемый эффект.
Лучшее включение, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО-противофазное.Обеспечивает полный синхронизм колебаний, при максимальной вертикальной составляющей при минимальной горизонтальной.
П.В.
Была ли полезна информация?
Цитата
Можно ли подремонтировать пуансон поребрика , там милиметра 3 стёрто и края у этого поребрика крошащиеся получаются .может наварить какнибудь и отшлифовать можно , не знаю просто ?
Атам с краёв она немного сточена , миллиметра по 1,5 ,, может содной стороны 2 сдругой 1мм поэтому края недопрессованные и крошатся и вид у поребрика не очень и матрица сама 501 мм адолжна быть 500, ну матрица бог сней , а вот пуансон нужно чтоб был хотябы 500,5 , или хотябы 500мм
Была ли полезна информация?
Цитата
.Если какая-либо из подушек заметно просаживается, то это плохо, надо менять.
подушки новые , я об этом писал выше , купил их в квадре
Была ли полезна информация?
Здравствуйте!Отшлифовать колонны и выточить новые втулки так мне и не удалось , собираю обратно , поставил пару сальников вкачестве грязесъёмников , А не смог потому что шарага которая сказала приезжайте всё сделаем , все размеры спросили , что как чего , всё сделаем , 8 тысяч колонны отшлифовать и расточить , и по 800 р за втулки выточить , а как привёз , сказали нет делать не будут , работы много и колонны не влезут в станок , тот кто сидит на телефоне не знает ни хрена , стал ездить по другим контора у тех аналогично либо размеры колонн не позволяют , либо через неделю , и в этом роде , Вот так .

Вот вопрос : когда был откручен цилиндр пуансона , (он у меня опускается потихоньку сам по себе , а когда станция выключена то очень быстро , ) я включил станцию и масло потекло со шлангов ,как вода с под крана , разве это так должно? разве не должно масло течь тогда когда я буду нажимать кнопки пуансон вверх или вниз ? значит клапан чего-то не держит ?
Потом вот как странно опускаются цилиндры которые матрицу держат :
http://www.youtube.com/watch?v=XoLXGFWy ... e=youtu.be КаК мне это исправить?
Была ли полезна информация?
Александр, калонны полировать толку мало это дорого, у вас 80я калонна и лучше всего купить новую, шток от гидроцилиндра, а втулку лудше бражку бронзовую, но это не дёшего тожею
А никак, гидроцилиндры они никогда от общего шланга не будут ходить ровно и одинаково, самое простое это синхронизировать ход на жёской связке.
Была ли полезна информация?
понятно , а что с этим?
1)когда был откручен цилиндр пуансона , (он у меня опускается потихоньку сам по себе , а когда станция выключена то очень быстро , ) я включил станцию и масло потекло со шлангов ,как вода с под крана , разве это так должно? разве не должно масло течь тогда когда я буду нажимать кнопки пуансон вверх или вниз ? значит клапан чего-то не держит ?
2) и можно ли на пуансоне с краёв поднаварить чего нить , чтоб пуансон приблизился к размерам матрицы , ПОребрик.
Была ли полезна информация?
а куда у вас эти шланги входят в верхнюю камеру цилиндра?
Наварить можно полуавтоматом но потом надо отфрезировать как правело, но есть проблема если эту крышку фрезерный закусит, кердык вашему пуансону. Такие вещи фрезировать как правело надо немного повернув голову фрезерного чуть под угол что бы обратная часть фрезы не косалась резцами, заходить надо фрезой от наружнего загиба как и вращение фрезы от наружней части.
Была ли полезна информация?
Цитата
Kanstein пишет:
а куда у вас эти шланги входят в верхнюю камеру цилиндра?
Наварить можно полуавтоматом но потом надо отфрезировать как правело, но есть проблема если эту крышку фрезерный закусит, кердык вашему пуансону. Такие вещи фрезировать как правело надо немного повернув голову фрезерного чуть под угол что бы обратная часть фрезы не косалась резцами, заходить надо фрезой от наружнего загиба как и вращение фрезы от наружней части.
А чего болгаркой отшлифовать нельзя? наварить по пластинке с каждой стороны по 2 мм , полуавтоматом , и зашлифовать , так нельзя или это глупости ? , дабы вообще не испортить пунсон
Была ли полезна информация?
Цитата
а куда у вас эти шланги входят в верхнюю камеру цилиндра?
не понял , один шланг в верхнюю часть цилиндра , другой в нижнюю , как и на любых цилиндрах ,
Была ли полезна информация?
Александр Александрович! Вам верно сказали.что гидравлика работает неверно-нет сброса.поэтому постоянное давление около 40атм. На сбросе обычно стоит ВЕ 10-64.который в невключенном состоянии закорачивает подачу в бак. и включается одновременно с любым распределителем.Но может у вас другая схема гидравлики-посмотрите внимательно работу этого сбросового распределителя.Да и манометр надо поменять на диаметр 100 и давление 100атм.залитый глицерином.а то у этого скоро отлетит стрелка.Если цилиндры сами упускаются-то надо смотреть(менять уплотнение штока)-но сначала для точности решения необходимо поменять на новый данный гидрораспределитель.Обычно в таких схемах используются ВЕ 10-44 и ВЕ 10-64(на сброс) на 24в. (схему не знаю.но вроде Брыкалин В И выкладывал))То что гидроцилиндры матрицы работают в холостом неравномерно-это не беда.Но если они и в нагруженном состоянии так работают-то какой-то пропускает (что медленнее двигается) больше-другой меньше. Надо разбирать и менять уплотнение!!Иначе матрица будет постоянно идти в перекос.А пуансон произвольно опускаться!! А масло потекло из одного шланга пуансона потому.что в системе давление(нет сброса!!!!) Да и масло капает -не подтянута гайка какого-то шланга!Просто не сделана ревизия данного оборудования до начала производственной деятельности-халатное отношение к работе-русское "Авось"!!
Семеныч
Была ли полезна информация?
Клапан МРЭ -10,20 -44,21
Была ли полезна информация?
Алексанндр Александрович! Попробуйте нажать этот МРЭ 10.20 на гидростанции при включенном давлении-давление упадет или нет?? Раз оно падает при основной вибрации до нуля(а может до 5-10 атм??)- то это или распределитель пригруза или сброса. Положите руки на все гидрораспределители и определите.который из них срабатывает при включении пригруза(включении осн.вибрации)-должен слышен щелчек. Это будет магнит пригруза.А магнит разгруза обычно стоит на станции возле рег. основ.давления.Но может стоять и на общей плите-на нем посредине и нарисовано закорачивание потока.А как раз закорачивание потока и нарисовано на магните станции-но это еще не доказательство! А самое лучшее возьмите принц. и монтажные схемы гидравлики и разберетесь за 5 мин!Закон один-технику надо брать с полной техдокументацией.а лучше брать новую технику-"Стара баба дивкую не станэ :D !!"
Семеныч.
Была ли полезна информация?
Цитата
Kupreeff пишет:

Потом вот как странно опускаются цилиндры которые матрицу держат :
http://www.youtube.com/watch?v=XoLXGFWy ... e=youtu.be КаК мне это исправить?
Здравствуйте, Александр!
Правый цилиндр закусывает в одном и том же месте, да ещё на полном давлении.Его надо разбирать и смотреть.Если будете менять манжеты, то лучше сделать это одновременно на обоих цилиндрах.
Как правило, штоки цилиндров бывших в работе, можно перемещать руками (естественно шланги нужно отсоединить, а масло слить!).Если в ходе такой проверки шток будет закусывать, то однозначно, надо ревизировать.

П.В.
Чуть не забыл!Очень важная деталь, резиновое кольцо уплотняющее соединение между штоком и поршнем, оно обязательно должно быть.
Была ли полезна информация?
Цитата
Портышев Вадим пишет:
Правый цилиндр закусывает в одном и том же месте, да ещё на полном давлении.Его надо разбирать и смотреть.Если будете менять манжеты, то лучше сделать это одновременно на обоих цилиндрах.
Как правило, штоки цилиндров бывших в работе, можно перемещать руками (естественно шланги нужно отсоединить, а масло слить!).Если в ходе такой проверки шток будет закусывать, то однозначно, надо ревизировать.
Вадим!

Соглашусь с Вашим высказыванием, т.к. примерно с такой же проблемой столкнулся в Краснодарском крае, после того, как купили и установили б/ушный УПЦС на вибропресс. Цилиндр 2/3 хода шел нормально, а потом дергался, как-будто что-то преодолевая и затем, двигался дальше. Пришлось отдавать в местное РМЦ на ремонт, т.к. такие вещи как гидроцилиндры "на коленке" тяжело ремонтировать. Зато потом, как по маслу всё заработало - без проблем. :D
Была ли полезна информация?
Цитата
Брыкалин Владимир пишет:
Цитата
Портышев Вадим пишет:
Правый цилиндр закусывает в одном и том же месте, да ещё на полном давлении.Его надо разбирать и смотреть.Если будете менять манжеты, то лучше сделать это одновременно на обоих цилиндрах.
Как правило, штоки цилиндров бывших в работе, можно перемещать руками (естественно шланги нужно отсоединить, а масло слить!).Если в ходе такой проверки шток будет закусывать, то однозначно, надо ревизировать.
Вадим!

Соглашусь с Вашим высказыванием, т.к. примерно с такой же проблемой столкнулся в Краснодарском крае, после того, как купили и установили б/ушный УПЦС на вибропресс. Цилиндр 2/3 хода шел нормально, а потом дергался, как-будто что-то преодолевая и затем, двигался дальше. Пришлось отдавать в местное РМЦ на ремонт, т.к. такие вещи как гидроцилиндры "на коленке" тяжело ремонтировать. Зато потом, как по маслу всё заработало - без проблем. :D

Владимир Ильич! А что было с цилиндром в Красноярском крае??Что мог преодолевать поршень??Cмолу на зеркале цилиндра или вмятину??Износ манжет -это обычное дело.меняю в основном через 2года-но вот с таким дерганием столкнулся впервые.
С уважением.Семеныч.
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)