Национальная Ассоциация производителей Автоклавного Газобетона
при поддержке Schlenk, Н+Н, ООО "Паллета", ООО "НСК-Тек", ЗАО ПГ "Стройкомплект", BAUMIT, ООО "ПрофильСтрой", CemTec, КангРун, Wehrhahn, Roxor Industry
16-18 ноября 2011 года,
Санкт-Петербург, отель Холидей ИНН Московские ворота, Московский пр., д.97А
Научно-практическая конференция
«Современное производство автоклавного газобетона»
Формат конференции: обмен опытом между производителями автоклавного газобетона для дальнейшего совершенствования технологических процессов и улучшения качества выпускаемой продукции, обмен маркетинговыми решениями в условиях различных рынков сбыта, а также объединение производителей для решения общих задач, стоящих перед отраслью. Доклады для конференции готовятся по темам, сформированным путем опроса участников. В работе каждой секции предусмотрены дискуссии.
План работы конференции:
16 ноября 2011г. 10:00 - 11:30 пленарное заседание
12:00 - 18:30 секция "Технология производства"
Секция 1. Технология производства
Содержание: Доклады по сырьевым компонентам для производства АГБ (основное сырье, газообразователи, добавки, и т.п.), особенности технологического процесса (наработки и исследования в области приготовления смеси, автоклавирования, подготовки сырья и т.п.), мероприятия по снижению % выпуска некондиционной продукции.
Целевая аудитория: технологи, начальники лаборатории, начальники производств, технические руководители.
17 ноября 2011г.
9:00 - 14:00 работа секций "Эксплуатация оборудования", "Продвижение продукции на рынке"
Секция 2. Эксплуатация оборудования
Содержание: Доклады от производителей и пользователей оборудования об оптимальных режимах работы оборудования, новых видах (изменениях) оборудования, обеспечении запасными частями, повышению эффективности работы оборудования.
Целевая аудитория: энергетики, механики, технические руководители, производители оборудования.
Секция 3. Продвижение продукции на рынке
Содержание: Доклады о способах продвижения продукции на рынке, результатах реализации, способах конкуренции с аналогами и т.п.
Целевая аудитория: маркетологи, сбытовики, дилеры, руководители.
18 ноября 2011г.
посещение предприятия по производству автоклавного газобетона компании "Н+Н"
Подробности и темы докладов на
при поддержке Schlenk, Н+Н, ООО "Паллета", ООО "НСК-Тек", ЗАО ПГ "Стройкомплект", BAUMIT, ООО "ПрофильСтрой", CemTec, КангРун, Wehrhahn, Roxor Industry
16-18 ноября 2011 года,
Санкт-Петербург, отель Холидей ИНН Московские ворота, Московский пр., д.97А
Научно-практическая конференция
«Современное производство автоклавного газобетона»
Формат конференции: обмен опытом между производителями автоклавного газобетона для дальнейшего совершенствования технологических процессов и улучшения качества выпускаемой продукции, обмен маркетинговыми решениями в условиях различных рынков сбыта, а также объединение производителей для решения общих задач, стоящих перед отраслью. Доклады для конференции готовятся по темам, сформированным путем опроса участников. В работе каждой секции предусмотрены дискуссии.
План работы конференции:
16 ноября 2011г. 10:00 - 11:30 пленарное заседание
12:00 - 18:30 секция "Технология производства"
Секция 1. Технология производства
Содержание: Доклады по сырьевым компонентам для производства АГБ (основное сырье, газообразователи, добавки, и т.п.), особенности технологического процесса (наработки и исследования в области приготовления смеси, автоклавирования, подготовки сырья и т.п.), мероприятия по снижению % выпуска некондиционной продукции.
Целевая аудитория: технологи, начальники лаборатории, начальники производств, технические руководители.
17 ноября 2011г.
9:00 - 14:00 работа секций "Эксплуатация оборудования", "Продвижение продукции на рынке"
Секция 2. Эксплуатация оборудования
Содержание: Доклады от производителей и пользователей оборудования об оптимальных режимах работы оборудования, новых видах (изменениях) оборудования, обеспечении запасными частями, повышению эффективности работы оборудования.
Целевая аудитория: энергетики, механики, технические руководители, производители оборудования.
Секция 3. Продвижение продукции на рынке
Содержание: Доклады о способах продвижения продукции на рынке, результатах реализации, способах конкуренции с аналогами и т.п.
Целевая аудитория: маркетологи, сбытовики, дилеры, руководители.
18 ноября 2011г.
посещение предприятия по производству автоклавного газобетона компании "Н+Н"
Подробности и темы докладов на