Asak, По поводу того, что под Псковом такие дороги.. Вы знаете, в России таких дорог полно. Стыдно должно быть администрациям областей за такие дороги, а нам, гражданам России, не за чем стыдиться
А вот по поводу дорог в Норвегии, хочется сказать, что даже если в России сделают качественно, то наши дороги разрушаться гораздо сильнее... Во-первых климат у Вас более мягкий из-за Гольфстрима.. Средний минимум в феврале составляет в Осло -5,3 С, абсолютный минимум -26 С. В Москве же средний минимум в январе -9,8 С, а абсолютный минимум -42 С. Теперь вспомним температуры хрупкости битумов марок БНД. Аналогичная ситуация с максимальными температурами. В Москве летом асфальтобетон нагревается на солнце до +65! Температура размягчения тоже не справляется)
Да и народу у нас больше ездит, т.к. бензин дешевле в два раза, а вот километров дорог на одного человека, у нас меньше.. Поэтому и нагрузок больше, и климат суровый.. А ещё у нас на шипованной резине долго ездят, противогололёдные материалы - соли используют.. в огромнейшем количестве
А сейчас Россия по длительности зимы вообще в северный полюс превращается... Вообщем тьма проблем
Не буду оглашать весь список) Поэтому среднему статистическому Российскому дорожнику сложно уследить за таким количеством факторов.