Занимаюсь пенобетоном 4 года.Всё оборудование и пеногенератор придумал сам.Сталкнулся с проблемой усадки пенобетона между кирпичами(40%)объёмный вес 400.Использую пеноконцентрат на основе органики.Очень жаль что никого не интерисуют технология производства ,а только дешовое оборудование. ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОГОВОРИТЬ С УМНЫМ ТЕХНОЛОГОМ(ЕСЛИ ОНИ ЕСТЬ)
Опираясь на вашу статью о водо-цементном соотношении, понял что оптимальное ВЦ =0,22-0,28 а по таблицам расхода материалов это соотношение ЗНАЧИТЕЛЬНО выше. По всей видимости это расчитывалось с учетом массы наполнителя (песка).Подскажите как правильно расчитывать эти показатели. valvik64@mail.ru
Я тоже немного посчитал, и никак не могу себе представить способа с помощью которого можно добится водоцементного отношения в пенобетонной смеси в пределах хотябы 0,3-0,4... я не говорю уже о 0,25. Как только я уменьшаю ОБЩЕЕ содержание воды в растворе (с учетом влажности песка и содерджания воды в пене) сталкиваюсь с проблемой! Цемент который хорошо перемешался в растворе до добавления пены, после ее добавления и перемешивания скатывается в маленькие шарики... минимальное В/Ц которое удалось достигнуть бе0 скатывания это 0,6!!! но этоже смерть прочтоности бетона!!! выбиваемся и0 сил, не 0наем что делать. В целом ситуация такая: - добавляем воды меньше чем В/Ц 0,55 - скатывается цемент - добавляем воды больше чем В/Ц 0,55 - долго твердеет до распалубки...
Что делать?
и еще пару вопросов:
- через сколько должна проходить распалубка до состояния когда блок можно складировать? Суток должно хватать? - Что делать чтобы ускорить твердение и оборачиваемость форм? - через какое время после заливки должна происходить отгрузка покупателям?