Ищу чертеж редуктора бетономешалки

Ищу чертеж редуктора бетономешалки
Здравствуйте!
Долгое время во дворе валялась бетономешалка.Наконец дошли руки чтобы ее восстановить.
Приделал ей колеса а сейчас стоит вопрос что делать с редуктором. Не хватает одной детали
та до которой пристыковывается Э-двигатель.Может кто поможет чертежом и маркировкой всех подшипников?
image
100_2817.jpg (168.82 КБ)
image
100_2815.jpg (297.03 КБ)
image
100_2816.jpg (289.85 КБ)
Была ли полезна информация?
Поставьте червячный редуктор целиком, да и дело с концом :mrgreen:

С уважением, Николай Болховитин

http://www.jsc-reduktor.ru/pvr.html
Была ли полезна информация?
350- ти литровый, бочка хорошая, редуктор поршивый, текёт постоянно и масло в итоге в моторе, лудше действительно червячный поставить. Так что вперёд к токорю.
Была ли полезна информация?
Спасибо, это крайняя мера.Думал до эксплуатировать этот редуктор.Если не найду потерянную деталь,то одну пару шестерни
заменить цепной передачей.Ну а если менять редуктор ,то какой посоветуете?
И может кто знает название этой б-мешалки,всеж легче будет в инете найти инфу по этому
редуктору.Ну там маркировку подшипников ,осевой зазор груши и тд.
Была ли полезна информация?
А что, так трудно вычислить подшибник? У тебя же все остальное на месте, вернее у бетоносмесителя
Была ли полезна информация?
Цитата
Gogen пишет:
А что, так трудно вычислить подшибник?
Не фиг делать!!!Може быть, вопрос не только в этом...
Была ли полезна информация?
Цитата
Gogen пишет:
А что, так трудно вычислить подшибник? У тебя же все остальное на месте, вернее у бетоносмесителя

Подшипник вычислить не трудно,тем боле в корпусе остались обоймы.
А вот какой осевой люфт допустим на валу на котором сидит груша(на мешалке сейчас 6мм) и как это устранить,
снимать грушу или стянуть с обратной стороны шестерню? Не хотелось бы делать лишнюю работу.
Была ли полезна информация?
Разбирать надо однозначно. Может разбила посадочные места подшипников,или вала,придется фтулить. Да и сальники менять придется.

Михаил.
Была ли полезна информация?
Не хотелось конечно снимать (все таки груша весит400кг) но понял что придется :( .
Была ли полезна информация?
когда у меня была эпопея с моей м3 вой, то редуктор я посмотрел и пришёл к выводу что лудше поставить гидромотор и мотай на здоровье, ремонтировать то что давно умерло сложно сальники эти найти тоже не так просто, разбирать то что внутри бочки я думаю что не реально, снять бочку и разобрать всё полностью тоже пытались но оно там так сидит что отодрать от друг друга очнь и очень трудно.
А работы Амир много, если сменить редуктор то может и червячный подойдёт, но он будет не маленький, нагрузки тот бочки я бы не сказал что очень большие, вообщем я думаю что лудше ставить новый фланец с подшибником правдо через это надо пропустить вал от бочки после лудше посадить на сцепление, почему, вы не сможите равно приварить каркас к под редуктор, ну не понесёте же вы её на фрезерный, мотор через мягкое, снимать бочку я бы ещё подумал вы её можите обратно не вставить...
Была ли полезна информация?
мне вот тоже интерессно на каком заводе их выпускали бочки одни и тежи. А бочки хорошие , я был доволен работала 5 балов.
Была ли полезна информация?
Amir 01 , мы раньше ставили на такие смесители бортовую от Шасика, точно не помню какое там передаточное число, но работают по сей день, и никто там осевой люфт не мерял.
Была ли полезна информация?
Цитата
askat пишет:
мне вот тоже интерессно на каком заводе их выпускали бочки одни и тежи. А бочки хорошие , я был доволен работала 5 балов.
http://lzsom.ru/catalog/betonosmesiteli.html
Была ли полезна информация?
Цитата
Болховитин Николай пишет:
Цитата
askat пишет:
мне вот тоже интерессно на каком заводе их выпускали бочки одни и тежи. А бочки хорошие , я был доволен работала 5 балов.
http://lzsom.ru/catalog/betonosmesiteli.html
Спасибо,прогулялся по ссылке,похожего не нашел.Разве что тот который на 800 литров?Когда забирал с металолома он тоже был со скипом
и еще куча всяких наворотов.В то время взял самое необходиммое(насколько хватило денег).
Осевой люфт уже устранил,болт что стягивает грушу к валу был незакручен,сегодня мудрил с механизмом для опрокидывания.
На металоломе позбивал венци с маховиков, диам старой шестерни 334мм а венци325мм,придется ведущий вал немного увеличить.
Завтра придет токарь чтобы на месте посмотреть ,снять размеры.Может всетаки получится сделать тот вал который потерялся,
Этот вал самый первый в редукторе,к немуЭ-двигатель прикручивают.
image
100_2830.jpg (77.1 КБ)
image
100_2831.jpg (94.68 КБ)
image
100_2832.jpg (96.06 КБ)
Была ли полезна информация?
Судя по фоткам у Вас шестерни косозубые, так что придется делать пару (вместе с ответной). Иначе очень большой риск нарезать неправильный наклон зубьев. А может оказаться вообще не эвольвентное , а зацепление Новикова (одно время оно было модным).
Была ли полезна информация?
вот мне тоже кажетьса Игорь что ремонт редуктора очень сложное и дорогое дело, зубья это серьёзно, или повылитают под нагрузкой, Амир лудше спросите у токаря как можно перевтулить на другой редуктор, это проще и надёжнее. Лудше червячные, а то другие "колом" стоять будут с зади.
Была ли полезна информация?
Цитата
Игорь С пишет:
Судя по фоткам у Вас шестерни косозубые, так что придется делать пару (вместе с ответной). Иначе очень большой риск нарезать неправильный наклон зубьев. А может оказаться вообще не эвольвентное , а зацепление Новикова (одно время оно было модным).
Это точно, и один токарь тут мало чем может помочь, нужны еще зуборезчик и термист. А Новикова визуально видно.
Цитата
Amir 01 пишет:
На металоломе позбивал венци с маховиков, диам старой шестерни 334мм а венци325мм,придется ведущий вал немного увеличить.
Тогда уж не лепите с ВАЗовских венцов, а возьмите венец с МАЗа.
С уважением Assaulter.
Была ли полезна информация?
Венец с УАЗа,по размеру почти подошел,правда на 9мм меньше но думаю разница не ощутима.Ответная или как точно называется незнаю
буду делать с бендикса.
Была ли полезна информация?
Цитата
Amir 01 пишет:
Венец с УАЗа,по размеру почти подошел,правда на 9мм меньше но думаю разница не ощутима.Ответная или как точно называется незнаю
буду делать с бендикса.
Смотрите только, чтобы межцентровое расстояние (между осями) было одинаковым, а то угробите редуктор, или придется делать другие шестерни.
Была ли полезна информация?
Хорошо,постараемся не накосячить.
Была ли полезна информация?
Судя по фото у вас не просто косозубый привод редуктора.
Скорее всего это эвольвента или, упаси Господи, передача Новикова.
Такие "Зубы" можно изготовить только на специальном оборудовании и специальным инструментом.
Мой вам совет, соприте на развалившемся производстве червячный редуктор, который бомжи еще не успели отнести в скупку металов.
Вам подойдет практически любой, который получится добыть.

С уважением Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Токарь с матюками но шестерню делает.Так шта получается одна пара будет с косыми зубами,другая с прямымию
Если экспермент не получится,буду пробовать другой путь.Токарь говорит подыскал бы лучше с какого нибудь моста
от грузовой машины.Планетарки приблизительно такого размера есть а вот хвостовики крупноватые,думаю нагрузка
будет большая.Напомню диам большой шестерни 334 мм а второй гдето 30 мм.
Была ли полезна информация?
Да прямозубая тоже нормально тока шумней немного.... коефициент зацепления.... так и косозубую мона сделать тока проблематичней.... а токаря они всегда с матюками вот тока какие у них безобидные глаза когда потом цену называют....
Была ли полезна информация?
это точно а фрезеровщики лудше чтоли... :)
Была ли полезна информация?
Так это токари и фрезеровщики по совместительству....))))


Я вот цилиндр на прес делал из заготовок пришел к токарю ну он конечно с матьками почти..... оплата у него по часам.... Воообщем вердикт это почти на день работы.... Ну мне дел больше небыло я согласился но стоял над ним.... так вот он все сделал с походами в туалет и подтачиваниями резца за ДВА часа..... чудеса однако....
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)