простая резалка для газобетонных блоков

простая резалка для газобетонных блоков
Это сообщение было отмечено как "Полезное"
Привет Всем. Посоветуйте пожайлуста, как самому смастерить резательную струнную установку для газобетонных блоков размерами 600*300*200 мм. Размеры целого (мягкого) массива 2000*600*300. Дело в том, что у меня опыта в этом деле нет. Купил установку "Вибромастер Шторм-500", сварил разборные формы с подогревом, термоизоляционный колпак из карбоната смастерил. Пробовал заливать. Получается через раз. А вот с резкой...? Режем тонким (3 мм) синтетическим шнуром, пропуская его через устанавливаемый на поддон кондуктор с направляющими. Тянем шнурок туда-сюда (типа, "ДРУЖБА-2"). Проблема в том, что приходится проходить один рез по 4 раза, удаляя материал, и всё равно, после высыхания блоки слипшиеся. А их потом ещё трудней пилить. Покупать заводскую - не потяну материально. Уверен, что приспособу придумать можно. Заранее благодарю.
Была ли полезна информация?
Цитата
Тянем шнурок туда-сюда (типа, "ДРУЖБА-2
Приспособте ленточную пилу - вращающуюся замкнутую, или натянутую в рамке с движением вперед-назад(как в соседней теме). Думать и чертить всеравно придется, если нет денег купить, пробуйте....
Была ли полезна информация?
Лобзик тянет тросик с пружиной на конце. Натянуто в рамке из профильной трубы.
Была ли полезна информация?
Цитата
Миха Фёдоров пишет: