Александр, опалубка вращется с разной частотой. Плюс микровибрирование.
Это дает гораздо большую надежность изделий цилиндрической формы.
Возможно изготовление свай преднапряженных с длиной до 50 м.
Кассетами (составными) тоже можно делать. Но на морских шельфах страются использовать именно сваи, изготовленные именно таким способом, но только в тех случаях, когда это дешевле, чем брать стальную трубу, вбивать ее в шельф, и потом наполнчть бетоном. Иногда это невозможно..
Кроме того, для высоковольных линий, применение опор лэп, можно конечно и железную опору. но сами понимаете: коррозия, деформация... Поэтому класс применения опопр ЖБ-лэп снимает массу проблем при эксплуатации при сравнении с другими решениями. Для лэп применение экономически более выгодно начиная со 110 кВ.
Центрифугирование не панацея, но очень хорошая технология для определенного сегмента рынка. :wink: