ищу ОСТ

ищу ОСТ
Добый день, меня интересует следующая информация:

ОСТ 5.9880-85 - Бетон судостроительный легкий. Технология приготовления и применения

ОСТ 5.9265-76 Бетон судостроительный тяжелый

ОСТ 5.9935,83 Бетон судостроительный песчаный. Типовой процесс приготовления и применения.

Заранее благодарен
Была ли полезна информация?
Это отраслевые стандарты советских времен, вряд ли Вы их найдете... :roll: а соответствующие ГОСТЫ на тяжелые, легкие и песчаные бетоны не подойдут?
Была ли полезна информация?
Наверное подойдут.
В принципе, меня просто интересует технология приготовлеения легкого судостроительного бетона или какого ни будь аналога из легких бетонов для строительства 2-х этажного дома (второй этаж под крышей), размер 10х10. Строительство предполагается по схеме: заливка EPS панели между двух слоев легкого бетона толщиной примерно 50 мм. Я привязываюсь к судостроительному бетону только из-за того, что он не впитывает влагу, а возможно это и не настолько принципиально. Второй фактор это возможность нанесения слоев бетона на вертикальную стену с помощью ковша с пневмаприводом.

Так что если кто-то что-то может посоветовать, буду очень благодарен.

У меня есть рецепт судостроительного бетона: Щебень 5*20, песок, вода, Сульфатостойкий цемент (или Портланд), все это в пропоциях по 25%. Но на сколько я понимаю это никакой не легкий бетон и под дом необходимой мне площади при строительстве из такого бетона легкий фундамент не подойдет.
Была ли полезна информация?
Цитата
metelev пишет:

В принципе, меня просто интересует технология приготовлеения легкого судостроительного бетона или какого ни будь аналога из легких бетонов для строительства 2-х этажного дома (второй этаж под крышей), размер 10х10. Строительство предполагается по схеме: заливка EPS панели между двух слоев легкого бетона толщиной примерно 50 мм. Я привязываюсь к судостроительному бетону только из-за того, что он не впитывает влагу, а возможно это и не настолько принципиально. Второй фактор это возможность нанесения слоев бетона на вертикальную стену с помощью ковша с пневмаприводом.Так что если кто-то что-то может посоветовать, буду очень благодарен.
Откуда Вы вообще такой судостроительный бетон взяли и для чего он Вам? :roll:
Любой бетон впитывает влагу в большей или меньшей степени.
И при чем тут ГОСТы и ОСТы? Там нет никаких составов бетона или способов его укладки. В этой документации требования к бетону: область применения, классификация, технические требования и характеристики, правила приемки и методы контроля.
Это Вам что-то даст?
Цитата
metelev пишет:

У меня есть рецепт судостроительного бетона: Щебень 5*20, песок, вода, Сульфатостойкий цемент (или Портланд), все это в пропоциях по 25%. Но на сколько я понимаю это никакой не легкий бетон и под дом необходимой мне площади при строительстве из такого бетона легкий фундамент не подойдет.
А при чем тут судостроительный бетон? И легкий бетон? :roll:
Это состав обычного тяжелого бетона (сульфатостойкий цемент используют в гидротехнические сооружения).
Легкие ячеистые бетоны: пенобетон, газобетон - для изготовления необходимо специально оборудование.
Легкие бетоны: керамзитобетон, полистиролбетон - можно готовить в обычном смесителе.
Все зависит от того, какие материалы продают в Вашем регионе и готовы ли Вы приобрести оборудование.
Была ли полезна информация?
Меня интересует процесс строительства при котором утеплитель находится между двух слоев легкого бетона. Например, такую технологию предлогает НПО Сота, расположенное на Украине. Как раз относительно их технологии я и интетресуюсь как можно приготовить легкий судостроительный бетон. Возможно его можно заменить чем то другим, не знаю, я в бетонах не разбираюсь, поэтому и начал с поиска документации. Если есть какие-то мысли или советы, буду очень признателен
Была ли полезна информация?
А что это за технология ...заливка EPS между 2 слоями легкого бетона...экструдированный пенополистирол залить между 2 слоями легкого бетона? :roll: (дайте ссылку).
Может Вы имели в виду какие-то готовые панели с наполнением из пенополистирола?
По бетонам повторяю: легкие ячеистые бетоны: пенобетон, газобетон - для изготовления необходимо специально оборудование; легкие бетоны (НЕ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ): керамзитобетон, полистиролбетон - можно готовить в обычном смесителе.
Все зависит от того, какие материалы продают в Вашем регионе и готовы ли Вы приобрести оборудование.
Была ли полезна информация?
Добрый день

Высылаю ссылку на сайт: http://opalubka-info.ru/buy-sota_pack.html

http://www.opalubka-info.ru

Посмотрите. будет интересно услышать Ваше мнение относительно этой технологии. Я собираюсь строить дом для родственницы и наверное бы попробовал эту технологию, но платить 15000$ за технологию для одного дома - многовато.

А вот вырезка из моего общения с сотрудником этой компании относительно веса бетона:
"На самом деле видов судостроительного бетона много (более 20). Мы строим из легкого песчаного судостроительного бетона. Он может приготавливаться без применения щебня или отсева. Вес 1м3 бетона составляет 1800-2000 кг. в то время как бетон класса В-20 может весить 2400-2700кг."

С уважением
Была ли полезна информация?
Цитата
metelev пишет:
Посмотрите. будет интересно услышать Ваше мнение относительно этой технологии. Я собираюсь строить дом для родственницы и наверное бы попробовал эту технологию, но платить 15000$ за технологию для одного дома - многовато.
А вот вырезка из моего общения с сотрудником этой компании относительно веса бетона:
"На самом деле видов судостроительного бетона много (более 20). Мы строим из легкого песчаного судостроительного бетона. Он может приготавливаться без применения щебня или отсева. Вес 1м3 бетона составляет 1800-2000 кг. в то время как бетон класса В-20 может весить 2400-2700кг.
Наносить штукатурку на пенополистирольные панели вручную или с помощью штукатурной станции... :shock:
Какие чудные тут пенопластовые домики строят с помощью перфоратора, шлифмашинки, молотка и пневматического пистолета...
А я когда-то ссылку давала на домики пенопластовые, которые в Японии строят, те красивее были...кругленькие такие, чудненькие... :lol:
А по одной этой фразе специалиста могу сказать, специалистов там нет...путаются даже в терминологии, про песчаный (мелкозернистый) бетон специалист никогда не скажет "легкий бетон" и легкие бетоны - это бетоны не в диапазоне 1800-2000 кг/м3, а менее 1800 кг/м3.
А уж судостроительный бетон...я молчу, но звучит красиво. :roll:
И сайт красивый и рекламы там много и столько там всего, что до сути трудно докопаться, аж в глазах зарябило.
Была ли полезна информация?
Добрый день

Неужели с профессиональной точки зрения это настолько ужастно? Честно скажу не ожидал. Вообще то, на сколько я понял, там достаточно много арматуры. Или Вы считаете, что этого не достаточно? Возможно в этом случае эта технология подойдет для строительства перегородок с эффектом шумопоглащения или небольших объектов типа гараж, хоз-блок или я опять ошибаюсь.
Была ли полезна информация?
Вы свой вопрос не туда написали - я Вам ответила по документации и по материалам, а по строительству, тема: Строительство коттеджей - строительные материалы и методы
Была ли полезна информация?
ОК. Спасибо
Была ли полезна информация?
Вообще-то весьбетон с радостью принимает и размещает научные статьи по бетону одного из наших научных консультантов. Если Вы догадываетесь о ком идет речь, то думайте что пишете.

Да, действительно, существуют судостроительные бетоны с керамзитовыми наполнителями объемным весом 1600 кг/м3. В нашей технологии подобный бетон не применяется, поскольку он не подходит для тонкостенных конструкций. Легкий судостроительный песчаный бетон который приготавливается без применения щебня, в нашем случае предназначен для армированных тонкостенных строительных конструкций.

Если у вас есть вопросы по нашей технологии и вы чего-то не понимаете - напишите. А делать глупые выводы не зная ничего это по крайней мере некорректно, г-жа Татьяна. Видно вы крупный авторитет и крутой профессионал, а мы сплошные дибилы..

Цитата
ТаТа пишет:
И сайт красивый и рекламы там много и столько там всего, что до сути трудно докопаться, аж в глазах зарябило.

Чтобы не рябило в глазах задавайте вопросы. За комплимент спасибо
Была ли полезна информация?
Цитата
...существуют судостроительные бетоны с керамзитовыми наполнителями объемным весом 1600 кг/м3.
Простите мою неосведомлённость. Разъясните, для чего вообще применются бетоны в судостроении.
Была ли полезна информация?
Уважаемый Stas x-99!

В судостроении бетоны применяются для строительства доков, судов, барж, емкостей для перевозки жидкоостей (в т.ч. и агрессивных средах, например сжиженный газ и др), понтонов для буровых вышек морского базирования (в общем в средах где идет активная коррозия металла).

В основном он применялся в военно-промышленном комплексе СССР военными строителями для строительства объектов особого назначения.

В гражданском строительстве подобные составы практически никогда не применялись, однако их использование весьма привлекательно:

1) применение тонкостенных конструкций (это несколько другой уровень прочности по сравнению с обычными бетонами)

Толщина бетона это еще не значит прочность конструкции. Толщина стенки дока грузоподьемностью 15-20 тыс. тонн составляет максимально 12 см. Дом весом в 40 тонн может иметь стенку не толще 5 см (это называется тонкостенная конструкция). У нас стена состоит из 2-х тонкостенных конструкций, внутри которых находится утеплитель (кстати в СОТА применим любой утеплитель выраженный в твердых плитах, не только пенополистирол, но и минеральные и даже растительные утеплители). Кроме того: тоньше стенка = больше полезной площади (:

2) защита и восстановление несущей способности ж/б конструкций от воздействия влаги и агрессивных сред.

Общеизвестно, что 90 % проблем в строительстве связаны с гидроизоляцией. Разрушается арматура внутри несущей конструкции и конструкция со временем теряет несущую способность. Чем выше качество защитного слоя (бетона), тем дольше конструкция выполняет свои функции.
Была ли полезна информация?
Уважаемые форумчане внесу несколько замечаний по судостроительному бетону...
В свое время интересовался постройкой небольшой яхты корпусом которой служила стеклоткань послойно пропитанная глиноземистым цементом.также используется технология где армирование осуществляется проволокой и т.д. подробно технология описана в журналах катера и яхты год на память не помню что то в районе 1967-1970 гг. журналы доступны на Torrents.ru технология действительно оч. интересная по ней делают корпуса не только яхт но и вполне крупные суда.
Была ли полезна информация?
Уважаемые... описание технологии стекло и армоцемента
которые суть бетоны имхо
Была ли полезна информация?
А понимаю это реклама такая у Вас ...знаем проходили... :roll: массированная атака группой единомышленников.
Цитата
НПО COTA пишет:
Вообще-то весьбетон с радостью принимает и размещает научные статьи по бетону одного из наших научных консультантов. Если Вы догадываетесь о ком идет речь, то думайте что пишете.
И что? Все мы знаем про заказные статьи... :roll:
Цитата
НПО COTA пишет:
Да, действительно, существуют судостроительные бетоны с керамзитовыми наполнителями объемным весом 1600 кг/м3. В нашей технологии подобный бетон не применяется, поскольку он не подходит для тонкостенных конструкций. Легкий судостроительный песчаный бетон который приготавливается без применения щебня, в нашем случае предназначен для армированных тонкостенных строительных конструкций.
Да ради бога пусть он существет...судостроительный бетон - я против что-ли?
Название зато красивое...мы уж тут таких всяких бетонов навидались с красивыми названиями и не удивляемся ничему... кевларобетон...кремнегранит...и т.д.
Только кроме Ваших отраслевых стандартов существует и терминология бетонщиков, а мелкозернистый (песчаный бетон) к легким бетонам не относится.
Цитата
НПО COTA пишет:
Если у вас есть вопросы по нашей технологии и вы чего-то не понимаете - напишите. А делать глупые выводы не зная ничего это по крайней мере некорректно, г-жа Татьяна. Видно вы крупный авторитет и крутой профессионал, а мы сплошные дибилы.
ДЕбильность-самая слабая степень умственной отсталости, обусловленная задержкой развития или органического поражения мозга плода, устаревший термин, не рекомендуемый к использованию.
Я такой термин не использовала - это Вы сами.
А теперь вопросы по существу
Я не знаю, как у Вас в Украине, а у нас есть такое постановление N 76 от 1 июля 2002 г., «О порядке подтверждения пригодности новых материалов, изделий, конструкций и технологий для применения в строительстве».
В постановлении указаны требования к проведению проверки и подтверждению пригодности для применения в строительстве новых материалов, изделий, конструкций и технологий, применение которых в строительстве не регламентировано действующими строительными нормами и правилами, государственными стандартами и другими нормативными документами.
Пригодность новой продукции подтверждается Техническим свидетельством, которое является документом, разрешающим применение в строительстве на территории Российской Федерации новой продукции при условии ее соответствия приведенным в свидетельстве требованиям.
Техническое свидетельство выдается с учетом обязательных требований строительных, санитарных, пожарных, промышленных, экологических, а также других норм безопасности, утвержденных в соответствии с действующим законодательством.
Проверке и подтверждению пригодности подлежит новая продукция, от которой зависят эксплуатационные свойства зданий и сооружений, их надежность и долговечность, безопасность для жизни и здоровья людей, их имущества, а также окружающей среды, в том числе:
- вновь разработанная на территории Российской Федерации и передаваемая в массовое (серийное) производство;
- требования к свойствам и условиям применения которой полностью или частично отсутствуют в действующих строительных нормах и правилах, государственных стандартах, технических условиях и других нормативных документах;
- впервые осваиваемая производством по зарубежным технологиям, если она отличается (по материалам, составу, конструкции и т.д.) от продукции аналогичного назначения, отвечающей требованиям действующей нормативно-технической документации;
- изготовляемая по зарубежным нормам и стандартам и поставляемая в соответствии с требованиями этих норм и стандартов на территорию Российской Федерации.
Конкретный перечень новой продукции, подлежащей проверке и подтверждению пригодности для применения в строительстве, приведен в приложении.
Как у Вас с этим дела обстоят?
У нас вон с полистиролбетоном, на который существует ГОСТ, дискуссия на 36 страницах, только в одной теме
post62023.html?hilit=#p62023
А кроме того, я не обнаружила на Вашем сайте никаких протоколов испытания на морозостойкость, огнестойкость, шум и звукопоглощение и высокую экологическую чистоту и биостойкость Ваших конструкций.
Термины с Вашего сайта - подтвердите чем-нибудь.
Была ли полезна информация?
Цитата
Вообще-то весьбетон с радостью принимает и размещает научные статьи по бетону одного из наших научных консультантов.
По всей видимости речь идет о:

Повышение долговечности модифицированных бетонов тонкостенных железобетонных конструкций, эксплуатируемых в воде
http://www.allbeton.ru/article/303/13.html

Цитата
А понимаю это реклама такая у Вас ...знаем проходили... массированная атака группой единомышленников.
Татьяна Васильевна, их рекламная акция началась не только на Весьбетоне, может это Вас утешит. :)
Если будут уж чересчур сильно нагличать призовем Модераторов.

Цитата
Название зато красивое...мы уж тут таких всяких бетонов навидались с красивыми названиями и не удивляемся ничему...кевларобетон...кремнегранит...и т.д.
Только кроме Ваших отраслевых стандартов существует и терминология бетонщиков, а мелкозернистый (песчаный бетон) к легким бетонам не относится
+1

Цитата
Я не знаю, как у Вас в Украине , а у нас есть такое постановление N 76 от 1 июля 2002 г., «О порядке подтверждения пригодности новых материалов, изделий, конструкций и технологий для применения в строительстве».


В Украине с марта 2006 г. действует аналогичный по смыслу документ – Указ Кабинета Министров Украины №240 «Об утверждении Правил подтверждения пригодности новых строительных изделий для их применения».

«…
Эти Правила устанавливают общие требования к проведению проверки на соответствие требованиям безопасности для жизни и здоровья человека, имущества и окружающей естественной среды и подтверждение пригодности для применения в строительстве новых материалов, изделий и конструкций, в частности, иностранного происхождения, производство, применение и эксплуатация которых не регламентированы национальными стандартами, государственными строительными нормами и правилами, другими нормативными документами.

Правила обязательны для центральных и местных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, органов государственного надзора и контроля, юридических и физических лиц, которые осуществляют проектирование, новое строительство, реконструкцию, реставрацию или ремонт зданий и сооружений, производство и снабжение строительными изделиями.

Минстрой утверждает перечень строительных изделий, которые подлежат проверке и подтверждению на пригодность для применения, и выдает техническое свидетельство установленного образца. Перечень новых стройизделий, подлежащих проверке и подтверждению пригодности для применения в строительстве, содержит 21 пункт наименований. В нем, в частности, указаны двери, ворота, стеновые строительные материалы, бетоны, растворы, наполнители, стекло строительного назначения и пр.
..."


Насколько я понял из материалов сайта СОТА у них НЕТ соответствующего подтверждения. Или же я его не нашел.

------------------------------------------

А вообще их сайт очень красивый и профессионально сделанный. Но изобилует «перлами» типа:

«…Увеличивая толщину пенополистирола, мы уменьшаем затраты на отопление/ кондиционирование помещения кратно (в 2, 3, 5 раз и больше)…»

«…пенополистирол гарантирует отсутствие возникновения аллергий или скрытых болезней (например, в окружающей нас среде, мономерный стирол можно найти в смолах растений, а также в продуктах питания как земляника, фасоль, орехи, пиво, вино и т. д.)…»


Прочитал про стирол в землянике и про снижение затрат на отопление в РАЗЫ – и не стал дальше читать. Очередной, стандартный, канонический пенопластовый развод на лохов.
Но как поют, как поют...
Была ли полезна информация?
Цитата
ТаТа пишет:

И что? Все мы знаем про заказные статьи... :roll: .

Если Вы не можете отличить джинсу от научной статьи, то..

Цитата
ТаТа пишет:

Да ради бога пусть он существет...судостроительный бетон - я против что-ли?
Название зато красивое...мы уж тут таких всяких бетонов навидались с красивыми названиями и не удивляемся ничему...кевларобетон...кремнегранит...и т.д.
Только кроме Ваших отраслевых стандартов существует и терминология бетонщиков, а мелкозернистый (песчаный бетон) к легким бетонам не относится.

Легкий песчаный судостроительный бетон относится к легким бетонам с легкими наполнителями и без, с весом м3 1600-2000 кг. Мы используем для тонкостенных конструкций вышеуказанный бетон без пористых наполнителей, вес м3 которого 2000 кг.

Судостроительные бетоны которые мы применяем, разработаны и запатентованы в СССР и иностранным продуктом являтся не могут, как не могут и являтся новым продуктом (по Вашему вопросу «О порядке подтверждения пригодности новых материалов, изделий, конструкций и технологий для применения в строительстве»)


Цитата
ТаТа пишет:
А кроме того, я не обнаружила на Вашем сайте никаких протоколов испытания на морозостойкость, огнестойкость, шум и звукопоглощение и высокую экологическую чистоту и биостойкость Ваших конструкций.
Термины с Вашего сайта - подтвердите чем-нибудь.

Правильно. Подобные документы, так или иначе раскрывающие технологию панели и бетона НПО СОТА на сайте не выкладывает. Если Вы готовы приобрести СОТА-пакет, мы готовы поделится этой информацией
Была ли полезна информация?
Цитата
Сергей Ружинский пишет:

А вообще их сайт очень красивый и профессионально сделанный

Ну если даже Харьковская команда делает нам комплимент, это чего-то да стоит...
Спасибо друзья!

Цитата
Сергей Ружинский пишет:

Прочитал про стирол в землянике и про снижение затрат на отопление в РАЗЫ – и не стал дальше читать. Очередной, стандартный, канонический пенопластовый развод на лохов.
Но как поют, как поют...

Если Вы внимательно читали наш сайт в разделе "теплоизоляция", то должны были обратить внимание на то, что мы предлагаем в качестве утеплителя не только ПСБ-С, но и утеплители на минеральных и растительных основаниях (выбор зависит от заказчика). Тогда у Вас не будет болеть голова "сколько стирола содержится в землянике, фасоли, пиве, вине и орехах".

С уважением ко всем, НПО СОТА
Была ли полезна информация?
Цитата
НПО COTA пишет:
Если Вы не можете отличить джинсу от научной статьи, то...
То что? Возьмите, уважаемый мной журнал "Строительные материалы" - я даже выписывать его не стала от преобладающего в нем подобного рода материалов :?
Но их понять можно - им деньги надо зарабатывать на содержание своего журнала
Цитата
НПО COTA пишет:

Легкий песчаный судостроительный бетон относится к легким бетонам с легкими наполнителями и без, с весом м3 1600-2000 кг. Мы используем для тонкостенных конструкций вышеуказанный бетон без пористых наполнителей, вес м3 которого 2000 кг.
Я ещё раз Вам объясняю, по объёмной массе бетоны подразделяют на:
особо тяжёлый (плотность свыше 2500 кг/м³) ;
тяжёлый (плотность от 1800 до 2500 кг/м³) - мелкозернистый (песчаный) бетон входит в эту же категорию;
легкий (плотность от 500 до 1800 кг/м³) : керамзитобетон, пенобетон, газобетон, арболит, вермикулитовый, перлитовый
особо лёгкий (плотность менее 500 кг/м³)
С какого перепугу Ваш судостроительный бетон (песчаный бетон) относится к легким бетонам, даже если он и на легком заполнителе но плотностью более 1800 кг/м3?
Нам уже тут пытались доказать, про В/Т соотношение у бетона 0,23...смеху то было...
Если это легкий бетон на пористых заполнителях, то его плотность должна быть до 1800 кг/м3.
И это не моя терминология
Цитата
НПО COTA пишет:

Судостроительные бетоны которые мы применяем, разработаны и запатентованы в СССР и иностранным продуктом являтся не могут, как не могут и являтся новым продуктом (по Вашему вопросу «О порядке подтверждения пригодности новых материалов, изделий, конструкций и технологий для применения в строительстве»)
Вопрос тут был не о судостроительных бетонах (как бы Вы не назвали легкие или тяжелые бетоны), а о Ваших конструкциях.
У Вас на них Техническое свидетельство есть?
Даже на утепление фасадов пенополистиролом "мокрым способом" пришлось получать Техническое свидетельство.
Цитата
НПО COTA пишет:
Правильно. Подобные документы, так или иначе раскрывающие технологию панели и бетона НПО СОТА на сайте не выкладывает. Если Вы готовы приобрести СОТА-пакет, мы готовы поделится этой информацией
Это каким же образом протоколы испытаний на морозостойкость, огнестойкость, шум, звукопоглощение и высокую экологическую чистоту и биостойкость Ваших конструкций могут раскрыть технологию?
Не смешите меня и людей... :o:D
Была ли полезна информация?
Похоже ещё одних мерчендайзеров сожрали.
Была ли полезна информация?
А пусть не лезут со своей хренью собачьей. Мало им лохов, так еще и на профессиональный Форум лезут как тараканы со своими глупыми глупостями.
Была ли полезна информация?
Цитата
КСМ пишет:
Похоже ещё одних мерчендайзеров сожрали.

Еще один термодомщик..
Была ли полезна информация?
Цитата
Сергей Ружинский пишет:
А пусть не лезут со своей хренью собачьей. Мало им лохов, так еще и на профессиональный Форум лезут как тараканы со своими глупыми глупостями.

Хрень собачья начинается в строительстве тогда, когда рекламисты начинают поучать специалистов из научных лабораторий. Идите себе и дальше рисуйте логотипы-брендбуки..

Цитата
Сергей Ружинский пишет:

"Наша фирма вот уже почти год работает над оказанием бизнес-структурам комплекса услуг, предоставляемых средствами компьютерных коммуникаций........

Настоящая памятка составлена в результате обработки многочисленных вопросов наших клиентов в течение почти годичного периода оказания услуг в данном направлении. В ней мы не претендуем на истину в последней инстанции - вы вправе составлять свои рекламные сообщения, как вам заблагорассудится. Просто она поможет сделать их наиболее эффективными и действенными, убережет от тривиальных ошибок, поможет каждое Ваше рекламное объявление сделать наиболее эффективным и действенным.
С уважением, директор информационно-маркетинговой фирмы "Городок" Ружинский Сергей Иванович (E-mail: rujinsky@gorodok.kharkov.ua)

http://www.dere.kiev.ua/bursa/library/k ... /195_.html

..эксперт вы наш :lol:
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)