Помогите молодому газобетонщику!!!

Помогите молодому газобетонщику!!!
Здравствуйте!!!
Во-первых, хочется сказать большое спасибо создателям сайта и всем участникам форума!!! :D Очень много полезной для себя информации почерпнул в библиотеке сайта и на форуме.

Я учусь в аспирантуре строительного университета, сейчас выполняю литературный обзор и информационный поиск по теме диссертации, связанной с процессами раннего структурообразования ячеистых бетонов, в частности газосиликата. Имеются ввиду вопросы вспучивания, изменения реологических характеристик газобетонной смеси, изучения факторов, влияющих на процесс, изучения характеристик макроструктуры ячеистых систем и т.п. Библиотечные поиски дали неплохой результат, но все-таки весьма ограниченный.

Хочу обратиться за помощью к теоретикам и опытным практикам с просьбой поделиться литературой, касающейся вышеперечисленных вопросов. Понимаю, что «просто так» делиться мало, кто захочет, но, тем не менее, есть же добрые люди, создавшие открытый доступ к литературе на сайте. Надеюсь и мне помогут.
Заранее благодарен всем откликнувшимся! :)
Была ли полезна информация?
Уважаемый, вряд ли вам здесь предоставят обзор по перечисленным вопросам, здесь формат скорее "вопрос-ответ", на конкретно сформулированные вопросы запросто дадут развернутый ответ :) Ибо здесь в основном практики собственными шишками получившие их :)
Была ли полезна информация?
Ясненько, спасибо! :) Хотя, думаю среди зарегистрированных пользователей есть не только производственники, но и теоретики с большой библиотекой... :?: На них я и возлагал свои надежды....
Была ли полезна информация?
Так вы вопрос-то сформулируйте :) или вы ждете, что все кинутся перекапывать свои библиотеки, чтобы рассказать вам "что-нибудь"? :)
Была ли полезна информация?