Помогите, диплом: Проект цеха по производству газобетонных блоков автоклавного твердения.

Помогите, диплом: Проект цеха по производству газобетонных блоков автоклавного твердения.
Помогите пожалуйсто! Я студент-дипломник специальности "Производство строительных материалов". Тема моего дипломного проекта- "Проект цеха по производству газобетонных блоков автоклавного твердения". При написании работы возникли следущие проблемы: никак не могу найти чертеж смесителя и резательной установки (желательно струнной, но возможно использование и других моделей). Кто знает, где можно скачать? И где вообще можно найти чертежи оборудования? (в смысле скачать, а не купить) Киньте ссылку! Или может у кого есть? Информация не будет использоваться в коммерческих целях, нужна лишь для написания дипломной работы. Заранее большое спасибо всем!
Была ли полезна информация?
Я сочувствую. Год назад я пролазила весь инет, к сожалению чертежей установок найти невозможно (мне не удалось). Максимум - цех в разрезе, но качество низкое, распечатать и перечертить или обвезти в акаде нерально. Я делала проект завода по немецкой технологии. В итоге много чего было выброшено из работы за неимением инфо. Так как на заводе тоже не удалось хоть что-то достать, именно по чертежам оборудования. В итоге диплом получился красочный: с табличками, графиками, диаграммами. В нашем регионе нет такого завода, а дипломы из года в год одинаковые. Так что сбежались все смотреть на новые технологии. Не парьтесь, максимум убирайте то, чего найти не сможете. Автоклав притините любой за уши. Схемы автоматики тоже можно найти. Цех в разрезе. А остальное добейте чем сможете. Удачи :D
Была ли полезна информация?