Модераторам

Модераторам
Непонятным образом то пропадают то появляются мои темы и ответы. Что за глюк?
Была ли полезна информация?
Действительно, глюков многовато стало в последнее время. Обновления страниц происходят вообще непонятно как, иногда каждую следующую страницу в открываемом форуме принудительно обновлять приходится. Какой-то вирус на сервере - не иначе. :(
Была ли полезна информация?
Здравствуйте,

у меня вроде бы таких глюков нет. Можно ли написать поподробнее с адресами страниц?

С уважением
Алексей
Была ли полезна информация?
Цитата
каждую следующую страницу в открываемом форуме принудительно обновлять приходится.

Это так срабатывают соответствующие настройки браузера. Движок Форума тут не причем. В данном вопросе я не специалист - исхожу из личной практики.

Цитата
Какой-то вирус на сервере - не иначе.

Несколько раз в день обновляемый лицензионный Касперский никаких вирусных козней не обнаруживает у меня.
Была ли полезна информация?
Цитата
Mercs181179 пишет:
Непонятным образом то пропадают то появляются мои темы и ответы. Что за глюк?
это не глюк сервера - это глюк вашего браузера. См. ниже про кеширование. Если вы добавили ответ или тему - то вы добавили - система вас занесла в базу - она не может жить свое жизнью, и хочу-показываю, хочу-не показываю такого тоже быть не может. Проверяйте свои настройки.

Цитата
Quadrum пишет:
Действительно, глюков многовато стало в последнее время. Обновления страниц происходят вообще непонятно как, иногда каждую следующую страницу в открываемом форуме принудительно обновлять приходится. Какой-то вирус на сервере - не иначе. :(

Глюков многовато - Например каких ? если вы пишете подобное давайте тогда конкретику...