Вымывной бетон.

Вымывной бетон.
Доброго времени суток, уважаемые участники форума.
Я новичок на этом форуме :D .
Нашла здесь упоминание о технологии вымывного бетона.
Хотелось бы задать несколько вопросов профессионалам.

1. Какой же все таки состав смеси? SlavaSVP пишет, что заполнитель достигает 65%, остальные 35% - раствор 1:3. Где то я встретила, что раствор все таки 1:2. И если в качестве заполнителя взять например мраморную крошку фракции 2-2,5мм, то сколько ее, а сколько более мелкого заполнителя?

2. Какой все таки замедляющий процесс твердения гель или лак (но не бумагу) использовать для смызавыния форм?


Спасибо!
Была ли полезна информация?
Ответы
Мы делаем полусферы вибролитьем. Достать изделия можем только после того как они высохнут.
Тогда получается - или пескоструить после расформовки - или смазывать форму замедлителем? Какое ваше мнение? И если есть желание добиться равномерного покрытия гравием - видимо бетон нужно делать практически из гравия?
Была ли полезна информация?
Цитата
Мы делаем полусферы вибролитьем. Достать изделия можем только после того как они высохнут.
Тогда получается - или пескоструить после расформовки - или смазывать форму замедлителем? Какое ваше мнение? И если есть желание добиться равномерного покрытия гравием - видимо бетон нужно делать практически из гравия?

Нет. Это подходит только для вибропрессования.
Была ли полезна информация?
Можно не в абиду? И Павел и Дмитрий не правы. Павел вибролитые изделия не должны сохнуть перед выемкой из формы, они должны набрать прочность.
Дмитрий вибрлитьевой технологией многие делают мытые изделия. И даже не вибро, а просто литьевой. Замедлить схватывание на поверхности для последующего мытья можно на любом способе формования, и даже без формования, например на штукатурке или стяжке.
Изменено: Артур Григорян - 21.12.15 8:36
Была ли полезна информация?
Да какие уж тут обиды?