Конструкция вибропресса. О проблемах отечественной школы конструирования

[ Закрыто ] Конструкция вибропресса. О проблемах отечественной школы конструирования
По настоятельной просьбе БНВ открываю эту тему.
Я открывал "Проблемы с вибропрессовым оборудованием"
Не поняли и не поддержали!

Прошу всех высказываться о проблемах с вибропрессовым оборудованием как отечественного, так и иного производства.
Что ломается, что не работает, или работает, но не так.
Грузите! И пусть Николай за все это ответит... Я хотел сказать "на все это" - он человек образованный. Правда, к сожалению не конструктор...
Была ли полезна информация?
Ответы
Цитата
Возмущающая сила была 120кН 40 плиток 100х200х60 на поддоне
цикл 13-15 сек . При расходе цемента 330 кг на 1 м3 бетона получили прочность 45 МПа . Это независимые лабораторные замеры.
Беда коль пироги начнет печи сапожник .....

Цитата
А ежели говорить про аглицкую блоху,то плодотворная дискуссия может идти с теми кто ее выковал а не с почитателями творчества Лескова.

То есть с англичанами что ли?
Лучше поговорите со своими покупателями.
Или опять овес дорог?

С уважением Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Цитата
Болховитин Николай пишет:
Цитата
Возмущающая сила была 120кН 40 плиток 100х200х60 на поддоне
цикл 13-15 сек . При расходе цемента 330 кг на 1 м3 бетона получили прочность 45 МПа . Это независимые лабораторные замеры.
Беда коль пироги начнет печи сапожник .....

Цитата
А ежели говорить про аглицкую блоху,то плодотворная дискуссия может идти с теми кто ее выковал а не с почитателями творчества Лескова.

То есть с англичанами что ли?
Лучше поговорите со своими покупателями.
Или опять овес дорог?

С уважением Николай Болховитин

Сама тема "О никчемности отечественной школы конструкторов звучит как обвинение нашей Краснознаменной науке.
1.Кроме вибропрессования существует много других направлений в гражданском машиностроении.
2.Осуждать отечественную школу моральное право имеет только создатель какой-либо другой школы конструирования(например турецкой)
3.Это вы-Ученые мужи и Акулы пера тридцать лет плодили диссертации вместо того чтобы дать внятное задание конструкторам
как из Т-34 сделать Т-72.
4.Это вы создали такую школу конструктров,которые имея за спиной самую продвинутую в мире науку и мощнейшее бетонное производство
побежали сдаваться в офисы иностранных представительств,расписавшись в своем непрофессионализме,вместо того чтобы принять бой.
К счастью в Туле конструкторов обучают в других школах вот и приходится сапожникам браться за пироги.
Ауфидерзейн!
Была ли полезна информация?
К сожалению не первому и не последнему Могиканину
Цитата
1.Кроме вибропрессования существует много других направлений в гражданском машиностроении.
Так что же это вибропрессованию так не повезло, что Вы решили заняться именно им?
Обидно.
Цитата
К счастью в Туле конструкторов обучают в других школах вот и приходится сапожникам браться за пироги.
Ауфидерзейн!
Это в каких таких школах Тулы учат говорить Ауфидерзейн!
Не в хесовских ли?
Цитата
побежали сдаваться в офисы иностранных представительств, расписавшись в своем непрофессионализме, вместо того чтобы принять бой.
Ну биться так биться, а зачем в жопу то кричать?
Гак говорил змей Горыныч Алеше поповичу, стоящему перед пещерой, как он думал.
Мне искренне жаль, что вы «подбираете объедки» с хесовского стола. Про биться тут речи нет вовсе.
Это хотябы до той поры, пока что у вас на песчаном бетоне.

Цитата
При расходе цемента 330 кг на 1 м3 бетона получили прочность 45 МПа
Колдовством пробавляетесь?
На костер за такие штучки.
Профессиональному производителю вибропрессованых изделий, вы пока что предложить ни чего не можете. Разве что коллекционеру экзотических вибропрессов.
А много ли их?

С уважением Николай Болховитин
P.S.
Продаются грабли "секонд хенд" стоят дешевле чем 9 тонн металолома.
Кулибин.
Была ли полезна информация?
Не уважаете вы свой народ Уважаемый....

Профессиональной дискуссии приходит конец... одни эмоции.

С уважением

Пока.

P.S. Да видно тема актуальная ,раз такая активность.
Была ли полезна информация?
Про песчаный бетон с расходом 330 кг. цемента не верю!
Тем более с такой прочностью.
Могу побиться об заклад.
На какую сумму?
Но мне кажется, что впылу дискусии Вы там, что-то попутали.
Если нет, то извинюсь и куплю технологию.
А если да , то будьте любезны не обманывать начинающих бетонщиков, извинитесь сами.
Хотя у Вас это не принято.
Была ли полезна информация?
Цитата
Кононец Сергей пишет:
Про песчаный бетон с расходом 330 кг. цемента не верю!
Тем более с такой прочностью.
Могу побиться об заклад.
На какую сумму?
Но мне кажется, что впылу дискусии Вы там, что-то попутали.
Если нет, то извинюсь и куплю технологию.
А если да , то будьте любезны не обманывать начинающих бетонщиков, извинитесь сами.
Хотя у Вас это не принято.


Сергей ,а ты приезжай. Дорогу то еще не забыл поди.
Мы тебе все покажем.
Была ли полезна информация?
Цитата
Кононец Сергей пишет:
Про песчаный бетон с расходом 330 кг. цемента не верю!
Тем более с такой прочностью.
Могу побиться об заклад.

Сергей да не чего умного, 1 к 3-ём, и щебня побольше, прочность то большая, а вот с морозами могут быть проблемы.

Dizel какие показатели по морозоустойчивости?
Была ли полезна информация?
Саш, привет. Если можно поподробнее про сдавшихся конструкторов, расписавшихся в своем непрофессионализме.
Была ли полезна информация?
Цитата
Сергей Агапов пишет:
Саш, привет. Если можно поподробнее про сдавшихся конструкторов, расписавшихся в своем непрофессионализме.

Привет Сереж!!!! Рад тебя видеть.

Это к вам не относится . Это про московский генштаб.
Была ли полезна информация?
Цитата
Dizel пишет:
Сварные катеты до 30мм.

Dizel у меня к вам простой и серьёзный вопрос, а каким вы апаратом варили 30 мм катеты?
Была ли полезна информация?
Цитата
Не уважаете вы свой народ Уважаемый....
Тут меня давеча тоже с Богом перепутали, говорят:
«Господи да куды же ты прешься то»
Какой такой народ я не уважаю?
Вы себя то с народом не путаете?.
Впрочем Вас я тоже уважаю, а не уважаю я ваше самодовольство.
Предлагаю для его ликвидации сгонять со мной в Китай.
Покажу Вам как организовано в Китае рабочее место конструктора, и как оснащено производство.
Сколько нужно китайскому конструктору, что бы от идеи до опытного образца изделие изготовить. Какой уровень самого конструктора и рабочих, которые по его чертежам работают.
Это я серьезно предлагаю.
Собирались же приехать на этой неделе, чего не едете?
Или «овес» до Москвы тоже дорог.
Засиделись Вы в Туле то, а это вредно.

С уважением Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Цитата
SlavaSVP пишет:
Цитата
Кононец Сергей пишет:
Про песчаный бетон с расходом 330 кг. цемента не верю!
Тем более с такой прочностью.
Могу побиться об заклад.

Сергей да не чего умного, 1 к 3-ём, и щебня побольше, прочность то большая, а вот с морозами могут быть проблемы.

Dizel какие показатели по морозоустойчивости?



А вот про морозостойкость не говорю.
Проверяли возможности в режиме наладки вибропресса.
Состав: Цемент Старооскольский М500Д0
Песок Мкр 1,7
Песок Мкр 2,4
Щебень гранитный фр.3…10 мм
С3 - 0,8…1,2%(по сухому в-ву) (меньше 0,8% - толку нет)
Прогоняли разные режимы вибродозирования и вибропрессования, а также разные составы, в том числе, широко применяющиеся в России, отработанные десятилетиями в технологии вибропрессования. Это составы 1:3 и 1:2,5 – песок с Мкр 2,4…2,6. Бетонную смесь готовили в бетоносмесителе принудительного действия, планетарном.
Проверяли степень уплотнения бетонной смеси с инерционным пригрузом (масса пуансона с плитой пуансона) – удельное давление на бетону смесь составляла 0,22 кг/см2 и безинерционного пригруза (давление от гидроцилиндра регулируемое, макс. 0,8 кг/см2)
Нормальная отработка возможностей. Что же здесь такого удивительного. Вибропрессов в России, на Украине, Белоруссии, Казахстане сейчас великое множество, самых разных фирм и различных, как по производительности, так и техническим возможностям.
И расход цемента в дорожных изделиях (плиты бетонные тротуарные, камни бетонные бортовые и др.) самый разный - где-то ужимаются до 300 кг, где-то не парятся, и сыпят 600 кг/м3. И довольны и первые и последние.
Вибропрессование, вы знаете лучше меня, технология уникальная.
В свое время поставляли на МКАД (Ярославская развязка) и на третье транспортное кольцо изделия с F 300 (в солях) Покупатель поставил такое условие.
На аэропорт Шереметьево в Москве требовали 70 МПа и морозостойкость 300 циклов в солях. Лаборатория подобрала такой состав, заказ выдали. Кто проверял морозостойкость: МАДИ (московский автодорожный институт), СоюздорНИИ, НИИИЖБ, ЦНИИСК им Кучеренко, НИИ транспортного строительства, 26 институт МО.
Но это были другие машины. Кстати даже на ВИП2ПБ, который часто приходилось ремонтировать, стабильно получали бортовой камень БР 100.30.15 с прочностью 50МПа и F200-
и минимальным расходом цемента. Песок применяли двойного промыва, вводим, насколько это позволяет качество поверхности, укрупняющие добавки. Лучше всего себя показала фракция 2… 5 мм.
Но, если заказчик, требует еще чтобы поверхность была более гладкая, то и кремнезем не спасает, расход цемента увеличиваем. За ваши деньги любой каприз.
Кстати, что мы все про дорожные изделия. Вибропрессование позволяет получать изделия и для других целей. Например, не многие знают, что в торговом подземном комплексе на Манежной площади, все внутренние стены и перегородки из условий пожарной безопасности сделаны из вибропрессованных стеновых камней специально подобранного огнестойкого бетона. В новом посольстве ЕЁ Величества королевы Великобритании в Москве, стены выложены из стеновых камней с аналогичными характеристиками, с размерами и конфигурацией пустот, предложенных английской стороной.
Совместно институтом противовоздушной обороны Министерства обороны РФ разработаны составы стеновых камней и применены на практике в целях защиты от радиации, в том числе, и от нейтронного излучения.
А может быть сообща продвигать технологию вибропрессования в стране. Сообща разрабатывать нормативные документы. Продвигать свои интересы. Создать ассоциацию изготовителей продукции вибропрессования. Почему это у нас в России до сих пор асфальтируют тротуары, площади??. А многоэтажное строительство из стеновых камней. В каких-то регионах это выгодно. В Туле и Орле построены 9 и 12 дома со стенами (наружными и внутренними) из стеновых камней. Может пересмотреть СНиПы. Разработать проектные решения, узлы детали. Федеральный закон о техническом регулировании (ФЗ №184)позволяет это.
Кстати, недавно проанализировали стоимость одного кв. м жилой площади в разных домах(Монолитных, каркасных, каркасно-монолитных, кирпичных) разница небольшая, а в некоторых случаях стеновой камень просто выигрывает.
Была ли полезна информация?
Цитата
Состав: Цемент Старооскольский М500Д0
Песок Мкр 1,7
Песок Мкр 2,4
Щебень гранитный фр.3…10 мм
С3 - 0,8…1,2%(по сухому в-ву) (меньше 0,8% - толку нет)
Прогоняли разные режимы вибродозирования и вибропрессования, а также разные составы, в том числе, широко применяющиеся в России, отработанные десятилетиями в технологии вибропрессования. Это составы 1:3 и 1:2,5 – песок с Мкр 2,4…2,6. Бетонную смесь готовили в бетоносмесителе принудительного действия, планетарном.

Составы бетонов когда научитесь проектироать?
Что такое 1:3 к чему один? к чему три? по весу, по объему?
Влажность песка какая?
Если 1:3 это отношение цемента к песку по весу, то это как раз соответствует расходу цемента 570 килогамм на куб бетона.
В это я готов поверить.
Стыдно такое писать
Вы же конструктор а не дворник.
А еще вибропресс сделать пытаетесь.

С уважением Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Расход цемента на куб бетона при соотношении 1:3
считается так:
Была ли полезна информация?
Цитата
SlavaSVP пишет:
Цитата
Dizel пишет:
Сварные катеты до 30мм.

Dizel у меня к вам простой и серьёзный вопрос, а каким вы апаратом варили 30 мм катеты?

При сварке элементов брони танков бывают катеты до 150 мм, но это другой вопрос.
А сварку делаем полуавтоматом BRIMA 500А проволокой 1,2 мм( ESAB ok TUbrod 14.12(с флюсом)) в среде СО2, В НЕСКОЛЬКО проходов.
Была ли полезна информация?
Николай.
Про 330 кг. цемента в песчаном бетоне это он погорячился .
Как и про песчаный бетон с граниткой 5-10.
А всё остальное в их стиле. Впарил и забыл.
Господа гевитчики не позорьтесь, а. Ну не надо.
Была ли полезна информация?
Цитата
Болховитин Николай пишет:
Цитата
Не уважаете вы свой народ Уважаемый....
Впрочем Вас я тоже уважаю, а не уважаю я ваше самодовольство.
Предлагаю для его ликвидации сгонять со мной в Китай.
Покажу Вам как организовано в Китае рабочее место конструктора, и как оснащено производство.
Сколько нужно китайскому конструктору, что бы от идеи до опытного образца изделие изготовить. Какой уровень самого конструктора и рабочих, которые по его чертежам работают.
Это я серьезно предлагаю.
Собирались же приехать на этой неделе, чего не едете?
Или «овес» до Москвы тоже дорог.
Засиделись Вы в Туле то, а это вредно.

С уважением Николай Болховитин




Да нету никакого самодовольства.....

А вот насчет Китая это интересно, причем целой бригадой .
Учится никогда не поздно.
Была ли полезна информация?
Технологический туризм в Китай становится прибыльным бизнесом.

С уважением Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Похоже, что после таких поездок возникают мысли о переносе производства в Китай.
Или о торговле их продукцией.
Была ли полезна информация?
Жаль, что не взникает мысли попробывать работать лучше чем китайцы.
Это только наши домоседы считают себя крутыми, пока не посмотрят как нужно работать на самом деле.
После этого они быстро скисают, и их партиотизм заканчивается на том, что мол зато у китайцев пенсии не платят.
Много раз наблюдал такую картину.
Надоело уже.

С уважением Николай Болховитин.
Была ли полезна информация?
Повторюсь.
Чем такая пенсия, лучше вообще без неё.
Была ли полезна информация?
Цитата
Dizel пишет:
[quote="SlavaSVP
При сварке элементов брони танков бывают катеты до 150 мм, но это другой вопрос.
А сварку делаем полуавтоматом BRIMA 500А проволокой 1,2 мм( ESAB ok TUbrod 14.12(с флюсом)) в среде СО2, В НЕСКОЛЬКО проходов.

Про полуавтомат BRIMA 500А не слышал, а вот 500А маловато для таких изделий из металла, я вам бы посаветовал со временем приобрести ESAB 520А, там такие изумительные швы, и сам шов очень высокого качества (вообще проблем нет, этим апаратам подводные лодки варить можно :lol: ) и сам апарат очень надёжный, особенно его трансформатор :wink:
Всё остальные полуавтоматы :? (особенно итальянские со сваренным трансформатором), а вот дуговая по качеству это вещь но скорость на уровне черепахи.
Была ли полезна информация?
В Китае не был. Ни разу. Увы, - далеко.

Но китайскими товарами пользоваться приходилось. И неоднократно, - дешево.

Вот и возникает непонятная непонятность – ежели в Китае так все здорово и китайские инженеры все так прекрасно умеют делать, почему же они (китайцы) вместо товаров делают муляжи???
Что в этом тоже есть некий глубинній смысл, непонятный "непобывавшим в Китае"???

- Машину сделали – вместо силовой балки её пластмассовый муляж втулили…

- Игрушку детскую изготовили – отравился ребенок подделкой под пластмассу. А у нас их (ребенков) мало, не как в Китае. Потому и беспокоимся.

- Давеча купил набор метчиков да плашек. Китайских вестимо. – Фиг-вам, резьбу не делают т.к. изготовлены из сырца, не точенные и не затылованные. Куда уж им, незатылованным. - Форма - как у настоящего метчика. А на поверку - муляж.


Я абсолютно не хочу в чем-то ущемить величие китайской научной и инженерной мысли. Но меня гложет непонятность – если они такие умные, почему же они так расточительно обращаются с собственным инженерным имиджем???? Ведь это их будующее.

«Китайское - значит некачественное» уже укоренилось в умах целых поколений.

Я не понимаю одного, - если они (китайцы) такие умные да продвинутые – ПОЧЕМУ они не могут предвидеть столь очевидных вещей????
Тут аппологеты "великого китайского инженерного пришествия" могут сколь угодно долго отставивать величие китайской инженерной мысли, лепить фотки и сыпать фактаж. - Впечатляет.
Но назавтра я опять пойду в магазин и куплю очередное китайское дерьмо. И опять выброшу его в помойку с матюками.

Может просто их (китайский) ум и продвинутость – результат очередного мифа?
А может они зомбируют наших, в Китае побывавших?
А может наши "в доле" с китайцами и "грузят" нам лапшу - до Поднебесной 12 часов лету. Не каждая птица долетит до середины Днепра, а тут....
Была ли полезна информация?
А у меня станок сверлильный стоит в мастерской, китайский вестимо - уж очень сильно мне его цена понравилось, всего 350$ , я от такой неслыханной халявы обрадывался и на радостях купил...
Теперь сверлю им дырки в металле - кривые как клюшки, а свёрла ровные, Польские кстати :wink:
Была ли полезна информация?
Ребята с Украины, кончай пыжиться, вашим товарам в России ни чего несветит.
Равно как и польским и немецким.
В Китае производят товары на выбор от самых плохих до самых совершенных.
И ни по цене ни по качеству, вашим халявщикам за ними не угнаться.
Так что кончай базар.
Пока мы не научимся уважать чужой труд нам с вами ни чего не светит.
А Китай есть за что уважать, а нас уважать незачто и у нас ни чего не будет толком производиться.
Так что кончай гавкать на луну - пора учиться у китайцев.
С уважением Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 5)