Пенобетон на шлакопортландценменте

Пенобетон на шлакопортландценменте
У нас в области сейчас серьёзные проблемы с цементом: дорожает, а на неделе вообще перестали производить портландцемент-400. Есть только Шлакопортланд тарированый... А мне нужно пораньше запускать производство (скоро сессия :( ). Да, не удивляйтесь, я ещё студент-очник 3-го курса :wink: .

Оборудование стоит готовое к использованию.
Установка 0,5м3 полезного замеса, турбинная (700 об/мин) без пеногенератора. Вода тёплая около 35 С. Пенообразователь не помню, вроде синтетический.

Так вот, кто знает раскажите чайнику-студенту подробнее технолонию производства именно на этом цементе (а если и на ПЦ-400, то ещё очень Вам спасибо :D ), и какой он получится по качеству.
Заранее спасибо! С уважением, Михаил
Была ли полезна информация?
Цемент он в Африке цемент. Бери и начинай с ним работать. 60% ШПЦ 40% наполнитель и вперед.
Была ли полезна информация?
На 700 оборотах Вы и протеины можете вспенить... Они и шлаки полегче переносят. Но, чтобы избежать равновесного процесса между генерацией пены и ее разрушением, поставьте лучше пеногенератор. И по качеству не будет вопросов...
А, кстати, откуда берется на форуме такая уйма вопросов чисто технологического характера? Ведь кто-то Вам продал это устройство? Откуда ноги-то растут? Опять железятники лепят, не разобравшись с темой? Спросите у того, кто Вам продал это железо без технологий.
Александр
Была ли полезна информация?
Спасибо за ответ! Сейчас установка стоит в помешении, всё подготовлено к старту, не могу вызвать технолога пока не привезу цемент (только он и остался). Просто хочется услышать ваши советы. Значит можно нормальный пенобетон изготавливать. Я ещё не знаю всего этого на собственной практике. Если можете - посоветуйте ещё чего-нибудь студенту :wink:
Была ли полезна информация?
Цитата
Теплосбережение пишет: