Двухвальный смеситель

Двухвальный смеситель
Прошу вашей помощи. Я студентка строительного университета и пишу диплом по теме "разработка двухвального смесителя циклического действия для сухих строительных смесей". За базовую технику хотела взять такой смеситель для бетона. Кто может помочь с чертежами или посоветуйте к кому обратиться.
Была ли полезна информация?
Могу дать паспорт на смеситель типа БП-2Г.
Была ли полезна информация?
Была бы Вам весьма благодарна.
мой эл.адреc Driad_A@mail.ru
Была ли полезна информация?
Валера, там смеситель для ССС нужон.
У него Фруда больше 3-х должно быть.
Я ТЗ на такой смеситель ни где не встречал.
Можно разобраться по книгам.
Например по
"Смесительные машины для пластмасс и резиновых смесй"
Но это долгая песня.
Там есть рассчеты по лопастным смесителям.
В том числе и по двухвалкам.
Была ли полезна информация?
Славянск по моему такой делает, но он с одним горизонтальным валом и дополнительными активаторами.
Была ли полезна информация?
Все равно было бы любопытно взглянуть на паспорт двухвального.
Какой привод стоит, как устроено разгрузочное отверстие, синхронизатор, угол лопаток?
Если не трудно скиньте на почту.Большое спасибо.
Была ли полезна информация?
Цитата
Анна О пишет:
Все равно было бы любопытно взглянуть на паспорт двухвального.
Какой привод стоит, как устроено разгрузочное отверстие, синхронизатор, угол лопаток?
Если не трудно скиньте на почту.Большое спасибо.
Тоже интересует разгрузка.
Была ли полезна информация?
betonmash.com
http://betonmash.com/bs-twin-shaft/bp-2g.html

Выгрузка - бомболюк, но его кинематическую схему лучше смотреть
на смесителях WAM-group, кстати там есть у них двухвальные смесители, у которых бомболюки
с помощью хирой треугольной пластины открываются одновременно по центру вниз с помощью только одной пары( а не двух пар ) пневмоцилиндров.

Синронизируют скорее всего с помощью гибких полумуфт на валах бОльших шкивов.
Была ли полезна информация?