Uf 051 нужна помощь!

Uf 051 нужна помощь!, Дорожный бордюр
Доброго времени суток!
Нужен совет, вибропресс uf 051, с первоначальным запуском пресса столкнулись со следующей проблемой, на бордюрном камне 30.15.100 появляются '' вмятины''
Из того как пытались устранить:
-Смесь засыпается ровномерно
-перекосы пуансона, матрицы отсутствуют, все в уровне
- прикасаний матрицы к пуансон нет
Что ещё сможете посоветовать, у нас остался только вариант поиграть с герцовкой но что то терзают смутные сомнения
image

image

image
Изменено: Николай Николаевич - 08.04.20 23:06
Была ли полезна информация?
Ответы
Цитата
Цитата
С позволения админа оставлю номер ватсап для незарегистрированных пользователей которым есть что подсказать +79602213535
Айрат вам в помощь нет такой проблемы которую он не решил бы
С Айратом тоже общаемся по этому поводу
Была ли полезна информация?
[/QUOTE]
Цитата
Доброго времени суток!
Нужен совет, вибропресс uf 051, с первоначальным запуском пресса столкнулись со следующей проблемой, на бордюрном камне 30.15.100 появляются '' вмятины''
Из того как пытались устранить:
-Смесь засыпается ровномерно
-перекосы пуансона, матрицы отсутствуют, все в уровне
- прикасаний матрицы к пуансон нет
Что ещё сможете посоветовать, у нас остался только вариант поиграть с герцовкой но что то терзают смутные сомнения


в ручном режиме пробовали прессовать ?на пуансоне что то остается?влажность какая?странная поверхность а другие изделия с другой матрицей какой результат ?
Изменено: shamil - 05.07.20 17:16 (ошибка в тексте)
Была ли полезна информация?
Формуем в ручном режиме, на пуансон ничего не остается
На 15 и на 18 ом борта результат одинаковый, несмотря на то что даже производители форм разные
Влажность разная, чем больше вц тем больше подвержен носить к этим ямам
Была ли полезна информация?
Цитата
Влажность разная, чем больше вц тем больше подвержен носить к этим ямам
Чем больше в/ц тем сильнее уплотнение, а нехватка объёма сырья приводит к появлению ямок, в которых есть незаполненная пустота.
При первом заполнении полусухой смесью формы и после предварительной вибрации происходит не полное её осаждение. Которое потом вылазит после вибропрессовании под пригрузом появлением незаполненных ям.
Не каждая добавка может с этим справиться. Та, что я советую сможет.
На ней тротуарная плитка двухслойная имеет толщину не 60 мм, как на иных добавках, а 62-63. Это означает, что при предварительной вибрации смесь села ниже! И плотность стала выше и за ней и сама прочность.
Была ли полезна информация?
Цитата
Формуем в ручном режиме, на пуансон ничего не остается
На 15 и на 18 ом борта результат одинаковый, несмотря на то что даже производители форм разные
Влажность разная, чем больше вц тем больше подвержен носить к этим ямам
эти незаполненные ямки они всегда в одном и том же месте возникают или они появляются и в других местах на бардюрах? все таки в голову приходят мысли что не все в порядке с вибрацией ,при нормальном в/ц засыпка должна быть хорошей и если подобрать правильную частоту не должно быть таких косяков, что то с вибрацией произошел какой то разлад ,если эти ямки образуются в одном и том же месте это значит в этих местах происходит какое то неравномерное распределение вибрации
Была ли полезна информация?
Ямы всегда в одном и том месте
Была ли полезна информация?
На счёт того что ямы появляются из за нехватки бетона есть противоположный довод, формуем борт не поднимая матрицу мы поднимаем пуансон видим в наших заколдованных местах ямы, добавляем туда пару жменей бетона, опять формуем, опять поднимаем, и опять яма в том же месте, повторяем раз пять и яма никуда не про подаёт, только высота борта увеличивается)
Изменено: Николай Николаевич - 09.07.20 0:05
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)