Бесплатная доставка (Free shipping)

Бесплатная доставка (Free shipping)
Добрый день! Прошу совета в следующем вопросе-Я осуществляю бесплатную доставку продукции по городу (на основе устной договорённости).Приехал клиент,заказал плиту на окраину (асфальта нет,льют дожди). Половину объёма сегодня отвезли и машина села (откапывали час).Клиент требует вторую половину,объясняем-вертолёта у нас нет,просим подождать погоду либо вывезти своим транспортом.Но попался агрессивный,говорит,что мы обязаны доставить ,т.к. приняли оплату. Пришлось послать его и предложить забрать деньги,пока молчит.
Были ли у кого-нибудь подобные курьёзы? Интересуют юридические аспекты данного случая.
С уважением.
Была ли полезна информация?
Ответы
Вам надо подкорректировать ваш договор доставки и тогда не будет возникать подобных проблем. Не следует указывать точных сроков, нужно писать что-то абстрактное, грамотные юристы должны вам помочь в этом вопросе. В такое случае лучше не экономить, а нанять действительно толковых людей для этого
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)