М400 Д20 вместо М500 Д0 ухудшает качество ПОЛИСТИРОЛБЕТОНА?

М400 Д20 вместо М500 Д0 ухудшает качество ПОЛИСТИРОЛБЕТОНА?
Я новичек. Собираюсь выпускать ПСБ блоки, но ме могунайти у себя в городе цемент Д0, он есть только навалом или биг-бэги (ни то ни это не устраивает). Вопрос: сильно ли ухудшится качество ПСБ при применении Д20? Дали еще совет, если брать М400 вместо М500 то в рецептуре увеличить цемент на 15%. ПОСОВЕТУЙТЕ, пжлст.
Была ли полезна информация?
Я думаю ШПЦ будет еще лучше там добавок до50% дешевле и усадки может меньше будет.

Михаил.
Была ли полезна информация?
Извините ШПЦ - это что?
Была ли полезна информация?
ШПЦ - шлакопортландцемент.
На ПЦ 400 у полистиролбетона прочность будет меньше (не войдете в ГОСТ), увеличите количество цемента - может повысится плотность.
Так что лучше берите ПЦ 500 с добавками.
Была ли полезна информация?
дико извиняюсь, но сокращения для меня еще не все понятны: поправьте- ПЦ 500 это портландцемент марки 500 т.е. М500 так? а добавки это символ Д, допустим 20, получаем мне нужен М500 Д20, правильно?
Была ли полезна информация?
Ну это устаревшие уже сокрашения, так что ищите портландцемент марки 500 с каким-либо количеством добавок (5-20...).
А новые обозначения по ГОСТ 31108-2003.
Была ли полезна информация?
При всем своём уважении к Татьяне, вынужден не согласится. ПСБ (полистиролбетон) ГОСТовских показателей сможете получить на любой марке цемента. ДЛя меня, как не странно ШПЦ предпочтителен так как в нем большое количество шлака и при использовании ВКЗ (золы) этот состав получается с лучшими показателями, в том числе и по морозостойкости. Это подтвердили и американские бетоноведы. (см. последний журнал Бетон и железобетон №1 20011
Была ли полезна информация?
Да ужж, Уважаемая Татьяна и с понятием МАРКИ вы "погорячились", вместо марок введены классы прочности на сжатие, но это не Вы виноваты,